Посоветуйте АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте АКБ Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 10:46
С наступающим, коллеги!
Случилось, что за 2 выходных дня умер на зубилке аккумулятор АкТех. Проработал 4 года. Сегодня поеду покупать новый.
Задумываюсь о перестановке штатного АКБ с матрешки на зубило, а новый, соответственно, в матрешку. Машина стоит на открытой стоянке. Необходим гарантированный запуск в морозы. Установлени сигналка с автозапуском. Эксплуатация ежедневная. До работы и назад порядка 50 км.
Бюджет порядка 2000 руб.
Что можете посоветовать?
Актуально до 15-00 мск.

#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:36
Не покупай кальциевую....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819&highlight=%DD%F1%F1%E5

А так - смотри чтоб дата выпуска была не старше 2 мес. И стартерный ток побольше, емкость тоже...

#3:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:46
Mutlu неплохой, я себе недавно купил. Варту не бери)
#4:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:56
Тоже был АКТЕХ 55А/ч - сдох.
Взял Титан 60А/ч - горя не знаю... при -16 пустилась с первого тыка и без натяга, хотя стояла 4 дня...

#5:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:25
Mutlu 62А/ч =1200р - пока полет нормальный

Тоже был АКТЕХ 55А/ч - преждевременно скончался в возрасте 1,3г

Последний раз редактировалось: Longolier (26 Декабря 2005 14:37), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:43
Только что взял TAB 66 а/ч. Старый Mutlu 60 а/ч. отходил год. Пробовал зарядить, хватило на неделю...
#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:49
Актек стоит 4 года, хароший аккум. Щас взял Тюменский 62ой, пока еще не поставил
#8:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 14:32
Mutlu 62A
#9:  Автор: Михей16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 14:44
бери Топлу не пожалеешь, очень надежный аккумулятор
#10:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 14:59
Спасибо, коллеги, за информацию. Вопрос еще актуален.
#11:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 15:16
По поводу даты выпуска правильно сказали - ищи "помоложе". В этом смысле больше рулят "наши" аккумы.
Я бы вообще "Катод" посоветовал - в прошлом году поставил себе на дизельную Сиерру - показал себя молодцом - такие издевательства выдержал, ведь дизелек то уже подубитый был, в холода крутить приходилось подолгу Smile

#12:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 16:05
На емкость не смотри - ерунда все это, смотри на пусковой ток...
Чем больше, тем естественно лучше. И на дату выпуска надо глянуть.

#13:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 17:35
Уже больше года стоит Тюменский 62а/ч.
Нагрузки были приличные, но ни разу не подвёл, мафынка заводилась при -23 после двух недель стояния :cool:
Кстати, покупал у официального поставщика Тюменского завода (единственный в Москве), возраст аккума на момент покупки 3 - недели.

ОЧЕНЬ ВАЖНО - чтобы возраст изготовления не превышал нескольких месяцев!

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 17:49
А у меня ТИТАН Арктик... И вот я только не пойму из-за него или нет, но при запуске двигателя Напряжение 11.5 становится и держится +- пару десятых ровно до тех пор, пока не газанешь! Газанул - 12,3. Всё, пока не заглушишь и снова не заведешь...

Может кто в курсе?

#15:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 18:12
VY писал(а):

На емкость не смотри - ерунда все это, смотри на пусковой ток...


Ну зачем так категорично... Very Happy
Во первых - чем больше емкость, тем, соответственно, больше и пусковой ток... У батареи 62 он с гарантией будет больше, чем у 55.
Во-вторых. А вы не пробовали - на пикничек, да с музычкой? Да с ночевкой? Вот тут то и емкость может свое слово сказать. Very Happy

#16:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 01:43
ШнурОк писал(а):

А у меня ТИТАН Арктик... И вот я только не пойму из-за него или нет, но при запуске двигателя Напряжение 11.5 становится и держится +- пару десятых ровно до тех пор, пока не газанешь! Газанул - 12,3. Всё, пока не заглушишь и снова не заведешь...

Может кто в курсе?


Нет самовозбуждения гены...Лампочка АКБ горит?Ещё посмотри на ге не проводок есть тонкий с клеммой,в нем тоже может быть дело вроде(разрыв или контакт плохой)
А так если очень надо-могу нарыть тему в поиске,у меня была такая байда...

#17:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:03
Спасибо, коллеги, за активное участие. Приобрел вчера АКБ "Зверь" (Иркутск) 60АЗУ. 1 450 рэ. Изготовление ноябрь 2005. Диллер дает 3 года гарантии. Смотрел еще на Титан Арктик (55-й 1 340 рэ.). "Зверь" победил, т.к. батарейка гибридная.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU