А менять ли термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А менять ли термостат? Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 07:22
Смысл такой. Машина 15ка, карб. Морозы у нас сейчас 23-27. Радиатор с картонкой. Так вот со включенной печкой на 1 скорость машина не может прогреться до 90 градусов и воздух из печки соответственно теплый из центральных сопел (заслонка холодный воздух перекрывает-проверено и кран открыт). При этом нижний патрубок радиатора холодный. Если отключить вентилятор печки и тарахтеть например в гараже минут 15, то нагревается примерно до 95 по показометру и вот тогда открывается термостат и патрубок горячий становится. А вот при езде по городу 90 градусов ни разу не было, при этом машина работала около часа из них минут 15 просто тарахтела уже наполовину прогретая около магазина( со вкл. печкой на 1 скорость) и при этом опять таки нагрелась максимум до 80. Вопрос: можно ли точно проверить работоспособность термостата по нагреванию нижнего патрубка выше указанным способом или при небольшом открытии термостата ОЖ успевает охладиться в патрубке? Напомню, что у нас холодно. Или при "таких" морозах машина уже не может нормально прогреться? До этого была 2107 и по городу грелась в такие морозы вплоть до срабатывания карлсона, естественно то же с утепленным двигателем. Спасибо.
#2:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 11:10
я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.
#3:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 14:52
Ну если она с утеплением, и не прогревается, то дело все в термостате.....меняй.....однозначно!!!!
Заодно и хамуты с патрубками проверь...чтоб два раза не сливать тосол/антифриз!

#4:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 16:10
У меня такая же проблема. Какой термостат порекомендуете ставить? Чтобы точно хороший был?
#5:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 17:16
"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.
#6:  Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 17:18
Купил сегодня польский, он медный и покрашен черной краской с температурой открытия 87 градусов, выглядит очень неплохо, да к тому же я ставил подобный на классику, нареканий не было за 4 года.
Завтра скорей всего поставлю - после отпишусь, что поменялось.

#7:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 18:47
андрей 04 писал(а):

я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.


Ага, индюк тоже думал, да в суп попал. На практике при температуре ниже -25 двигатель уже не прогревается до рабочей температуры даже с картонкой. Выход один утеплять получше движок.

#8:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 22:02
Ну вот, опытным путём всё и выяснилось: поменяла только что термостат, и за десять минут, пока ехала из сервиса домой, температура была уже около 90. В салоне сразу потеплело! Короче, вот оно счастье!
Так что менять, менять и ещё раз менять!!!! Smile

Последний раз редактировалось: Ama (26 Декабря 2005 00:17), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:36
андрей 04 писал(а):

"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.


только вот они открываются при 85гр, а надоть 87
но летом побарабану, а зимой........

#10:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 02:26
Я французский поставила, за 180 рублёв, владимирского не было. Но моторист мой сказал, что вполне приличное изделие.
#11:  Автор: ПТУР?Откуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 10:24
знакомая хрень, год назад термостат сломался, пришлось поменять...
на старом термостате всегда рабочая температура (по показаниям датчика) была в районе 95 градусов (если по панели приборов смотреть). кулер включался на 105 как и положено...в машине круглый год был ташкент....
а новый и летом и зимой держит рабочую температуру в районе 85 градусов, летом пофиг было, а сейчас холодно, тока если в пробке стоять минут 30, то температура поднимается до 95, потом стрелка замирает, и в машине ташкент как и раньше...спустя какое-то время стрелка опять ползёт и на 105 градусах как обычно включается кулер.
собираюсь ставить новый термостат, но зима, блин, гаража тёплого нет...а ехать в сервис штоб темостат поменять, в то время как я их всю жизнь менял сам......обламывает чё-то.....в результате так до сих пор и езжу с "летним" вариантом термостата 8-)

#12:  Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 20:55
Поменял я термостат, плюс к этому задубевшие патрубки с хомутами по причине небольшой течи тосола. В итоге температура более менее стоит на 90 градусах и печка стала греть сносно, короче я рад. В довесок когда занимался ремонтом посмотрел пробку расширителя и ни фига не понял - пустая. А в книжке написано про клапан какой то. Пошёл в магазин и точно клапан должен быть. Вот у меня тосол то и гнало отовсюду ведь при нагреве создавалось давление а крышка перекрывала относительно плотно, вот и засопливило всё. Кстати старый термостат стоял на 85 градусов, а поставил на 87, старый ещё к тому же подклинивало после того как он открывался, но после остывания (конкретного) он возвращался в исходное. Так что в принципе при небольших затратах лучше первым делом менять термостат - бывают всякие оказывается глюки с ними.
#13:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 21:46
surik93i писал(а):

андрей 04 писал(а):

"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.


только вот они открываются при 85гр, а надоть 87
но летом побарабану, а зимой........



лучше точно при 85 чем при 87 но с огромным разбросом Smile в любом случае смотреть на 2 градуса это опускаться до уровня придирок Smile

#14:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 21:49
dimchick писал(а):

андрей 04 писал(а):

я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.


Ага, индюк тоже думал, да в суп попал. На практике при температуре ниже -25 двигатель уже не прогревается до рабочей температуры даже с картонкой. Выход один утеплять получше движок.




есть выход второй: исправный термостат. ну не может исправная система не справлятся с морозом, НЕ МОЖЕТ.

#15: Re: А менять ли термостат? Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:40
Taras19 писал(а):

При этом нижний патрубок радиатора холодный.


А как точно проверить? Ведь и верхний патрубки должены быть холодными? А если слегка тёплые, то на замену?

#16: Re: А менять ли термостат? Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 20:42
Рена писал(а):

Taras19 писал(а):

При этом нижний патрубок радиатора холодный.


А как точно проверить? Ведь и верхний патрубки должены быть холодными? А если слегка тёплые, то на замену?



Когда термостат закрыт, нижний патрубок холодный, а верхний и радиатор теплый или чуть горячий. При открывании термостата, нижний резко нагревается, а верхний уже рукой не удержишь!

#17: Re: А менять ли термостат? Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 07:53
Сергей_SV писал(а):

Когда термостат закрыт, нижний патрубок холодный, а верхний и радиатор теплый или чуть горячий. При открывании термостата, нижний резко нагревается, а верхний уже рукой не удержишь!


Сегодня утром проверял при прогреве машины:
1. по показометру 60ºС - 70ºС, верхний теплый, нижний тоже, но чуть холоднее, т.е. не совсем холодный;
2. по показометру 70ºС - 80ºС, тоже самое, разница температур есть, но нижний далеко не холодный;
Постучал по термостату, прогрелся ровно до 90º , тронулся, шёл около 80км/ч, температура упала до 70º - 80º, но раньше, до постукивания, температура при такой скорости была ниже градусов на 10.
В общем купил вчера на всякий случай Польский, проверил в кастрюле - работает, темпу открывания основного клапана и закрывания перепускного не проверял, градусника такого не было, но самое главное работает.

Сегодня буду менять, вот думаю в сервис ехать (сколько берут?) или самому поменять?
Не подскажите, сколько литров ОЖ надо слить, чтобы без проблем поменять термостат? А то недавно менял помпу и залил антифриз Ravenol, не хочется из-за 200 рублёвой фигни терять 800.

#18:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 08:18
Я вообще думаю, что тосол, надо каждые 60-70 тысяч км. использовать и только одной марки, а далее слить и новый тосол залить! После долгого использования тосола без своевременной замены даёт осадок в виде хлопьев и по этому термостаты накрываются! 8-)
#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 09:08
Я ещё и 1000км на этом антифризе не прошёл..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU