100000 км на 95-ом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 100000 км на 95-ом Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:40
Доброго времени суток всем! Very Happy
С рождения машинка не знала, что такое 92 бензин. Ваз 21112
на трассе пришлось заправиться 92.
И что - машинка полетела . Приехав в город заправился на Шеле 92 бензином. Ощущения разница в динамике разгона., на о,5 л расход упал по БК, престала подтраивать. У самого сердце обливается , что заливаю 92. Но по ощущениям машинке так лучше.
Попробую еще поездить- посмотрим -что дальше будет! Smile

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:51
Скоро привыкнешь!
Но на 95 должна ехать лучше однозначно.
Мне просто гробить мотор и свечи этим "95" жалко.

#3:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:07
Может OFF:

А какие шансы заправится нормальным 92 на заправке где левый 95? потому как меня терзают сомнения что 95 в москве и мо не очень хороший но и 92 проверить не могу кроме как заправившись, а это не есть гуд...

#4:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:14
Нуу.... скажем так, из 80-го (который и есть 76 ) ) ни кто не будет делать 92, в то время, как из 92 -> 95 - есть все шансы...
#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:18
На ВАЗе уже помому официально разрешили лить 92-й в Калину, а там точно такой же движок (21114). Да и вобще уж восьмиклапаннику то точно ничё от 92 нибудет, степень сжатия то осталась 9,8.
#6:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 18:07
Иногда, когда попадается халявный, тоже заправляюсь 92м. Так субъективно мотор работает мягче, и холостые ровнее...Потеря динамики не ощущается.
#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 19:52
Было дело, когда я фанатично вливал 95й бенз. и думал, что на 92м её ну ни как нельзя...(первый год эксплуатации) Потом ради эксперимента залил 92й и... поехал, причем точно также как и на 95м...
Потом еще несколько раз посравнивал и уже 2 года езжу на 92м. Мотор 2111-8ми клапанник.

ЗЫ. ...а если нет разницы, зачем платить больше? (С)

#8:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 22:58
Разницу очень тяжело заметить. Её ты увидишь проехав 150000 км когда загнётся твой движок. А тот кто лил 95 проедет все 250000. Я не знаю как у вас в Москве, а у нас в Самаре на НПЗ делают именно 95 бензин. И Тольятти просто рекомендует заливать в 16 клапанники ТОЛЬКО 95 бензин!!! Но не ниже его.
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:19
Tyvaly писал(а):

Разницу очень тяжело заметить. Её ты увидишь проехав 150000 км когда загнётся твой движок. А тот кто лил 95 проедет все 250000. Я не знаю как у вас в Москве, а у нас в Самаре на НПЗ делают именно 95 бензин. И Тольятти просто рекомендует заливать в 16 клапанники ТОЛЬКО 95 бензин!!! Но не ниже его.


Блин, ну не загнулся у меня на 150 ткм на 92!
Передайте там пожалуйста в Тольятти!
Хреново в Москве с бензиком. К 50 ткм езды на 95 на поршни и камеру сгорания без слёз не взглянешь.

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 02:59
Tyvaly писал(а):

Разницу очень тяжело заметить. Её ты увидишь проехав 150000 км когда загнётся твой движок. А тот кто лил 95 проедет все 250000. Я не знаю как у вас в Москве, а у нас в Самаре на НПЗ делают именно 95 бензин. И Тольятти просто рекомендует заливать в 16 клапанники ТОЛЬКО 95 бензин!!! Но не ниже его.


Скорее наоборот. А можно у Тольятти поинтересоваться: почему бы не сделать двиг с камерой под 98й? Ведь бензин у нас дешевый, да и машина столь адекватна, что совершенно не жалко кормить её и 98м бензином!

#11: 10000тыс. км на 95 Автор: zet200Откуда: Амурская обл Благовещенск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 06:32
Особой разницы при езде по городу не замечаю. А вот на трассе при скорости окло 100-140 комфортней ездить на 95. Ощутил это при дальних поездках (1500 км в один конец) И двигун поэластичней на 95 и динамика получше.
#12:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 08:13
... вот тожЬ подумываю перейти на 92-й исключительно из-за качества (честно говоря 1рубль мне не жалко, но хорошЬ ли этот 95й???).
Заправляюсь 99% случаев на ТНК причём на одной и той же (вернее на двух, но это не столь важно).

Кто может что сказать про 95й на ТНК ?

Последний раз редактировалось: kotsadizt (26 Декабря 2005 08:19), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 08:18
Кстати, прыгают обороты - это сколько??
У меня 800-840 иногда, когда холодная, в первые 30км пробега (грею обычно до50-60 С)... а вообще бывают и потом 800-840 - это прыгают?

#14:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 08:53
Обычно (можно сказать всегда, причем стараюсь в одном и том же месте, если есть такая возможность) заправляю 92, так как не факт (во всяком случае у нас в Томске, как у вас в Москве не знаю) что под маркой 95 реально зальют 95 (у меня знакомый (точнее родственник) работает в сфере топливного бизнеса и как-то мы с ним говорили на эту тему).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU