DinYa писал(а):едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже...
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть...
Я думаю что никакого криминала в том что у тебя на нетралке при поднятой машине колеса крутятся с разной скоростью нет, у меня ваще 1 крутится, но при этом проехал 80 000 км. и без проблем с пробуксовкой, конечно если не забывать что твоя машина не внедорожник!!! 8-)DinYa писал(а):едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже...
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть...
Все норамльно, что ты еще хотел зимой? Машина вообще (если нет блокировки), не может пробуксовывать двумя колесами. Всегда одно колесо бешено вращается, а другое не крутится вообще. Это норамльная работа дифференциала. Если тебе это не нравиться - ставь блокировку.DinYa писал(а): ...
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое.
...
Что-то я не допонял: у тебя двигатель на нейтралке крутящий момент на колёса передаёт ... ?! Думаю я всё таки что-то нетак понял. Если же при включенной передаче на подъёмнике колёса с разной скоростью, то это нормально, на то он и дифференциал.DinYa писал(а):добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?
Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников. Поэтому одно колесо крутится от момента передавемого шестернями, а другое от вязкости масла. Если не веришь, что вязкости масла достаточно - вывеси и заведи на нейтралке - у меня с минералкой одно колесо начинает вращатьсяparavoz писал(а):DinYa писал(а):добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?
Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников. Поэтому одно колесо крутится от момента передавемого шестернями, а другое от вязкости масла. Если не веришь, что вязкости масла достаточно - вывеси и заведи на нейтралке - у меня с минералкой одно колесо начинает вращаться
Согласен, зимой в холод, на нетралке на холодном масле будет крутится, у самого полусинтетика в коробе, после -30 машина ваще на нетралке ехать пытается ...прогреется немного и все в норму приходит.paravoz писал(а):Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников.
Если передаточные числа одинаковые, то в идеале колеса на нейтралке будут вращаться с одинаковой скоростью.
Если скорости разные - значит где-то возникает дополнительные сопротивления трения. Подшипники? Шрусы? Колодки тормозов где-то плотнее прилегают?
а кто вообще из форумчан поднимал машину с вкл. двигателем на нейтралке и смотрел на передние колеса?DinYa писал(а):Если передаточные числа одинаковые, то в идеале колеса на нейтралке будут вращаться с одинаковой скоростью.
Если скорости разные - значит где-то возникает дополнительные сопротивления трения. .
..а кто вообще из форумчан поднимал машину с вкл. двигателем на нейтралке и смотрел на передние колеса?
Господа ...
Ну ведь уже упоминались приводные валы разной длины. Отсюда разный угол, с которым вал подходит к колесу, отсюда разный подводимый крутящий момент, несмотря на дифференциал. И, кстати, отсюда же пробуксовка всегда одного и того же колеса при энергичном трогании и увод при ускорении в одну и ту же сторону. Это имеет место быть на всех автомобилях с неравной длиной приводов. Вы же сами это неоднократно испытывали, разве нет???
И вывешенные колёса, на отечественных переднеприводных авто, всегда вращаются с разными скоростями.
Для избежания такого эфФекта, на переднеприводных (в заднем приводе валы сделать неравными никому в голову не приходит) иномарках с поперечным расположением двигателя (и то не на всех), ставят промежуточные валы, чтобы уравнять длину валов, непосредственно соединённых с передними ШРУСами.Moscow-driver писал(а):Длина валов в данном случае никакой роли не играет. Вращение передается только за счет перемешивания масла в коробке передач. А разная скорость вращения может быть связана, например, с разными углами изгиба валов в шарнирах при поднятой машине.
Ну дык ...
А я о чём говорил? Как раз из-за разной длины валов мы и имеем разные углы. Отсюда, повторюсь, и разный крутящий момент на колёса. И не важно, передаётся он через шестерни КПП, или за счёт вязкости масла.DinYa писал(а):зачморили конкретно, спасибо.
Ну чего ты обижаешься? Разный момент на колёса при разных углах подхода валов привода, из-за разной их длины, давно известный, но, к сожалению, не общеизвестный факт. Вот народ и прикалывается. Теперь и ты просвещён. Успокойся.DinYa писал(а):зачморили конкретно, спасибо.
Не заморачивайся, старик! Просто народу приятно, что кто-то меньше них знает. Многие такие косяки пишут (сам не исключение)! Обрати внимание на то, что те кто знает о чем пишет ответили тебе спокойно и без засирания! Таким - уважение! На счет темы: Дюжина и др. написали верно, так, что "спи спокойно!".