Хренобляк писал(а):У меня на карбюраторе на москвиче было нечто подобоное. Заслонку в зимний режим не перевел. Через пятнадцать минут, заглох прям на сфетофоре. Думаю, чо за фигня . Ковырялся, ковырялся, снял воздушный фильтр, а там льда на карбе намерзло, что его и не видно. Раздолбил отверткой, сразу завелась и поехала .
Физика, господа! После заслонки происходит расширение воздуха, сопровождающееся поглощением энергии. На газовых ГРС при понижении давления с магистрального до 6атм даже летом слой льда в несколько сантиметров на редуцирущих соплах.Чайникъ099 писал(а):тогда такой вопрос: вот это обмерзание дросселя, с которым собственно должен бороться обогрев тосолом - как быстро оно наступает? Т.е. если мажина завелась с утра (при ниже нуля и высокой влажности воздуха) - что наступит раньше: обмерзание и заглохание двигателя, или всёже тосол успеет сразу после запуска подогреть дроссельный?
Как отключение обогрева может повлиять на процесс запуска холодного двигателя?
И что собственно к чему там примерзает - сама дроссельная заслонка, РХХ или чтото еще?
вы так ничего и не поняли или не читали.
обмерзание происходит на ХОДУ при открытом дросселе, ветерок влажный дует охлождает дроссель и образуется леденая корочка, теряется подвижность дросселя (остается в открытом состоянии)
а при пуске, стоянке на морозе - это все побарабану