GMS писал(а):Вообще то ПО разное. По сути вопроса - на столько, на сколько М1.5.4 хуже чем Я5.1
А НАСКОЛЬКО М1.5.4 ХУЖЕ Я5.1? Дело в том что стоит М1.5.4 который нужно прошить, а для этого соответственно необходимо поменять ПЗУ. Не хотелось бы заморачиваться с Бошем если не будет хорошего результата, а с другой стороны приобретение Января приличная трата средств, но зато гарантированный результат.GMS писал(а):Вообще то ПО разное. По сути вопроса - на столько, на сколько М1.5.4 хуже чем Я5.1
ТАК ЧЕМ ХУЖЕ РАСКАЖИStacid писал(а):у меня тоже бош с f05 - первая серийная прошивка
на удивление заводится в -15
кстати бош продаю
т.к. крутить выше 6200 двигатель не позволяет а теоритически хотелось бы иметь возможность.
Крутить стоковый мотор -дэф. Вообще бессмысленно. Не едет он в этих оборотах. Несток -штатная прошива не катит. Вот и замкнутый круг вообщем то.
Вообще серия 154 и аналог января (например 70 -71) очень близки по алгам и калибровкам.
Так что на стоковый мотор я бы не стал разоряться на замену блока. С точки зрения "залить что нибудь"
Другое дело сам никогда не пользовался чужими калибрами и постоянно в них копался. Поэтому в таком случае (как и в нестоковой конфигурации ДВС) -конечно январь.
Не сравнивайте январь 7.2 с бош 797 -это уже разного поля ягоды.
Вот понемногу обо всём.Gena_773 писал(а):если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будетСергей. писал(а):Gena_773 писал(а):если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет
А чтот такое прошивка для тюненгового мотора?
Завязывайте
Тут стоковые и то подстраивать приходится.
А нестоковое железо -сами то падумайте. Другой вал -и уже всё мимо.
Можно себя убеждать -что это едет -но это вовсе не так.Паулюс писал(а):Сергей. писал(а):Gena_773 писал(а):если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет
А чтот такое прошивка для тюненгового мотора?
Завязывайте
Тут стоковые и то подстраивать приходится.
А нестоковое железо -сами то падумайте. Другой вал -и уже всё мимо.
Можно себя убеждать -что это едет -но это вовсе не так.
Я перед тем как купить
Долго мучился ? что купить 01 или 02
короче сам Олег СИМ в форуме сказал (дословно не скажу , могу соврать) но смысл такой Т01 под измененные (наверное тюнинговые ??) моторы
дело было в мае 2003
поэтому купил Т82 (тк Т82 с ДК - а я ТО в ГАИ сам прохожу)Сергей. писал(а):Паулюс писал(а):Сергей. писал(а):Gena_773 писал(а):если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет
А чтот такое прошивка для тюненгового мотора?
Завязывайте
Тут стоковые и то подстраивать приходится.
А нестоковое железо -сами то падумайте. Другой вал -и уже всё мимо.
Можно себя убеждать -что это едет -но это вовсе не так.
Я перед тем как купить
Долго мучился ? что купить 01 или 02
короче сам Олег СИМ в форуме сказал (дословно не скажу , могу соврать) но смысл такой Т01 под измененные (наверное тюнинговые ??) моторы
дело было в мае 2003
поэтому купил Т82 (тк Т82 с ДК - а я ТО в ГАИ сам прохожу)
Наличие ДК (точнее программное его использование) для гаишника -высшая математика. Выбросы СО без лямбды можно даже уменьшить.
Что там Сим наговорил -не знаю и знать не хочу. Хотя их прошивайки тех времён не назову откровенным ацтоем. Потянет.
Смысл другой совсем. Другой вал - или объём -и поплыли углы, поправки, БЦН и прочий фен шуй. Как может быть одна прошивка под разные условия? Вот и весь прикол. Воткнул валики широкие -и пропал ХХ например -самое простое! Для примера.
Такие дела -не попадайтесь. Особенно конкретно изменив конфу мотора -вы его и угробить можете на раз некорректным ПО. Ето надо настраивать по уму.