zet200 писал(а):Интересует мнение людей установивших 14 колеса вместо штатных. Что кроме внешнего вида дало? Есть ли смысл их ставить ?
Смотря что ты подразумеваешь фразой "вместо штатных"? В принципе если у тебя стоят R13, то при установке R14 у тебя улучшится управляемость, машина будет лучше стоять на дороге, при этом неизбежно большее ощущение неровностей на дороге. 8-)v00d00 писал(а):эта, человек, ты реально в благовещенске, купил ВАЗ 2111
Почему бы и нет?Mar22 писал(а):А вот с 14` перейти на 13` можно или нет? Там вроде диски и барабаны тругие?
Да, придется менять тормозную подвеску.zet200 писал(а):Интересует мнение людей установивших 14 колеса вместо штатных. Что кроме внешнего вида дало? Есть ли смысл их ставить ?
Получишь заметно лучшую управляемость и еле заметно потеряешь в динамике.zet200 писал(а):Интересует мнение людей установивших 14 колеса вместо штатных. Что кроме внешнего вида дало? Есть ли смысл их ставить ?
На зиму купил R14 штамповку и резину Goodyear ultra grip 500.
17565R14
Все классно.
Внешний вид не испортился !
Летом езжу на кованых R13 и Bridgeston_e.[quote="zet200"]v00d00 писал(а):эта, человек, ты реально в благовещенске, купил ВАЗ 2111 [/quote
Писал уже про историю покупки. Купил квартиру, начал делать ремонт как обычно в бюджет не уложился, пришлось продать Карину и Х. Капу. Хотел взять кредит на машину, но шеф предложил купить ВАЗ 2111 с пробегом в 13.000 за 4т баков да еще и с рассрочкой. Реально за эти деньги и с такими условиями и у нас тяжело найти хорошую японку, а ездить при ремонте квартиры сами понимаете нужно много. До меня на машине не ездили потому что "она грелась"
Проблему решил заменой пробки. (38 руб) В общем задумка у машинки не плоха, но как обычно русское исполнение все изговняло.
Больше всего напрягает отсутствие кондиционера и ГУРа, а из поломок текущий тосол и дребезжание салона.
Осенью за неделю два раза съездил во Владивосток это в общем 6.000км ничего, не подвела. Был удивлен низким расходом и тем что масло не угорает, хотя и скорость была порой и 170 Зато в приморье на КАЖДОЙ остановке обязательно подходили и рассматривали машину многие были удивлены салоном. Это было как раз в дни когда ДВТУ объявило о повышении цен и введении миникаталога. Поэтому моя шутка о том что скоро все будем на этом ездить воспринималась не адекватно, думал будут бить. Когда подъезжал к Владику на скорости около 140 я обогнал Т.Надю естественно его это закусило он меня , я его, в общем погоняли. на первый светофор приехали в общем вместе он опускает стекло и говорит "Неплохо у тебя фордик бегает," когда я сказал что это лада он выбежал прямо на перекрестке посмотреть на нее
ну зачот тебе
после иркутска ваз10-ки ИМХО вапще очень редкиMME писал(а):Mar22 писал(а):А вот с 14` перейти на 13` можно или нет? Там вроде диски и барабаны тругие?
Да, придется менять тормозную подвеску.
Вы меня простите, какую на... тормозную подвеску??? И ваще это что??? Меняешь передние торм диски и суппорта, вернее скобу супорта и кронштейн крепления 8-) 8-) 8-)MME писал(а):Mar22 писал(а):А вот с 14` перейти на 13` можно или нет? Там вроде диски и барабаны тругие?
Да, придется менять тормозную подвеску.
Вы меня простите, какую на... тормозную подвеску??? И ваще это что??? Меняешь передние торм диски и суппорта, вернее скобу супорта и кронштейн крепления 8-) 8-) 8-)Gang110 писал(а):Тут где-то писали, что при переходе с 13 на 14 с счетчиком пробега чего-то делать надо?
Не стоит с ним ничего делать.Gang110 писал(а):Тут где-то писали, что при переходе с 13 на 14 с счетчиком пробега чего-то делать надо?
Ни чего с ним делать не надо диаметр колеса такой же ,сарай с 16 клап на 14диаметре из за более мощьного матора и большей скорости движения поэтому поставили усиленные вентилируемые тормозные диски, ну и естественно под них супорт другой в 13 они не влезают,а 14 на13 запросто.