Причины, по которым НЕ стОит покупать "Калину"! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#201:  Автор: Leonid123 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:39
Нет таких причин по которым не стоит покупать Калину нетути, как ни крути. Современная, красивая, экономичная, надежная, удобная. Машина своего класса и своих денег. Хочется покруче пожалуйста плати деньги и выбирай предложение на рынке огромно. Но за 9-10т.$
это отличный вариант. javascript:emoticon(':cool:')
Свою машину нужно немножечко любить и не хаить понапрасну и все будет у нас хорошо.

#202:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:51
Leonid123 писал(а):

Современная, красивая, экономичная, надежная, удобная


это не калина,это Ceed 8-)
братья,лично я уже не сторонник нашего автопрома по след причинам
1)Автоваз кладет на потребителя
2)завышенные цены
3)что бесит больше всего-брак и палево з\п-чей,причем цена и место покупки тут не причем,как правило
оно мне надо?мне работать надо,а не салон изолонить Very Happy
с Уважением ко всем

#203:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:06
Завышенные цены, это как раз про Сид Wink
Вот был бы он тысяч по 330 за 2 литра с автоматом и кожаным салоном...

#204:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:10
pklyonov
ну тогда Калина должна стоить где-то 120 тык(с ковриками,климатом,автоматом,ес-но) :cool: но все равно-мой выбор будет за 330,ибо зазорно иначе Surprised

#205:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:22
Konst
То есть на Сид не завышена, а на Калину завышена?

Вы говорите глупости и не понимаете сарказма. Не хватает на дорогой автомобиль, покупайте дешевый. Не хватает на дешевый - ходите пешком.

#206:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:38
pklyonov
Very Happy давайте уберем таможенные пошлины?Сид подешевеет :cool: а вот Калину(Приору,Самару) будут ли так же активно брать за 300 тыр?
Сомневаюсь...дело не в том,что а\м-плохой,а в том,что продаеться по цене лучшего :-(
а по Сиду-6(шесть)подушек в базе что-то да значат,а в Калине и Приоре до сих пор лифт седушки сделать не могут,.....
я более чем уверен,что эти "флагманы дорог" были приобретены большей часть в эмоциях на эффекте новизны большей частью
повторюсь,с Уважением ко Всем.

#207:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:50
Вы знаете сколько стоит за границей Сид?
Я вот смотрел на Хундаевский и30, который в Германии стоит около миллиона рублей, если по курсу ЦБ смотреть... И на Ауди А4, которая стоит всего на тысячу евро дороже, чем у нас.
Вы всерьез думаете, что Сид станут продавать по стоимости, указанной в таможенной декларации?..
Автомобили продают за те деньги, за которые их покупают. Очередь 4 месяца даже на Сид!

#208:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 22:09
Konst писал(а):

давайте уберем таможенные пошлины?Сид подешевеет а вот Калину(Приору,Самару) будут ли так же активно брать за 300 тыр?


Ну что за детские предложения.
А давайте не будем экспортировать нефть, тогда иномарки в россии продаваться не будут, потому что из-за бугра покупаются они за доллары, а доллары у нас из-за того, что мы что-то экспортируем.

#209:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 23:31
Калинко неплохой авто,если за 200 тыс....за 300 тыс-он уже плохой...
мысль моя понятна?у меня нет желания навязать свою точку зрения,бодаться мнениями....просто АвтоВазГад тупо лупит цены,не особо думая о покупателях,сейчас я бы не купил уже 15-ку после 2107,как 3 года назад Sad и не куплю Калину или Приору после 2115 Sad не потому,что плохие авто,а потому,что дорого,и слишком дорого

#210:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 06:34
Вот интересно, а логан не дорого за 400? Я считаю, что просто необоснованно дорого. Рено, гадина, тупо лупит цены, не особо думая о покупателях...
Интересно, а какой авто за 300 тыс не плохой? И какой авто за 300 тыс вообще есть? Притом, что "Калинко" стоит и 250, а за 250 вообще машин нет, чтобы хоть отдаленно похожих.

#211:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:22
не на одном форуме,кроме автолады, нет темы "стйки и опоры" на 100 стр Very Happy так интереснее изначально поболее заплатить,а затем не заниматься селективным подбором запчастей Smile вот у меня счас,например,2115,100 тык,все что возможно,стоит имп по недецким ценам,по-сравнению с отечественными поделками,машиной доволен,ибо катаюсь,любой прикол устраняеться с помощью мурзилки за пол-два дня...но ето просто шальная ебалайка,а не авто...
калинка такой-же станет по-любому,т к на нее есть спрос и
pklyonov писал(а):

а за 250 вообще машин нет


поэтому никто не будет заморачиваться качеством,ну не верю я,что будут :-(
сейчас эти а\м покупаются под эмоциями-типа новый флагман автодорог Smile и на эффекте новизны,
и с Вами соглашусь,что нормальный авто идет от 500 тык
я выбор сделал,и Вы его тоже сделаете рано или поздно Smile

#212:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:59
Ну моя бегает год без особых глюков, все, что было, устранялось по гарантии (3 раза заезжал) за полчаса.

Когда у меня будет зарплата тысяч в 100, то машина за 500-600 будет вполне по средствам. Пока по средствам только та, что за 200-300.

#213:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:03
pklyonov писал(а):

зарплата тысяч в 100


не обязательно 8-)
pklyonov писал(а):

средствам только та, что за 200-300.


кредитная калинка?я брал кредит на 2115-180 тык,без особой жути быстро загасил,ибо хотел нечто более человеческое Very Happy

#214:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 14:06
Я считаю, что если машина используется постоянно, то она должна быть не больше 5-6 зарплат, иначе затраты на нее уже начинают напрягать.
Пока в это определение влазит только Калина с кондеем. Остальной бюджет-класс тоже, в принципе, подходит. Тысяч до 400, наверное, но не вижу, за что там переплачивать.

Если ездить только по выходным на дачу, то тут уже другой подход.

Более человеческое, это что?

#215:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 17:03
pklyonov писал(а):

до 400, наверное, но не вижу, за что там переплачивать.


+100!подддерживаю,именно поэтому буду брать за 560 Very Happy после 15-ки брать калину и приору смысла нет,после 7-ки-да,имеет,согласен Smile
только не думайте,что я готов работать только на авто,совсем нет,я покупаю авто без лишений для семьи,и особое,самое первое место отдаю безопасности.согласен также,что и 100 подушек не уберегут,если что(Тьфу,тьфу,тьфу),но у меня есть возможность возить семью на максимально безопасном авто согласно моим доходам,на данный момент 6 подушек и пройденный тест Еврокапа
а у Вас в данный момент-возможность взять авто без очереди,чиниться быстро и своими силами,и относительно дешевле,он тоже верный и взвешен,3 года назад именно это было важно для меня и я взял 15-ку,если мне не реально будет ино,возьму 4-летку 15-ку,9-ку на 2 года и работать,работать,работать :cool:
Парни,не забывайте,все на Ладе временно! Very Happy

#216:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:54
Я вот выбрал Калину после Самары. Могу рассказать почему.
Денег около 300 на машину. Сюда попадают Самара люкс + кондиционер + человеческая подвеска, Калина люкс с кондиционером или Приора средненькая без кондиционера. Из иномарок Акцент трехлетний наверно упакованый с ручной коробкой, Гетц может быть, не очень внимательно смотрел если честно.
Основной довод - хочется новую машину. Не хочется проблем с выборок хорошего б/у варианта. Хочется не иметь проблем с техосмотром три года, люблю ездить в затонированной машине. Ну еще довод - хочется кондиционер, надоело жариться на солнце.
Получается выбор из Калины и Самары. Самара это модель 80х годов, никакая безопасность, ни ЭУРа, ни АБС, кондиционер ставить самому, электрозеркала с подогревом самому, задние ЭСП самому...
Остается Калина. Хотя в общем то сейчас езжу на Самаре, в целом неплохой автомобиль без каких то особых проблем за 30 тысяч километров. Но следующая скорей всего Калина.

#217:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:35
Konst писал(а):

после 15-ки брать калину и приору смысла нет,после 7-ки-да,имеет,согласен Smile

Не, я не согласен. Хочется кондей, но денег мало - милости просим в калину и приору. А кондей хочется и после 7-ки и после 15-ки. Так что смысл более чем есть.

#218:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:13
pklyonov писал(а):

но денег мало - милости просим в калину и приору


pklyonov писал(а):

Так что смысл более чем есть


т е отдать 300 тыр за просто авто с кондеем-смысл есть,только из-за того,что она с кондеем????жжоте,ягодники :cool:
а вот я лифт седушки хочу,например,он копейки в производстве стоит,и поясничную поддержку...в какой отечественной машине я это найду? Very Happy

#219:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:38
Есть 500-550 тысяч рублей. Край 600 - со страховками.
Что взять? Новую ФФ/Астру/Меган/Сид/Пежо и т.д. или б/у Вольво S40? Судя по авто.ру, это может быть двухлетний агрегат с 1.6.
Езжу на 95% в городе. Основной критерий - комфорт в автомобиле.
Что посоветуете?
Насколько Вольво будет дорог в обслуживании (каковы наиболее вероятные суммы затрат в год на плановый/неплановый ремонт двухлетнего экземпляра)?
В общем, пока не знаю, но, наверное, все же куплю б/у, несмотря на результаты голосования

pklyonov
Ваши слова? Smile
Вы уж определиттесь, 8-)

#220:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:35
Konst писал(а):

т е отдать 300 тыр за просто авто с кондеем-смысл есть,только из-за того,что она с кондеем????жжоте,ягодники :cool:
а вот я лифт седушки хочу,например,он копейки в производстве стоит,и поясничную поддержку...в какой отечественной машине я это найду? Very Happy

Ну можно и не отдавать 300 тыр никому и пешком ходить... Это вы жжоте тут, по-моему.
В какой неотечественной машине за 300 тыр вы найдете этот лифт и поясничную поддержку с кондеем?
Не понял, в общем. Это к тому, что калина/приора дорого стоит? Так покажите более дешевый автомобиль, не томите уже.

#221:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:42
Konst писал(а):

Есть 500-550 тысяч рублей. Край 600 - со страховками.
Что взять? Новую ФФ/Астру/Меган/Сид/Пежо и т.д. или б/у Вольво S40? Судя по авто.ру, это может быть двухлетний агрегат с 1.6.
Езжу на 95% в городе. Основной критерий - комфорт в автомобиле.
Что посоветуете?
Насколько Вольво будет дорог в обслуживании (каковы наиболее вероятные суммы затрат в год на плановый/неплановый ремонт двухлетнего экземпляра)?
В общем, пока не знаю, но, наверное, все же куплю б/у, несмотря на результаты голосования

pklyonov
Ваши слова? Smile
Вы уж определиттесь, 8-)

Я вроде и написал там, что определился, или непонятно? Wink
Я же не писал, что покупать Вольво буду сейчас. Пока смена намечена на следующую весну. Да и покупал я Калину с другими доходами, жизнь не стоит на месте. Может весной я и на новую Вольво замахнусь, а может и Калинку продать придется, кто знает? Есть много мест, достойных вложения денег.

#222:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:48
pklyonov писал(а):

Я считаю, что если машина используется постоянно, то она должна быть не больше 5-6 зарплат, иначе затраты на нее уже начинают напрягать.
Пока в это определение влазит только Калина с кондеем. Остальной бюджет-класс тоже, в принципе, подходит. Тысяч до 400, наверное, но не вижу, за что там переплачивать.

Если ездить только по выходным на дачу, то тут уже другой подход.

Более человеческое, это что?



Ну к примеру:
http://www.kia-spectra.ru/models/
И кондей, и автомат... и 2 подушки...
Чем не вариант? Причем авто классом повыше.

#223:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:53
спектра не вариант-класса повыше здесь нет....если только из-за АКПП..но не вариант...Седь в спектру,потом в Церато,потом в Сид...
за 3 присеста увидишь эволюцию авто))))
млин,2-х летка Церато-400 тыс всего,спектра новая тоже 400((((((

#224:  Автор: Firebird1980 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:25
ВСМ писал(а):

в123ев писал(а):

Господа, чтож вы такие все жеские?
Речь идеь о недостатках Калины, а не о литературной эрудиции.
Но фотки действительно красивые.
Думаешь это поделка, ВСМ?
Вот, типа, в безопасности еще прогресса нет, хотят уверить нас конкурирующие производители?


Нет, не думаю что это подделка. Хотя, почему бы и нет? Просто столько грязи выливается в информационной войне, что поневоле засомневаешься в правдивости напечатанного. К тому же, есть такая передача на канале "Россия" - "Дорожный патруль", так вот в ней есть раздел "дорожные происшествия", в которых показывают результаты аварий. Машины в этих авариях участвуют совершенно разные. Видел и "Жигули" и "Мерседесы" пополам разорванные (Калин, кстати, пока не видел. Тьфу-тьфу-тьфу Very Happy ). Поэтому все эти крэш-тэсты для идеальных дорожных условий, а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле" Very Happy . Я думаю, что все эти крэш-тэсты надо проверять и проверять на подлинность, тем более, что такие издания как "Авторевю" страдают выраженным космополитизмом и их данные очень и очень субъективные.

Кстати можно так же вспомнить что трагедия принцессу Диану от смерти не спас даже бронированый сверху до низу мерседес... полагаю уж у него по безопасности было все "10 звезд из пяти возможных"...

#225:  Автор: Firebird1980 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:26
Кстати можно так же вспомнить что принцессу Диану от смерти не спас даже бронированый сверху до низу мерседес... полагаю уж у него по безопасности было все "10 звезд из пяти возможных"...

Р.С. прошу прощения за ошибки Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU