объясните, в чём сермяжный смысл подогрева дросселя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: объясните, в чём сермяжный смысл подогрева дросселя? Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 22:21
При заводке холодного двигателя он ессно никак на пуск не влияет (т.к. тосол холодный). При езде зимой - тоже наверно не сильно (там столько холодного воздуха через дроссель пролетает).
Для чего вобще на инжекторах греют тосолом дроссель? На карбовых понятно - там коллектор греют, чтобы топливо испарялось. Но тут ведь греется железка, которая довольно далеко от форсунок стоит.

Объясните плиз.

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 00:28
ой как много было напысано по этому поводу, к единому мнению так и не пришли, и теперь все сначало.
обясняю: чтобы исключить облединение дросселя и заклинивание дроссельной заслонки на ходу.
при +5гр и большой влажности на ходу уже может возникать облединение

#3:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:38
У меня на карбюраторе на москвиче было нечто подобоное. Заслонку в зимний режим не перевел. Через пятнадцать минут, заглох прям на сфетофоре. Думаю, чо за фигня Shocked. Ковырялся, ковырялся, снял воздушный фильтр, а там льда на карбе намерзло, что его и не видно. Раздолбил отверткой, сразу завелась и поехала Very Happy.
#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 15:32
Хренобляк писал(а):

У меня на карбюраторе на москвиче было нечто подобоное. Заслонку в зимний режим не перевел. Через пятнадцать минут, заглох прям на сфетофоре. Думаю, чо за фигня Shocked. Ковырялся, ковырялся, снял воздушный фильтр, а там льда на карбе намерзло, что его и не видно. Раздолбил отверткой, сразу завелась и поехала Very Happy.



Физика, господа! После заслонки происходит расширение воздуха, сопровождающееся поглощением энергии. На газовых ГРС при понижении давления с магистрального до 6атм даже летом слой льда в несколько сантиметров на редуцирущих соплах.

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 16:11
про физику.
газопровод проходит по улице и попадает в теплое помещение с Т=5 гр. труба не обмерзает, а все задвижки во льду. почему?

машина ночует на уличе под навесом (только крыша) стекла не обмерзают (соввем, никогда) стоит переставить под открытое небо, стекла замерзают. почему?

#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:53
Задвижка тоже представляет собой препятствие для потока газа.
Навес стоит не в чмстом поле, забор или здания рядом есть - меньше продувает.

#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:45
с задвижкой - ламинарный поток в трубе в задвижке превращается в турбулентный как сдедствие повышеная теплопередача (в нашем случай поглащение) ну и обмерзание как следствие. ps надо было в условии указать что задвижка полно проходная и полностью открыта.

а вот с обмерзанием так и не понятно, разница меж машинами 5-7м, они на одной стоянке.
под навесом льда нет.
под небом есть.

#8: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 08:46
тогда такой вопрос: вот это обмерзание дросселя, с которым собственно должен бороться обогрев тосолом - как быстро оно наступает? Т.е. если мажина завелась с утра (при ниже нуля и высокой влажности воздуха) - что наступит раньше: обмерзание и заглохание двигателя, или всёже тосол успеет сразу после запуска подогреть дроссельный?
Как отключение обогрева может повлиять на процесс запуска холодного двигателя?

И что собственно к чему там примерзает - сама дроссельная заслонка, РХХ или чтото еще?

#9: Re: * Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 23:25
Чайникъ099 писал(а):

тогда такой вопрос: вот это обмерзание дросселя, с которым собственно должен бороться обогрев тосолом - как быстро оно наступает? Т.е. если мажина завелась с утра (при ниже нуля и высокой влажности воздуха) - что наступит раньше: обмерзание и заглохание двигателя, или всёже тосол успеет сразу после запуска подогреть дроссельный?
Как отключение обогрева может повлиять на процесс запуска холодного двигателя?

И что собственно к чему там примерзает - сама дроссельная заслонка, РХХ или чтото еще?


вы так ничего и не поняли или не читали.
обмерзание происходит на ХОДУ при открытом дросселе, ветерок влажный дует охлождает дроссель и образуется леденая корочка, теряется подвижность дросселя (остается в открытом состоянии)
а при пуске, стоянке на морозе - это все побарабану

#10:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 01:08
Сёдня так чуть не уе@ался! pray: Хочу заметить машина была прогрета! Wink Поехал нормально неспеша потом выехал на южку в поток влился дай думаю коксу подброшу педаль впол (на второй) чую пора третью втыкать газ отпускаю а она х@й,как пёрла так и прёт посмотрел на спидометр до кормы мицубису остался метр Surprised ,выжал сцепу,орёт как бешеная,на тахометре чуть 8000,пассажиры сзади в панике.Правда не более 5 сек. всё енто продолжалось.Они мне чтойто было я грю особености РУССКИХ авто!(Ну а что ещё могу сказать?) 8-)
#11:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 14:29
у меня со снятыми шлангами подогрева дросселя(нестанд. ресивер) пока не клинило заслонку. было -15 но езда только по городу.
чел который отговорил от подогрева сказал что у него дроссель обмерзал один единственный раз при -30 по трассе когда он шпарил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU