Michei писал(а):Подскажите пожалуйста, выбил катализатор (сильно гремел КАТАЛИЗАТОР), теперь что мне нужно сделать:
1. Менять или нет прошивку мозгов
2. Отключать или нет датчик кислорода
ВАЗ 21103 объём 1,5 клап 16 вып. 2000 г
И ещё один вопрос. Почему то дергается при разгоне на прогретом двигателе (даже при не резком разгоне)
Короче не слушай всяких лохов педальных. Вот че сделай:
- кат нельзя выбивать иначе очень будет греметь и мешать резонансу, лучше вставить вместо него просто кусок трубы.
- ДК лучше не отключать он для экономии топлива нужен.
- Рывки как выше писали это может быть из-за ДПДЗ или просто свечи скончались. Посмотри короче и то и то.Первый путь лучший, но самый дорогой.
Второй путь избыточен. Незачем перепрошиваться (если я правильно понял у тебя один ДК?). ДК стоит ПЕРЕД нейтрализатором и призван давать сигнал о реальном составе (конечно не о всём составе) выхлопных газов для корректировки ЭСУД состава топливовоздушной смеси, для того, чтобы нейтрализатор мог наиболее эффективно работать. По сути, ДК - элемент обратной связи. ЭСУД теоретически обеспечивает стехиометрический состав смеси. Но она не знает, сколько РЕАЛЬНО льют форсунки, каков РЕАЛЬНО расход воздуха. По данным с ДК ЭСУД вносит корректировки в длительность сигнала на открытие форсунок, чтобы смесь была стехиометрической по факту. Именно по тому, что карбюратор, который мог бы обеспечить приготовление смеси с высокой точностью с использованием обратной связи был бы в разы дороже и сложней и перешли на системы с элетронно управляемым впрыском топлива. И всё это - для обеспечения эффективной работы нейтрализатора, для уменьшения количества вредных составляющих выхлопа.
Второй ДК ставится после нейтрализатора и, по сути, является датчиком исправности нейтрализатора и только.
Пардоньте за культпросвет, что-то меня сегодня несёт. ;)
Короче, есть третий путь. Если у тебя стоит один ДК перед нейтрализатором, Цитата:Поставить удлинённый резонатор вместо катализатора
и всё.