wulf писал(а):Крутил действительно мама не горюй, думаю может быть через поршни снизу...
Люди!!!! Объясните, зачем сильно крутить движок, если колеса буксуют??? Со школы помню - есть сила трения качения и сила трения скольжения, причем первая БОЛЬШЕ второй. Так вот, третьей силы трения НЕТ! Если колесо уже буксует, то от того что его раскрутить еще быстрее машина быстрей не поедет! Наоборот, нужно сбавить скорость вращения колеса, тогда и из ямы (снега, лужи) выедешь легче!Ocsic писал(а):wulf писал(а):Крутил действительно мама не горюй, думаю может быть через поршни снизу...
Люди!!!! Объясните, зачем сильно крутить движок, если колеса буксуют??? Со школы помню - есть сила трения качения и сила трения скольжения, причем первая БОЛЬШЕ второй. Так вот, третьей силы трения НЕТ! Если колесо уже буксует, то от того что его раскрутить еще быстрее машина быстрей не поедет! Наоборот, нужно сбавить скорость вращения колеса, тогда и из ямы (снега, лужи) выедешь легче!
Или заглохнешь... Теория это все. Я вот прошлой зимой выбираясь из сугробов сцепление подпалил, причем заранее знал, что так оно и будет. Зато выбрался, а так бы куковал.Ocsic писал(а):wulf писал(а):Крутил действительно мама не горюй, думаю может быть через поршни снизу...
Люди!!!! Объясните, зачем сильно крутить движок, если колеса буксуют??? Со школы помню - есть сила трения качения и сила трения скольжения, причем первая БОЛЬШЕ второй. Так вот, третьей силы трения НЕТ! Если колесо уже буксует, то от того что его раскрутить еще быстрее машина быстрей не поедет! Наоборот, нужно сбавить скорость вращения колеса, тогда и из ямы (снега, лужи) выедешь легче!
Да это и я понимал, со злости наверное, по пояс мокры, елка всю машину загадила, да тут еще и такое...Нервы...
Во во 8-) 8-) 8-)
А съездил бы на рынок, и нервы в порядке и дети рады 8-)