время прогрева! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: время прогрева! Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 16:16
у кого сколько машина прогревается до 60,90 градусов при уличной -5......а то у меня уж больно наверное долго.....засеку позже.
и еще нормально ли что при движении температура 90-95 градусов причем независимо в пробке или по трассе.....(печка включена)

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 17:46
До 50 минут пять. Минут 10-15 - 90. Если у тебя намного дольше - наверно термостату кирдык.
Ну и кто тебе сказал, что у тебя 90-95 ? Показометр, который показывает цену гуталина в гондурасе.

#3:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 18:21
А у меня до 90 прогревается, если только в пробке потусуюсь, а так - 70 и баста! Неужели термостат умирает? Но ведь если в пробке долго зависать - температура растёт и вентилятор включается, как ему и положено, на 105...
#4:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 18:26
....хм....странно......у меня термометр в расширительном бачке стоит Smile))

значит норма чтоль?!

#5:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 19:56
70 градусов это стопроцентный симптом херового термостата. а то что в пробке доходит до 105 так это не странно, пробка это очень тяжелый тепловой режим и он перебивает плохой термостат.
#6:  Автор: TajaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 20:24
На самом деле, ребята я не понимаю, в чём у вас проблема, у меня, когда по 2,5 часа стою в пробках так и за 100 переваливает.
А потом буквально 10 минут хорошей скорости и всё в норме.
А машину я практически не прогреваю, так, чтоб оттаила.
Тем более с инжектором этого вроде и не требуется или я не права???

#7:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 20:58
Для всех- из опыта.
Температура по компу
89-90 со включенной печкой- норма
90-95 без печки-норма
до 102-105 в пробке=предел!!! По компу можно устанавливать включение- КОМФОРТ Х-14
Если ниже 88 на прогретом с печкой- трабл термостата- подклинивает или зимой низкая- меняй термостат.
Если выше 95 на трассе или в пробке быстро карлсон включается или быстро прогревается летом и после остановки молотит карлсон даже без пробок- 100% заклинивает термостат, не закрывая малый круг.
ТЕРМОСТАТ шуток не прощает- быстро двигатель можно запороть. Определить неисправность можно рукой- после заводки на холодную термостат должен закрывать патрубок идущий к радиатору- до 85-90 должен быть холодным, а далее открывается и после набора 100-105 должен карлсон врубиться и через где-то полминуты (может до1-2 минут) вырубиться. Если не укладывается в это- то лучше заменить.

#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:39
нормально у тебя все.
кстати, мы тут уже неоднократно приходили к выводу, что греть машину можно и минуты две. Масло раскидать и все.

#9:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:43
Можно (не прогревать)- но НЕ НУЖНО. Лучше прогревать до 40- пожалейте движок.
#10:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:40
какая взаимосвязь между глаголами: прогревать и пожалеть. очень напоминает фразу " зачем мне холодильник если я не курю". сколько можно считать что прогрев полезен??хотя... россия это страна МММ. и ещё 100 лет из нас будет выходить дурь...
#11:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 02:27
А может ли от этих проблем с термостатом и печка плохо греть? В предыдущую зиму вроде было всё нормально, а счас езжу, выше 70 на трассе не прогревается и салоне не жарко... Sad
Грею утром минут по 10, не тороплюсь, потому как в холодный салон охоты лезть нет никакой, только Емеля и спасает...

#12:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 10:13
всегда грею минимум 2 минуты после долгой стоянки.
#13:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 10:26
Ama писал(а):

А может ли от этих проблем с термостатом и печка плохо греть? В предыдущую зиму вроде было всё нормально, а счас езжу, выше 70 на трассе не прогревается и салоне не жарко... Sad
Грею утром минут по 10, не тороплюсь, потому как в холодный салон охоты лезть нет никакой, только Емеля и спасает...


Трасса - город стабильно 91-93 по БК GAMMA GF215, если в пробке то как и детом, 105 - карлсон, 101 - нет карлсона....
только вот я думал что странно что выше 93 не поымается, а теперь думаю норма...а вот ниже 80 имхо... ТЕР МОСТАТ под замену, или сними с вой и проверь в кастрюле с кипятком

#14:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 12:26
70 градусов это термостат заклинило на большой контур.
А то что в пробке прогревается больше так это из-за того что радиатор не продувается(охлаждается). А потом когда проедешь то опять 70 градусов будет.
А насчет прогрева то греть надо обязательно. Я прогреваю 10 мин (автозапуск) получается до 50 градусов по БК Комфорт Х15. И в машине теплее и мотору лучше. Вот сегодня запускал при -13 (Москва)
пришел через минут 15 так 51 градус.

#15:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 19:48
AMAZON ПОВТОР писал(а):

Можно (не прогревать)- но НЕ НУЖНО. Лучше прогревать до 40- пожалейте движок.


что значит пожалейте? :-D
Не надо его греть до 40. 2 минуты и поехал. Движку плохо не будет.

#16:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:53
С утра прогреваю только по необходимости (пока снег чищю или пока лобовое не отмёрзнет), если за ночь снега небыло и льда на лобовом нет, то грею максимум 2 минуты до 20-30 градусов. Ну и разумеется сразу тапку сильно недавлю.
По городу с печкой на 1 скорости 86-88 гр. Без печки 90-93гр.

#17:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:44
RS_2108 писал(а):

AMAZON ПОВТОР писал(а):

Можно (не прогревать)- но НЕ НУЖНО. Лучше прогревать до 40- пожалейте движок.


что значит пожалейте? :-D
Не надо его греть до 40. 2 минуты и поехал. Движку плохо не будет.


а за 2мин уже 40гр и будет, иначе термос сифонит

#18:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 01:07
статейка была..там оптимуру на прогрев вычмсляли, в итоге пришли к выводу что как тока стрелка тронулась можно ехать:
1. экономия бензина
2. не нахратится блок(обогощенная смесь смывает масло со стенок блока в итоге задиры на зеркале)
3. быстрее тачка прогреваться на тяге

#19:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 01:59
я ориентируюсь по родной стрелке.........до первого деления прогревается 2мин-3мин.......после первого деления подольше до еще не меньше 5 мин.........до карласана на холостом при включенной печке не прогревается вообще без не пробывал.........выше второго деления поднимается на 2 мм и стоит там хоть в пробке стой хоть по трассе ехай.
........в раздумиях.........всетаки замеры проведу более точные с секундомером и потрогаю шланг к радиатору ...

#20:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 07:46
Сегодня утром -14, завёл с пульта через 5 минут БК показывал 60гр., рабочая температура 90гр. в пробках 95-100гр.
#21:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 01:47
к сожелению карбовую машину только летом с пультам можно заводить да и то не всегда..........может я паникую здря.......кстати перое деление это 50 градусов а следующие 90? а то там цыфирки нету




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU