Кир-кук писал(а):Это наверное в сервисе сказали!
Ставь обратно, ремень - не ступичный подшипник!
Да не, это у Гетса на коробке написано: "Ремни не подлежат вторичному использованию". Да и так народ говорит...morino писал(а):Кир-кук писал(а):Это наверное в сервисе сказали!
Ставь обратно, ремень - не ступичный подшипник!
Да не, это у Гетса на коробке написано: "Ремни не подлежат вторичному использованию". Да и так народ говорит...
Что за чушь!
Поставил я ремень, а через 5 ткм решил поменять сальник или помпу, и что, новый ставить? -Гетс на мыло!morino писал(а):"Ремни не подлежат вторичному использованию"
Возможно у этой фразы некий другой смысл и полностью ее не раскрыли. Ставь обратно, как Кир-кук советует.maxred писал(а):
Ты его по почте заказал что ли, раз он в коробке пришел?
Почему по почте? Я в магазине покупал. По-моему нормально когда ремень продаётся в коробке (упаковке) Devol писал(а):1. Ну не так дорого ремень стоит чтоб из-за него давиться...
2. Поставь новый, не будет проблем с предъявлением претензии к СЦ ежели чего случится.
Согласен.
Причем все равно снимать его на сервисе. Так что им там пофигу, какой тебе устанавливать. Купи и не морочься.
Я тоже на 60 тыс. менял вилку сцепления. На сервисе сказали, что мол все равно коробку сняли, давай заодно и сцепление поменяем (бесплатно), один хрен, потом приедешь и его менять, только опять бабло заплатишь. Я согласился и не жалею.
Удачи.