андрей 04 писал(а):я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.
Ага, индюк тоже думал, да в суп попал. На практике при температуре ниже -25 двигатель уже не прогревается до рабочей температуры даже с картонкой. Выход один утеплять получше движок.андрей 04 писал(а):"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.
только вот они открываются при 85гр, а надоть 87
но летом побарабану, а зимой........surik93i писал(а):андрей 04 писал(а):"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.
только вот они открываются при 85гр, а надоть 87
но летом побарабану, а зимой........
лучше точно при 85 чем при 87 но с огромным разбросом в любом случае смотреть на 2 градуса это опускаться до уровня придирок dimchick писал(а):андрей 04 писал(а):я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.
Ага, индюк тоже думал, да в суп попал. На практике при температуре ниже -25 двигатель уже не прогревается до рабочей температуры даже с картонкой. Выход один утеплять получше движок.
есть выход второй: исправный термостат. ну не может исправная система не справлятся с морозом, НЕ МОЖЕТ.Taras19 писал(а): При этом нижний патрубок радиатора холодный.
А как точно проверить? Ведь и верхний патрубки должены быть холодными? А если слегка тёплые, то на замену?Рена писал(а):Taras19 писал(а): При этом нижний патрубок радиатора холодный.
А как точно проверить? Ведь и верхний патрубки должены быть холодными? А если слегка тёплые, то на замену?
Когда термостат закрыт, нижний патрубок холодный, а верхний и радиатор теплый или чуть горячий. При открывании термостата, нижний резко нагревается, а верхний уже рукой не удержишь!Сергей_SV писал(а):Когда термостат закрыт, нижний патрубок холодный, а верхний и радиатор теплый или чуть горячий. При открывании термостата, нижний резко нагревается, а верхний уже рукой не удержишь!
Сегодня утром проверял при прогреве машины:
1. по показометру 60ºС - 70ºС, верхний теплый, нижний тоже, но чуть холоднее, т.е. не совсем холодный;
2. по показометру 70ºС - 80ºС, тоже самое, разница температур есть, но нижний далеко не холодный;
Постучал по термостату, прогрелся ровно до 90º , тронулся, шёл около 80км/ч, температура упала до 70º - 80º, но раньше, до постукивания, температура при такой скорости была ниже градусов на 10.
В общем купил вчера на всякий случай Польский, проверил в кастрюле - работает, темпу открывания основного клапана и закрывания перепускного не проверял, градусника такого не было, но самое главное работает.
Сегодня буду менять, вот думаю в сервис ехать (сколько берут?) или самому поменять?
Не подскажите, сколько литров ОЖ надо слить, чтобы без проблем поменять термостат? А то недавно менял помпу и залил антифриз Ravenol, не хочется из-за 200 рублёвой фигни терять 800.