Выбил каьтализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбил каьтализатор Автор: Michei СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 15:03
Подскажите пожалуйста, выбил катализатор (сильно гремел КАТАЛИЗАТОР), теперь что мне нужно сделать:
1. Менять или нет прошивку мозгов
2. Отключать или нет датчик кислорода

ВАЗ 21103 объём 1,5 клап 16 вып. 2000 г


И ещё один вопрос. Почему то дергается при разгоне на прогретом двигателе (даже при не резком разгоне)

#2: Нейтрализатор Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 18:43
А новый поставить разве не проще? И ДК отключать не прийдется и прошивку не менять. Умельцы правда ставят кусок трубы и перепрошивают, но по отзывам мощи заметно это не прибавлят.
#3:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:36
Можно не менять, ДК к катализатору не привязан )
А дергается - возможно ДПДЗ или МЗ шалят...

#4: Re: Выбил каьтализатор Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:02
[quote="Michei"]Подскажите пожалуйста, выбил катализатор (сильно гремел КАТАЛИЗАТОР), теперь что мне нужно сделать:
quote]

Вчера в передаче Главная Дорога, говорили, что если пробить кат, то очень скоро прогорит глушак. Думай сам.

#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:14
Да, надо поставить пламягаситель.
А вот если забьется кат - то вообще труба прям при езде может отвариться Smile У меня так на Вектре было.

#6:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:36
ДК можешь не отключать, прогу заменишь когда ДК умрёт, ещё и баблов останется. Если начисто выбил соты, смело ставь назад, глушитель дольше прослужит.
#7:  Автор: Вим СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 00:26
Я поменял прошивку, ДК на ней не задействован. Каткалектор не трогал, могу сказать, что дергания при разгоне прикратились и определенно по динамичнее при разгоне стала.
#8: Re: Выбил каьтализатор Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 00:39
Michei писал(а):

Подскажите пожалуйста, выбил катализатор (сильно гремел КАТАЛИЗАТОР), теперь что мне нужно сделать:
1. Менять или нет прошивку мозгов
2. Отключать или нет датчик кислорода

ВАЗ 21103 объём 1,5 клап 16 вып. 2000 г


И ещё один вопрос. Почему то дергается при разгоне на прогретом двигателе (даже при не резком разгоне)



Короче не слушай всяких лохов педальных. Вот че сделай:
- кат нельзя выбивать иначе очень будет греметь и мешать резонансу, лучше вставить вместо него просто кусок трубы.
- ДК лучше не отключать он для экономии топлива нужен.
- Рывки как выше писали это может быть из-за ДПДЗ или просто свечи скончались. Посмотри короче и то и то.

#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 01:57
Смотря сколько ДК-если 2,надо перешивать.Причина дерганья вообще на расстоянии не определяеться-смотрим для начала свечи,ВВ провода,ДПЗД,давление в рампе на хх и при 3т.об.,МЗ,-так что тут много всего...
#10:  Автор: Michei СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:39
Мужики Всем спасибо !
Лично у меня после долгих поисках ответа на всех форумах и спомощью Вас сложилось 2 пути решения:
1. Купить новый ДК и катализитор (новый ДК потомо что мне не совсем понятно как его проверить, единственно я точно пнял если у него напряжение не меняется при работе двигателя, то он неисправен, а если меняется быстро а не медленно то он рабочий, ну я так понял)
2. Поставить удлинённый резонатор вместо катализатора и укороченного резонатора, и перепрошить все таки для работы без ДК. Единственно я так и непонял в данном случае каков будет расход бензина.

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:01
Первый путь лучший, но самый дорогой.
Второй путь избыточен. Незачем перепрошиваться (если я правильно понял у тебя один ДК?). ДК стоит ПЕРЕД нейтрализатором и призван давать сигнал о реальном составе (конечно не о всём составе) выхлопных газов для корректировки ЭСУД состава топливовоздушной смеси, для того, чтобы нейтрализатор мог наиболее эффективно работать. По сути, ДК - элемент обратной связи. ЭСУД теоретически обеспечивает стехиометрический состав смеси. Но она не знает, сколько РЕАЛЬНО льют форсунки, каков РЕАЛЬНО расход воздуха. По данным с ДК ЭСУД вносит корректировки в длительность сигнала на открытие форсунок, чтобы смесь была стехиометрической по факту. Именно по тому, что карбюратор, который мог бы обеспечить приготовление смеси с высокой точностью с использованием обратной связи был бы в разы дороже и сложней и перешли на системы с элетронно управляемым впрыском топлива. И всё это - для обеспечения эффективной работы нейтрализатора, для уменьшения количества вредных составляющих выхлопа.
Второй ДК ставится после нейтрализатора и, по сути, является датчиком исправности нейтрализатора и только.

Пардоньте за культпросвет, что-то меня сегодня несёт. ;)

Короче, есть третий путь. Если у тебя стоит один ДК перед нейтрализатором,
Цитата:

Поставить удлинённый резонатор вместо катализатора

и всё.

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:15
Ещё забыл упомянуть, что и неадекватная работа системы зажигания может вносить свои коррективы в состав выхлопных газов, это тоже можно подправить составом смеси, по сигналу от ДК. Вве коррективы вносятся в определённых пределах, и, когда ЭСУД уже не хватает пределов корректировки, она "блажит" (зажигает СЕ), что смесь бедная/богатая, дескать пора проверять датчики/исполнительные механизмы.

А с расходом...
Ничего такого, что ты смог бы определить без дорогой измерительной аппаратуры, с расходом не произойдёт.

#13:  Автор: Michei СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 17:19
Дюжина, вы правильно поняли у меня ДК один, стоит перед катализатором.

вот и я склоняюсь к 3 пункту, то есть ставить удлинённый резонатор, но ещё хочу проверить сам ДК на работоспособность.

Может ещё подскажите про несовпадение показаний расхода БК и реального. БК показвыет средний расход около 6-7 литров на 100 км, когда на реальности более 10 л на 100 км. БК - марку не помню, но уже ему года 2, описания нет, вообще они как нибудь корректируются, в смысле БК по расходу к дествительности. Заранее благодарен за ответы.

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 09:28
БК считает средний расход по длительности открытия форсунок. Поэтому, его показания по расходу никак самому не откорректировать. Только корректировкой программы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU