Выбор пружин для 2115.особенно задние. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор пружин для 2115.особенно задние. Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 16:57
Думаю о замене штатных пружин. Точнее пружин+амо, если с амо более менее определился, то есть вопросы по пружинам.

Что интересует:
1. Выбор KILEN (коды: 1502/5503), EIBACH (11-47-001-01-03 VA, 11-47-001-01-03 НA)
2. С какими амо эксплуатируются

#2:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 17:16
откатал на Kilen где-то 25 тык... сначала - впечатления положительные... затем - отрицательные. С течением времени серьезно теряют жесткость. У меня, например, передняя левая стойка была заметно мягче, чем правая.

короче говоря, вчера все поменял на Eibach PRO-KIT (10-47-001-02-22)... безумно доволен!

#3:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:28
Levski писал(а):

короче говоря, вчера все поменял на Eibach PRO-KIT (10-47-001-02-22)... безумно доволен!



Я тоже к Eibach склоняюсь, токо по киленам отзывы есть, а по ним нет... как вообще пружинки (жесткие/мягкие)?

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:49
Black Falcon писал(а):

Levski писал(а):

короче говоря, вчера все поменял на Eibach PRO-KIT (10-47-001-02-22)... безумно доволен!



Я тоже к Eibach склоняюсь, токо по киленам отзывы есть, а по ним нет... как вообще пружинки (жесткие/мягкие)?



Вот тебе отзывы - Эйбахи-супер :cool: Мелкие неровности помогают аммикам глотать, а прогрессивка делает машину устойчивой пропорционально увеличению нагрузок. Правда может ты взял без прогрессивки? (к сожалению в маркировках не силен) С прогрессивкой идут с занижением на 30 мм (для 2110) и 40 мм (2108).
Короче говоря - отличные пружины. Ходят очень долго...

#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:08
Цитата:


Levski писал(а):
откатал на Kilen где-то 25 тык... сначала - впечатления положительные... затем - отрицательные. С течением времени серьезно теряют жесткость. У меня, например, передняя левая стойка была заметно мягче, чем правая.


А я себе назад поставил Фобос прогрессивные вот эти
http://fobos.su/spring/details.php?n=25638
поставил их витками вверх. Впечатления не очень - 4 человека в машине и то ли брызговики об асфальт трут, то ли колеса об локера, не разобрался еще. Фобос прогрессивные оказались короче штатных. Короче не доволен :-(. Не ожидал что и хваленые Kilen после 25 сдаются. А eibach на мой взгляд немеренно стоят, на 50 000 буду ставть скорее всего Фобос усиленные, у моего друга на 99-ой стоят - не жалуется.

#6:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:30
Тоже собираюсь менять пружины, интересуют отзывы.
И давайте по возможности с ценами.

Что скажите о Клаксон?

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:36
Стоят Фобос версия спорт А -30ММ всё ок Жёстко, прогрессивка, под нагрузкой разница по высоте мала, весной видимо поменяю На версию С хоцца ещё ниже и жостче Smile
#8:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:40
У нас разница Килен/Эйбах 400 руб. по кругу (номера я давал выше).

Интересует примерно следующее: пожоще стока, но не табуретка (нормальная, неэкстримальная езда в диапазоне 60 - 120 км/ч).

На старой 99 подвеска стояла блеск. Нежесткая, при этом машина стелилась над дорогой, без раскачки и без подпрыгиваний. Хотя на мелочи и хлопала шинами... Причем заслуга в первую очередь была именно пружин, а не стоек - менялись неоднократно на разные варианты СААЗ, Монро, Кайаба ...
(пружины не сток, импорт, а что за импорт - увы не знаю, когда ставил понятие тюнинг подразумевало тока установку крутого /ну что, что кривой Smile / обвеса)

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:37
Ну тада бери Эйбах с занижением 40 мм по кругу. У нас кит стоит около 5-5,5 т.р. Но не пожалеешь )))
#10:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:02
Stels_dust писал(а):

Ну тада бери Эйбах с занижением 40 мм по кругу ... Но не пожалеешь )))


а без занижения пружин нет?

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:07
Black Falcon писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ну тада бери Эйбах с занижением 40 мм по кругу ... Но не пожалеешь )))


а без занижения пружин нет?



Хороших нет. Улучшение поведения машины подразумевает под собой ее занижение. Кстати, если поставишь газовые аммо, то она снова поднимется немного...
Удачи Very Happy

#12:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:23
Ребят, просветите: в подвеске никогда не копался, не силен, и отсюда такой чайниковский вопрос: за что отвечают пружины, а за что - амортизаторы? Confused Как и где они стоят, я, естественно, знаю, видел Smile а вот по механизму работы не подскажете?
#13:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:37
Berkut_Spb писал(а):

А я себе назад поставил Фобос прогрессивные вот эти...поставил их витками вверх. Впечатления не очень - 4 человека в машине и то ли брызговики об асфальт трут, то ли колеса об локера, не разобрался еще.


ты какими витками вверх поставил? частыми или редкими? если частыми, то не удивлен Smile Ты перевернул всю конструкторскую затею с ног на голову Smile

PS. На Eibach PRO-KIT частые витки с двух сторон.

#14:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 16:32
D_Garry писал(а):

Ребят, просветите: в подвеске никогда не копался, не силен, и отсюда такой чайниковский вопрос: за что отвечают пружины, а за что - амортизаторы? Confused Как и где они стоят, я, естественно, знаю, видел Smile а вот по механизму работы не подскажете?



А тут все в комплексе, см один из последних ЗаРулем... там на примере акцента это показано... Сложно определить сразу.

Если коротко, то пружины должны соответствовать амо. Идеальный вариант (как это часто делается за бугром) - кит амо+пружины от одного производителя Или, что тоже распростанено, производитель пружин рекомендует амо и продает комплекты из своих пружин и подобранных к ним чужих амо...

С амо я определился - кони-спорт регулируемые. А вот по пружинам пока не понятки... Почему-то борльшинство интересуют только амо, наверное потому, что срок службы пружин намного больше. Некоторые не меняют пружины весь срок службы авто, если они только не екнутся (просядут ниже некуда или лопнет одно кольцо...).

и немного физики:

При проезде неровности на подвеску действует сила сжатия. Этой силе противодействуют амо и пружины. Причем сила противодействия пружин зависит от их сжатия (сжатие эластичных материалов, для простых - сила растет линейно (приближение), для прогресивных - нет (начиная с некоторой точки - быстрее, чем для )). Пока сила сжатия меньше силы противодействия пружины подвеска сжимается. Тут возникает понятие скорости сжатия, причем чем мягче пружины, тем эта скорость выше. Амо работают именно на скорости сжатия (как сила трения) - чем выше скорость сжатия подвески, тем выше сопротивление амо.
Учитывая это, можно подобрать характеристики пружин и амо. Учитывая, что на работу влияют многие вакторы (конструкция подвески: ее кинематика, масса, в том числе, но не только, неподресоренная; вес и авто и его распределение; кастер и сход-развал...) часто проще подобрать характеристики на основании реальных тестов (тем более что они влияют на многие ездовые свойства, которые сложно прощитать), чем расчитать их. Недаром говорят - настроить подвеску и настроенная подвеска.

Реальных Мастеров (именно с большой буквы) этого дела раз, два и обчелся: Лотус и Порш...

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 17:18
Black Falcon писал(а):

С амо я определился - кони-спорт регулируемые. А вот по пружинам пока не понятки... Почему-то борльшинство интересуют только амо, наверное потому, что срок службы пружин намного больше. Некоторые не меняют пружины весь срок службы авто, если они только не екнутся (просядут ниже некуда или лопнет одно кольцо...).



Так бы сразу и говорил, что на конях остановился... Под коней бери Н&R. Эйбахи - под бильштайн!

#16:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 17:45
Цитата:

Levski писал(а):
ты какими витками вверх поставил? частыми или редкими? если частыми, то не удивлен Ты перевернул всю конструкторскую затею с ног на голову



Ставил частыми витками вверх.
Levski, а ты почитай статью Странника об установке этих пружин на 2115
http://autoladamsk.ru/index.php?t=41

+ были отзывы на этом форуме, что если ставить частыми витками вниз, то машина трет локерами даже ненагруженная Smile
Поэтому делал я это намеренно.

#17:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 08:51
Stels_dust писал(а):

Так бы сразу и говорил, что на конях остановился... Под коней бери Н&R. Эйбахи - под бильштайн!



Нигде в Перми не видел. Через инет заказать где-то можно?

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 12:06
Black Falcon писал(а):

Нигде в Перми не видел. Через инет заказать где-то можно?



Город у Вас большой, думаю есть....надо только хорошо поискать. А лучше всего найти ребят, которые тюнингом и гонками увлекаются - они то точно расскажут где и что взять ))). Ну или в инете поищи...
Удачи

#19:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 13:09
при желании можно и из московского инет магазина заказать...
например, из www.vrc.ru

#20:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 20:19
Народ а сочетание KONI Sport + пружины Eibach(без занижения, т.е. как стандартные) норммально ?? или это бред получицца?? какие пружины лучше под KONI Sport подойдут посоветуйте??
#21:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 00:55
ну... не бред конечно... но лучше все же пружины с занижением, например, PRO-KIT, или H&R Comfort...
#22:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:54
да меня просто немного напрягает это самое занижение . не хочется ниже . а есть какие нить жесткие пружины но без занижения?
#23:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:28
Цитата:

да меня просто немного напрягает это самое занижение . не хочется ниже . а есть какие нить жесткие пружины но без занижения


Я себе эти собираюсь в ближайшее время поставить. У друга стоят на 99-ой не жалуется.
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=28997

#24:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 19:52
хочется все таки Эйбах Rolling Eyes
#25:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 20:29
taz21093 писал(а):

хочется все таки Эйбах Rolling Eyes


бери с занижением и не мучайся! Smile вид у машины получается суперский!!! жду недождусь лета... думаю, мож колеса поменять на R15... Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU