tihohod писал(а):ВСМ писал(а):
А какая машина у тебя была или есть?
У меня был ЗАЗ968М. Честно. Только при чем тут это?
Да не в чём. Просто показалось, что ты чисто теоретически рассуждаешь, не имея опыта эксплуатации автомобиля. Ну да ладно. Смотри сюда http://www.nemka.ru/klass_b.htm и сюда http://www.nemka.ru/klass_c.htm . Вроде как, ты прав. Акцент в С-классе и равнять с ним Калину, которая в В, нельзя. Но разница между ними только в длине ?от бампера до бампера?, кажется сантиметров в 10 (кстати, по этому параметру и ВАЗ 21053 тоже в классе С ). Во всём остальном они ровня (могу это подтвердить личным опытом эксплуатации ВАЗ 21053, ВАЗ 2108 и Хонды Цивик и проведённым мною тест-драйвом Акцента и Калины) . Даже Калина немного побольше Акцента по салону. Да, предлагаемые тобой к сравнению Логан и Нексия, которые тоже кстати в классе С, по деньгам рядом с Калиной. Но посмотри их комплектацию. У них даже тахометра в базе за эти деньги (260-280 тыс. р.) нет! А у Калины (за 231 тыс. руб.) кроме АБС и кондиционера есть ЭУР и полный электропакет. Я неслучайно сравнил Калину с Акцентом. Они хоть по скоростным данным рядом, в отличие от Логана с дв. 1,4 и Нексией 8 кл., без ГУРа (руль хрен свернёшь) и кондиционера (и едут плохо и сервис на нуле, даже спинки задних сидений не раскладываются - "глухие"). Логан и Нексия интересны с двигателями 1,6 и 16 кл. соответственно, но и стоят они уже по-другому. Вот тебе ссылки, сам посчитай. Я делал так, когда подбирал себе машину - рисовал табличку с подобными опциями и выводил цены. Получается, что по деньгам и по потребительским свойствам Калине ближе всего Акцент МТ/1, ?на вёслах?, но с кондиционером и ГУРом. Но стоит-то он не 231 000 руб., а 311 000 р. На заводе. В салоне 318000 р. Разница получается в 80 000 р. Это не деньги? Я думаю, что несколько (походи по форумам Акцента, Логана и Нексии, там встречаются и ?трезвые? оценки, не только в розовых очках) большая надёжность Логана, Нексии и Акцента напрочь ?съедается? большей стоимостью. А Ланос я не рассматривал, т.к. мало про него знаю, но хорошего про него слышал ещё меньше. В нём в качестве опции часы предлагаются . Короче считай.
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price
http://www.lada-auto.ru/
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
http://www.uzdaewoo.ru/salon/nexia/configurator/
P.S. И ещё. Ответь мне, пожалуйста на очень простой вопрос. Что можно купить за 231 000 руб., "плюс-минус" тысяч пять рублей, нового и относительно современнного из автомобилей с ГУР (ЭУР) и электропакетом, если нужна машина (советы про электричку и автобусы не принимаю), а долги и кредит нет?Просто студент писал(а):Боюсь, что автобус и электричку за 240 тыр действительно купить не получится...
ВАЗ всегда славился своей безопасностью. Про Акцент все говорят, что его плюс-это очень высокая безопасность, даже без подушек. А Калина-её уже разбили?
Я так понимаю, что это последний аргумент? Более не чем возразить? Так вот, ещё раз выскажу своё мнение - мне не интересны мифические любительские крэш-тесты каких-то журнальчиков, а интересны данные по безопасности завода-производителя, который крэш-тесты проводит согласно ГОСТ и современных европейских требований. А согласно данных автозавода, т.е. ВАЗ (прошу также заметить - не последнего производителя автомобилей в мире), автомобиль Калина является вполне безопасным при эксплуатации транспортным средством. Данные крэш-теста журнала "Авторевю" считаю соответствующим уровню достоверности "одна бабка сказала".ВСМ писал(а):Данные крэш-теста журнала "Авторевю" считаю соответствующим уровню достоверности "одна бабка сказала".
Вы сильно рискуете своей репутацией, высказывая подобные абсолютно голословные утверждения. Краш-тесты для журнала Авторевю проводятся специалистами "Дмитровского полигона" - Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ). Этот крупнейший в Европе испытательный центр - независимая испытательная организация, аккредитованная в рамках Европейской системы сертификации. Журналисты Авторевю только предоставляют машины, оплачивают тесты и публикуют результаты. Поэтому высказывание столь категоричных сомнений в результатах работы уважаемой европейской организации может привести к тому, что на форуме Вас перестанут воспринимать всерьез. Конечно, это Ваше личное дело, но мне просто страшно представить себе, какой поток флуда и оскорблений будет сопровождать каждое Ваше последующее выступление независимо от его содержания (!). Задумайтесь, пока не поздно.Sniper_gf писал(а):ВСМ, какой же производитель будет опубликовывать отрицательный отзыв о своей продукции? Так и "в трубу вылететь" можно. Лгать покупателям необязательно, достаточно сообщить только положительные результаты, а про отрицательные умолчать. Бывают виртуозы, которые недостатки представляют как достоинства.
Считаю, что в первую очередь нужно прислушиваться к независимым экспертам, но не к одному, а к нескольким, поскольку результаты и у них могут быть сфабрикованы для третьих, заинтересованных в этом лиц... Верить заводу я буду в последнюю очередь.
Именно к независимым! Поэтому, считая "Авторевю" "зависимым" изданием, я буду верить заводу (повторюсь - машина-то на конвейере!).ВСМ писал(а):Не надо передёргивать мои слова.
Я читаю то, что написано, а не то, что Вы имеете в виду .
ВСМ писал(а):У меня огромные сомнения в правдивости и точности освещения информации журналом (газетой) ?Авторевю?.
Вот это уже понятно, так бы и сразу.
ВСМ писал(а):т.е. автомобиль получил сертификационное свидетельство, следовательно и с безопасностью Калины, провереной, кстати, специалистами Дмитровского полигона, всё в норме. Поэтому обсуждение безопасности Калины у меня вызывает, по меньшей мере, недоумение.
Получение сертификата говорит о достижении всего лишь некоторого минимального уровня безопасности, при котором допускают на рынок. И вроде бы никто не утверждал, что тест Авторевю ставит сертификацию Калины под сомнение.
ВСМ писал(а):Посмотрите на форумы Рено, Акцент, ДЭУ. Там хаяние машин этих марок ? крайняя редкость, которая тут же прекращается или модератором или самими участниками.
Если слово "хаяние" характеризует еще и стиль авторов, то ничего удивительного. У нас порядки точно такие же.Igor 611 писал(а):ВСМ писал(а):Не надо передёргивать мои слова.
Я читаю то, что написано, а не то, что Вы имеете в виду
.
ВСМ писал(а):У меня огромные сомнения в правдивости и точности освещения информации журналом (газетой) ?Авторевю?.
Вот это уже понятно, так бы и сразу.
ВСМ писал(а):т.е. автомобиль получил сертификационное свидетельство, следовательно и с безопасностью Калины, провереной, кстати, специалистами Дмитровского полигона, всё в норме. Поэтому обсуждение безопасности Калины у меня вызывает, по меньшей мере, недоумение.
Получение сертификата говорит о достижении всего лишь некоторого минимального уровня безопасности, при котором допускают на рынок. И вроде бы никто не утверждал, что тест Авторевю ставит сертификацию Калины под сомнение.
ВСМ писал(а):Посмотрите на форумы Рено, Акцент, ДЭУ. Там хаяние машин этих марок ? крайняя редкость, которая тут же прекращается или модератором или самими участниками.
Если слово "хаяние" характеризует еще и стиль авторов, то ничего удивительного. У нас порядки точно такие же.
Тогда не поленитесь и прочтите ещё раз мои посты по безопасности Калины. Я самого начала утверждал, что именно данные в "Авторевю" я подвергаю сомнению и имено ссылки на "Авторевю" участников форума дают повод сомневаться в безопасности Калины, т.о. косвенно подвергая сомнению подлинность сертификата, составляющей, в получении которого, является безопасность автомобиля, как средства повышенной опасности.ВСМ писал(а):Да, предлагаемые тобой к сравнению Логан и Нексия, которые тоже кстати в классе С, по деньгам рядом с Калиной. Но посмотри их комплектацию. У них даже тахометра в базе за эти деньги (260-280 тыс. р.) нет!
В базе тахометр у "Логана" есть. У "Нексии" в базе нет, есть в более дорогой GLE за чуть больше 280.
ВСМ писал(а):
А у Калины (за 231 тыс. руб.) кроме АБС и кондиционера есть ЭУР и полный электропакет.
Вот особенно интересно где Вы видели Калину с АБС и кондиционером. Даже если и не за 231 тыс. руб. Просто очень любопытно.
ВСМ писал(а):
Я неслучайно сравнил Калину с Акцентом. Они хоть по скоростным данным рядом,
На "Калине" не ездил, врать не буду. Но позвольте все-таки усомниться в ее скоростных качествах по сравнению с "Акцентом". "Акцент" - типично драйверская машина - низкая с мощным двигателем и жесткой подвеской. 170 км/ч набирает и едет легко. Калина в этом смыле антипод Акцента - короче на двадцать сантиметров и выше на десять. И движок дохлее на 20 лошадей при на 100 килограмм большей массе.
На самом деле то, что "Калина" короче, выше и имеет более слабый/менее жрущий двигатель и более мягкую подвеску - это все в городе становится ее достоинствами по сравнению с "Акцентом". Но для трассы... Десятка и то ближе в этом смысле к акценту, чем "Калина".
ВСМ писал(а):
P.S. И ещё. Ответь мне, пожалуйста на очень простой вопрос. Что можно купить за 231 000 руб., "плюс-минус" тысяч пять рублей, нового и относительно современнного из автомобилей с ГУР (ЭУР) и электропакетом, если нужна машина (советы про электричку и автобусы не принимаю), а долги и кредит нет?
[/quote]
Простой ответ на простой вопрос - ничего. Автопроизводители - это коммерческие организации и для них ествественно максимизировать прибыль в данных рыночных условиях. И никто не будет тут продавть "Логан" за 7000, если десятка успешно продается за 8500.
Другие вопросы - почему десятка стоит 8500? И если уж нашлось 8000 на "Калину" - неужели не изыскать еще 1000 на "Логан" или "Ланос"?ВСМ писал(а):Для Igor 611. А у меня и нет никаких сомнений в возможностях "Дмитровского полигона" - Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), услугами которого пользуется и ВАЗ. Не надо передёргивать мои слова. У меня огромные сомнения в правдивости и точности освещения информации журналом (газетой) ?Авторевю?. Или мало в России примеров тому, что талантливые журналисты делают со своими ?жертвами?? Поэтому повторю, что мне не интересно мнение ?Авторевю?, тем более не интересно мнение ?знатоков? форума (такое ощущение, что тут все по несколько раз побывали в авариях ?всмятку? и на Калине и на других, более хвалимых автомобилях :-D ), а интересен результат ? Калина на конвейере (это факт! Или это тоже ?голословно??), т.е. автомобиль получил сертификационное свидетельство, следовательно и с безопасностью Калины, провереной, кстати, специалистами Дмитровского полигона, всё в норме. Поэтому обсуждение безопасности Калины у меня вызывает, по меньшей мере, недоумение.
Для МаТРоСа. Посмешищем стать не боюсь, т.к. я пока ещё ничего ?смешного? не сказал. Тут и без меня есть кому смешить людей. Свои перлы, к примеру, перечитай. И доказывать никому ничего не собираюсь. Моя реакция на некомпетентные утверждения, именно утверждения, а не высказывания, является нормальной реакцией нормального человека.
P.S. И, вообще, мне претит то, что в ветке про Калину есть такая тема, как эта. Хотите хаять Калину, да ради Бога, только в другом месте, не здесь, где люди, в своей массе, ?за Калину?. Посмотрите на форумы Рено, Акцент, ДЭУ. Там хаяние машин этих марок ? крайняя редкость, которая тут же прекращается или модератором или самими участниками. А на форуме ЛАДАонлайн ? это НОРМА! Вот ЭТО не смешно?
если бы ты открыл ссылку на ар и прочитал статью, то заметил бы что там били 2 машины: купленную АР и разбитую на Дмитровском полигоне (красную) и с подушками разбитую в испытательном центре ВАЗа (синюю)... отчет сделан по обоим машинам...
но тебе это не нужно, тебя вообще мало интересует КАКАЯ это машина, тебе нужно нахамить тем кто не согласен с тобой по принципу "а шапокляк против"... какая уж тут компетентность?
такое поведение... мммм... вызывает сомнение в твоей адекватности... и кстати работает против "портрета типичного калиновода"...
а на других форумах (по крайней мере тех на которые я хожу) с уважением относятся к здравому мнению, даже если оно неприятно участникам... зато безосновательные и сокорбительные заявления типа твоих - трут нещадно603 писал(а):ВСМ писал(а):я не верю Авторевю
ОК, я привел ссылки на АР и ЗР. ты не доверяешь этим журналам... ладно...
укажи источники которым ты доверяешь.
Приходится повторяться. Машина на конвейере? Факт. Чтобы машина "стала" на конвейер необходим сертификат качества. Нет возражений? Сертификат качества выдаётся транспортному средству с учётом безопасности автомобиля, как средства повышенной опасности. Сертификат выдан, машина на конвейере. Какие ещё могут быть претензии к безопасности авто?ВСМ писал(а):Модератору.
<...>
Меня возмущает, что люди, такие как ты, не имея опыта эксплуатации Калины умудряются советы давать и оценки автомобилю делать.
Это у кого тут нет опыта эксплуатации Калины? У меня что ли? Ну, приехали...
ВСМ писал(а):Что тут грубого?
Форма выражения своих мыслей. Если будешь излагать их как в предыдущей реплике - все ОК.ВСМ писал(а):Машина на конвейере? Факт. Чтобы машина "стала" на конвейер необходим сертификат качества. Нет возражений? Сертификат качества выдаётся транспортному средству с учётом безопасности автомобиля, как средства повышенной опасности. Сертификат выдан, машина на конвейере. Какие ещё могут быть претензии к безопасности авто?
Такая "логика" увы не выдерживает никакой критики.
Безопасность авто может быть разная, очень разная. При чем тут какой-то "сертификат качества"...
Выявляется безопасность конструкции только практикой, краш-тестами, причем произвольного серийного авто.
И определяется многими вещами - правильным проектированием и коструированием, проверкой на практике этих решений, наличием и эффективностью систем безопасности, качеством сборки и технологического процесса, стабильностью этого качества и т.д. и т.п.ВСМ писал(а):Логан с дв. 1,4 и ?пустой?, пусть даже с тахометром, мне лично не интересен. Может после "Запорожца" он и "ракета", но даже после передка ВАЗ он полное г@$но. К тому же "пустой" он стоит 264 000 руб, что тоже не дёшево при такой "пустой" комплектации.
Опять Вы сравниваете машины, которые ездят лучше каждая в своей ситуации. Да, зубила сделает на хорошей трассе плетущийся на 110-120 км/ч Логан c движком 1,4. Но когда хорошая трасса закончится, там где Логан будет легко идти 80, зубилы и прочите десятки будут идти весьма неспешно. В городе у зубил преимуществ не будет никаких. Одни недостатки.
Логан - он джип немного :cool:Igor 611 писал(а):ВСМ писал(а):Модератору.
<...>
Меня возмущает, что люди, такие как ты, не имея опыта эксплуатации Калины умудряются советы давать и оценки автомобилю делать.
Это у кого тут нет опыта эксплуатации Калины? У меня что ли?
Ну, приехали...
ВСМ писал(а):Что тут грубого?
Форма выражения своих мыслей. Если будешь излагать их как в предыдущей реплике - все ОК.
Действительно приехали. Это для 603-го писал, а выделил, чтоб внимание к удалённому тексту обратить. К Калиноводам это не имеет никакого отношения.GEN? писал(а):ВСМ писал(а):Машина на конвейере? Факт. Чтобы машина "стала" на конвейер необходим сертификат качества. Нет возражений? Сертификат качества выдаётся транспортному средству с учётом безопасности автомобиля, как средства повышенной опасности. Сертификат выдан, машина на конвейере. Какие ещё могут быть претензии к безопасности авто?
Такая "логика" увы не выдерживает никакой критики.
Безопасность авто может быть разная, очень разная. При чем тут какой-то "сертификат качества"...
Выявляется безопасность конструкции только практикой, краш-тестами, причем произвольного серийного авто.
И определяется многими вещами - правильным проектированием и коструированием, проверкой на практике этих решений, наличием и эффективностью систем безопасности, качеством сборки и технологического процесса, стабильностью этого качества и т.д. и т.п.
Я про практику и толкую. "Десятку" вон как ругали в своё время, а теперь что? Оказывается не так уж она и плоха, почитай 10-ю ветку форума. Поживём-увидим, что про Калину люди говорить будут. А про сертификат ты зря. Это документ, в отличие от журнальной статейки. Машину не журнал на конвейер ставил, Госстандарт. Что ж теперь во след "заливаться", надо было раньше, а теперь "процесс пошёл".tihohod писал(а):ВСМ писал(а):Логан с дв. 1,4 и ?пустой?, пусть даже с тахометром, мне лично не интересен. Может после "Запорожца" он и "ракета", но даже после передка ВАЗ он полное г@$но. К тому же "пустой" он стоит 264 000 руб, что тоже не дёшево при такой "пустой" комплектации.
Опять Вы сравниваете машины, которые ездят лучше каждая в своей ситуации. Да, зубила сделает на хорошей трассе плетущийся на 110-120 км/ч Логан c движком 1,4. Но когда хорошая трасса закончится, там где Логан будет легко идти 80, зубилы и прочите десятки будут идти весьма неспешно. В городе у зубил преимуществ не будет никаких. Одни недостатки.
Логан - он джип немного :cool:
"Зубило" - пример. А говорим мы о Калине. Калина в городе очень сильна. И люди говорят, почитай здесь на форуме, и сам я её в городе ?тестил?. Да и на трассе для Калиновского дв. 1,6 скорость 165 км/ч - семечки. И проходимость у неё хорошая, все говорят. Только при полном электропакете (ЭУР в т.ч.) она ещё и дешевле Логана. У Логана в этой "пустой" комплектации есть только одно преимущество - надёжность (хотя, машина-то новая, надо ещё будет поглядеть, что люди про тачки с пробегом скажут). Но Калина не на ходу же разваливается . Я думаю, что не так всё и страшно, как некоторые тут утверждают. Поэтому я за Калину, она по моим деньгам и с приемлемыми для меня "удобствами".