Собираюсь автоматизировать КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Собираюсь автоматизировать КПП Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:41
Есть прикидки и не безосновательные как из родной коробки передач сделать автомат - полуавтомат. Очевидно, штоки перемещения шестерен КПП будет двигать не рычаг с наболдашником (его планируется похерить или бутафорить). Сейчас механика привода проработана, получается 3 эл.привода от стеклоочистителя с размещением под "бородой", и три эл.магнитных привода удержания штоков в нейтральном положении. Эл.схему управления выполнить не представляет труда. Предусмотрены системы управления сцеплением, есссесвенно и газом для синхронизации при переключении передач.
Как Вы думаете, каким должен быть дизайн управления этим делом?
Может предложите лучшие исполнительные механизмы. Спасибо.
Машина сейчас в гараже, а КПП на кухне после переборки. 8-)

#2:  Автор: SunFlexОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:06
Вот это заморочка!!!! ХА !
В эл-мех АКПП стоят довольно шустрые электромагниты с приличной силой, управляются они компом - датчик числа оборотов, скорости, нагрузки на двигатель и нагрузки на валу + данные с рычага. Соответственно - программа = алгоритм переключения.

Да а как ты реализуешь сцепление ??? Самая сложная конструкция в АКПП???

З.Ы. Не верь на 100% электрике, электрикам и электронике. Very Happy

#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 14:34
Very Happy МОЛДЦА поддерживаю

как все сделаешь раскажи как оно очень интересно хотя сам ни когда делать не буду.. но думаю включение передач должно быть рычагом...

#4:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 15:14
чего-то больно сложно получаеться...
а может не стоит заморачиваться на автоматику и т.д. а просто поудобней повесить управление передачами на подрулевой переключатель, а на сцепление повесить страховочный выключатель, чтобы твоя электросхема работала только когда педаль сцепления в полу? (или нажата на величину свободного хода, ну чтобы небыло самовключений на скорости)
просто учесть все нюансы работы сцеплением и газом, например когда машина выбираеться из снега или выходит из заноса помоему нереально с первого раза

#5:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 23:35
СТОП! "Все уже украдено до нас" http://www.nami.ru/agregati/raboti.html#agregati14 Институт НАМИ не дремлет.

А вообще, не проще ли прифигачить АКПП? Модель знаю, если надо - скажу. Только ряд проблем: коробку достать в Москве практически нереально; придется делать переходную пластину двигатель-АКПП; резать укорачивать кардан; селектор; радиатор; приводная пластина. :cool:

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 00:15
Короче, за советы спасибо!
За дельные советы благодарность в формате DWG и JPEG, где-то в мае.

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:07
Читал, что сцепление уже победили серийно для инвалидного варианта: центробежный автомат+ контакт на рычане коробки. Может, его и присобачить - из готовых колмпонентов то проще! Про исполнительные механизмы: японцы давно городят роботизированные коробки из механических => на разборке исполнительные механизмы надо бы поспрашивать!
#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:39
Почитал тут всякого на форуме. Very Happy
Советую ознакомиться с "КЛАССИКОЙ" форума на http://tlm.pp.ru/story/t258.html[url]. Не ржите громко, соседей разбудите!

#9:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 20:48
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Модель знаю, если надо - скажу

модель в студию!

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 13:24
исполнительный механизм - сервопривод (безколлекторный двигатель постоянного тока с обратной связью). либо линейные двигатели.

управление газом должно быть механически развязано с педалью. например с помощью сельсины или поставить на дроссельную заслонку шаговый двигатель (или серво), а на педаль энкодер. это нужно, чтобы при переключениях автоматика могла делать перегазовки.

управлять сцеплением можно с помощью гидравлики.

плюсы:
1. быстрое и полное включение передач
2. плавная работа сцепления
3. возможность получить полный автомат
минусы:
1. цена такая, что проще купить новенькую иномарку с автоматом Smile
2. чрезвычайно сложная схема управления, реализовать которую даже специалисту широкого профиля практически нереально
3. высокое энергопотребелине.

#11: Re: Собираюсь автоматизировать КПП Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 23:37
Ludvig писал(а):

Есть прикидки и не безосновательные как из родной коробки передач сделать автомат - полуавтомат. Очевидно, штоки перемещения шестерен КПП будет двигать не рычаг с наболдашником (его планируется похерить или бутафорить). Сейчас механика привода проработана, получается 3 эл.привода от стеклоочистителя с размещением под "бородой", и три эл.магнитных привода удержания штоков в нейтральном положении. Эл.схему управления выполнить не представляет труда. Предусмотрены системы управления сцеплением, есссесвенно и газом для синхронизации при переключении передач.
Как Вы думаете, каким должен быть дизайн управления этим делом?
Может предложите лучшие исполнительные механизмы. Спасибо.
Машина сейчас в гараже, а КПП на кухне после переборки. 8-)

ИЗВРАЩЕНЕЦ Attention

#12: Re: Собираюсь автоматизировать КПП Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 23:39
paravoz писал(а):

Ludvig писал(а):

Есть прикидки и не безосновательные как из родной коробки передач сделать автомат - полуавтомат. Очевидно, штоки перемещения шестерен КПП будет двигать не рычаг с наболдашником (его планируется похерить или бутафорить). Сейчас механика привода проработана, получается 3 эл.привода от стеклоочистителя с размещением под "бородой", и три эл.магнитных привода удержания штоков в нейтральном положении. Эл.схему управления выполнить не представляет труда. Предусмотрены системы управления сцеплением, есссесвенно и газом для синхронизации при переключении передач.
Как Вы думаете, каким должен быть дизайн управления этим делом?
Может предложите лучшие исполнительные механизмы. Спасибо.
Машина сейчас в гараже, а КПП на кухне после переборки. 8-)

ИЗВРАЩЕНЕЦ Attention

да ладно тебе!!! нормальная идея! только мы(я(21053) и Андрюха&ваз21047 ) будем сразу акпп ставить :cool:

#13:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 02:41
Короче есть уже такое чудо вот смотри
на основе нивской коробки




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU