Конструктивные недостатки Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#576:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 10:41
хоспади, какой же он скромный pst
#577:  Автор: слесарь1965Откуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 23:33
Всем ВЕЧЕРА!
zelek, только ради твоих постов зарегился! Бальзам на душу. Давно я так не смеялся. Мне вот интересно а из чего сейчас делают поршня? Из фруктов или овощей? Более 30 лет перебираю моторы и не знал, что поршня усыхают, направляйки клапанов необходимо обезжиривать(во всех букварях указано - СМАЗАТЬ моторным маслом).

#578:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2017 20:03
При диагональном вывешивании передних колес и вывороте руля наконечник своим затяжным болтом цепляется и курочит проём кузова. facepalm
#579:  Автор: kostyushkaОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 20:10
Тоже не смог пройти мимо, пришлось зарегистрироваться. Вы все ржёте, а меж тем усыхающие поршня это не так уж и плохо!
Во первых, при усыхании они уплотнятся, а следовательно станут прочнее.
Во вторых потеряют часть массы и станут легче. Что то же из них испаряется?
В третьих при усыхании оксидная плёнка на поверхности поршня сморщится и уменьшится площадь контакта с зеркалом цилиндра, а следовательно и потери на трение.
Таким образом экономим топливо!
zelek спасибо за ROFL 63 pst

#580:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 20:23
kostyushka

#581:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 21:01
snow02rus писал(а):

При диагональном вывешивании передних колес и вывороте руля наконечник своим затяжным болтом цепляется и курочит проём кузова.


Не должно такого быть на сток стойках. Скорее всего стойки не родные. Я когда поставил 2108,началась такая беда.

#582:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 22:33
nestor
Родные, одну машину знаю с новья. Единственное что не сток - чашки-усилители в стаканах.

#583:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 09:56
snow02rus писал(а):

Единственное что не сток - чашки-усилители в стаканах.


Они где то 5 мм толщиной. Хотя всё возможно. Может и из за них. Стойки на 20мм вылет штока был больше на 2108 и калины.

#584:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 15:50
добавлю сюда. вычитал про тросы ручника что трут кузов. глянул и правда за 800-т километров вытерло до металла. просто выдернуть и всякие веревочки меня не устроили. сделал так.




материал текстолит, делал на обум поэтому из него. цвет мет было жалко да и смысла особого в том нет. хомут за 17 рублей, написано нержавейка, барашек после затяжки сдернул.
второе крепление будет с помощью экцентриковой вставки на родное место.

#585:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 18:13
snow02rus писал(а):

При диагональном вывешивании передних колес и вывороте руля наконечник своим затяжным болтом цепляется и курочит проём кузова. facepalm

При использовании штатных стоек задевания не будет, не будет точно. 2,2мм излишнего выхода штока может организоваться или у сс-20 или с одной стороны при обрыве ограничительного кольца на штоке.
Ну и вдогонку : " При диагональном вывешивании передних колес" это как?

#586:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 20:52
марсиянин писал(а):

Ну и вдогонку : " При диагональном вывешивании передних колес" это как?


Обычная диагоналка, одно из передних колес вывешено - наконечник задевает проём снизу.

Кстати, не поленился отсоединил рулевой вал от рейки - заедает у меня всё таки рейка. facepalm

#587:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 21:36
Ну все, теперь все ясно Good Однако, сегментарное вывешивание дает более ощутимый результат, потому что хордовая составляющая не дает заедать рейке.
Рейка заедает в основном по той причине, что регулировали рейку и убрали зазор в 0,12 мм( тепловой зазор) И после двух - трех регулировок рейку начинает клинить. Такой операции , как регулировка рулевой рейки нет в ТО. Она регулируется только в снятом положении и при ее ремонте.
Если оба наконечника задевают проем, то стойки не завод cry

#588:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 22:25
марсиянин писал(а):

Если оба наконечника задевают проем, то стойки не завод cry


Завод, 08 и 09 годов. Правда чашки усиления стаканов стоят автопродуктовские.

#589:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 22:31
Не завод( любых годов и при любой пружине). Что то изменялось, поэтому изменилась общая высота стойки в сборе. Может что то связано с заменой опор. Какие нибудь шайбы между штоком и опорой итд. Думаю усилители стаканов не дают такой приход в высоте, чтобы наконечники задевали.
Теперь то что!? Я в сомнениях что вы отрываетесь отземли и при этом успеваете повернуть руль в какую либо сторону supercool при том помяв кузов

#590:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2019 08:50
Всем привет

Слышал что на калинах и грантах нет указателя температуры двигателя, а есть некая лампа

Верно? И как тогда понять что двигатель прогрет?

#591:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2019 11:57
Dmitry_Cat
А зачем тебе это понимать?
В последних прошивках приборки есть индикатор температуры.

#592:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 09:58
.kkursor
Если так сделали, то зачем, как понять что двигатель прогрет?

#593:  Автор: Солодовников СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2019 20:49
Dmitry_Cat писал(а):

Всем привет

Слышал что на калинах и грантах нет указателя температуры двигателя, а есть некая лампа

Верно? И как тогда понять что двигатель прогрет?

Это не лампа специальная, а датчик

#594:  Автор: SiralakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2019 15:02
Не удобная в плане вместимости, если садятся друзья крупного размера назад, то всем тесно. А так все устраивает.
#595:  Автор: Daikus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2019 14:30
Самый главный недостаток с которым я столкнулся - это конечно же очень мало места в салоне. То есть если присаживаются 3 моих крупногаборитных друга, то мы как бычки в банке.
#596:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2019 15:45
Daikus, калиногранты ощутимо просторней салоном и эргономичней если сравнивать с самарой и десятым семейством.
#597:  Автор: SiralakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 16:35
Калина очень странный автомобиль. Может сломаться в любую секунду и Вы про это даже знать не будите, пока не получите не плохой чек из сервиса. так же очень жесткая подвеска, явно не для наших дорог, каждую яму ощущаешь просто капец.
#598:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 16:38
Siralak писал(а):

Калина очень странный автомобиль. Может сломаться в любую секунду и Вы про это даже знать не будите, пока не получите не плохой чек из сервиса. так же очень жесткая подвеска, явно не для наших дорог, каждую яму ощущаешь просто капец.


А где они не ощущаются? На жиге? hehe У вас там в Москве кушать любят hehe

#599:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 20:32
Siralak писал(а):

Может сломаться в любую секунду и Вы про это даже знать не будите, пока не получите не плохой чек из сервиса.


То ли дело инопомойка: сломается и Вы сразу про это узнаете hehe
Да и чек из сервиса будет "хороший" (правда не для Вас). Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 24 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU