Помогите проблемы с пуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите проблемы с пуском Автор: АндрейСВ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:01
Не ездил 2 недели был в командировке
За это время аккомулятор разрядился до 3 Вольт
Сначало на веревке таскал думал заведется ан нет незавелась
Купил новый аккомулятор поставил Все прекрасно стартер крутит а авто незаводится
Машинка 2002 года (инжектор)
Что случится могло скажите
Где то слышал что при разрядке аккомул бывает мозги совсем сезжают

#2:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 20:47
Только пришла, замерзла... брррр....
Сегодня поездила днем - без проблем. Вечером с работы выхожу - не заводится. Крутит - и не заводится... После пары-тройки попыток стало понятно, что садится правтически в ноль аккумулятор. Таскали - эффекта ноль. Симтомы севшего аккумулятора налицо.
Было такое (тоже в момент резкого похолодания) - но обошлось тем, что чуть подзарядили аккум и весело завелась машинка. Поездила почти два месяца - и вот тоже самое опять.
Муж митингует и говорит, что больше похоже на датчик какой-нить, чем на аккумул, потому как после тасканий долдна была завестись.
Спасите мудрым советом. Поиском не смогла найти ничего (может ума не хватило)

#3:  Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 22:55
Такая тема у всех десяток. Я задавал вопрос на Лада сервисе. Ответили примерно так. "При стоянке с работающей сигнализацией, иммобилайзером.... идёт потребление энергии. Он даже сказал сколько эта хрень потребляет ориентировочно. Короче две недели и приличный ещё аккум сдыхает.
Для МЫШИ. Если машина стоит на стоянке лучше на сигналку не ставить. Лучше просто закрыть ключом например. Зимой потребление эл. энергии акк. увеличивется и очень прилично. Прогревы на холостых. постоянно работающий обогрев заднего стекла, освещение и .т.д. и т.п. Да ещё если езда короткими перебежками, то акк. не успевает нормально подзярядиться. Да еще если плотность электролита мала, да ещё если...... Ну вообщем береги аккум-ор. Десятка плохой акк не любит.

#4:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 23:11
Garant писал(а):

Такая тема у всех десяток. Я задавал вопрос на Лада сервисе. Ответили примерно так. "При стоянке с работающей сигнализацией, иммобилайзером.... идёт потребление энергии. Он даже сказал сколько эта хрень потребляет ориентировочно. Короче две недели и приличный ещё аккум сдыхает.
Для МЫШИ. Если машина стоит на стоянке лучше на сигналку не ставить. Лучше просто закрыть ключом например. Зимой потребление эл. энергии акк. увеличивется и очень прилично. Прогревы на холостых. постоянно работающий обогрев заднего стекла, освещение и .т.д. и т.п. Да ещё если езда короткими перебежками, то акк. не успевает нормально подзярядиться. Да еще если плотность электролита мала, да ещё если...... Ну вообщем береги аккум-ор. Десятка плохой акк не любит.



Сегодня поездила днем - без проблем. Вечером с работы выхожу - не заводится ... я ж писала...

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 10:07
Для мужа МЫШИ.
Если аккум сел порядочно, впрысковую машинку тасканием не завести.
Его может не хватать на зажигание и электробензонасос. Но это при сильно севшем аккумуляторе.
А так ... Он прав. Что-то не в порядке с машиной. И не обязательно дело в датчиках. В ЭСУД (электронная система управления двигателем) есть ещё исполнительные механизмы. И есть система зажигания и топливопитания. Нужно разбираться на месте. Дистанционно, при таком минимуме информации, не вылечить.

#6:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 17:52
Свечи поменяла, аккумул зарядила - завелась машина. Что будет дальше - будем посмотреть, как говорится... Спасибо народ!
#7:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 19:27
В давние времена пользвал афто фашисцкой фабрики баварской, с огромным матором. Так вот когда оно стало погибать от русского климота и моей безграммотности заводить его можно было только с прикуривания. Желательно поймать какой нибудь ЗИЛ, или что нитиь большое, так как акамулятор там большой и энергии на заводку хватит. Можно долго маслать, вплоть до выжигания стартера. А дергать веревкой это на мой взгляд опасно, могут перескочить ремни ГРМ, и ище че нить отломится или стоматся. Мотор сам должен завестись. (мнение может не совпадать с мнением окружающих)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU