Levski писал(а):короче говоря, вчера все поменял на Eibach PRO-KIT (10-47-001-02-22)... безумно доволен!
Я тоже к Eibach склоняюсь, токо по киленам отзывы есть, а по ним нет... как вообще пружинки (жесткие/мягкие)?Black Falcon писал(а):Levski писал(а):короче говоря, вчера все поменял на Eibach PRO-KIT (10-47-001-02-22)... безумно доволен!
Я тоже к Eibach склоняюсь, токо по киленам отзывы есть, а по ним нет... как вообще пружинки (жесткие/мягкие)?
Вот тебе отзывы - Эйбахи-супер :cool: Мелкие неровности помогают аммикам глотать, а прогрессивка делает машину устойчивой пропорционально увеличению нагрузок. Правда может ты взял без прогрессивки? (к сожалению в маркировках не силен) С прогрессивкой идут с занижением на 30 мм (для 2110) и 40 мм (2108).
Короче говоря - отличные пружины. Ходят очень долго...Цитата:
Levski писал(а):
откатал на Kilen где-то 25 тык... сначала - впечатления положительные... затем - отрицательные. С течением времени серьезно теряют жесткость. У меня, например, передняя левая стойка была заметно мягче, чем правая.
А я себе назад поставил Фобос прогрессивные вот эти
http://fobos.su/spring/details.php?n=25638
поставил их витками вверх. Впечатления не очень - 4 человека в машине и то ли брызговики об асфальт трут, то ли колеса об локера, не разобрался еще. Фобос прогрессивные оказались короче штатных. Короче не доволен :-(. Не ожидал что и хваленые Kilen после 25 сдаются. А eibach на мой взгляд немеренно стоят, на 50 000 буду ставть скорее всего Фобос усиленные, у моего друга на 99-ой стоят - не жалуется.Stels_dust писал(а):Ну тада бери Эйбах с занижением 40 мм по кругу ... Но не пожалеешь )))
а без занижения пружин нет?Black Falcon писал(а):Stels_dust писал(а):Ну тада бери Эйбах с занижением 40 мм по кругу ... Но не пожалеешь )))
а без занижения пружин нет?
Хороших нет. Улучшение поведения машины подразумевает под собой ее занижение. Кстати, если поставишь газовые аммо, то она снова поднимется немного...
Удачи Berkut_Spb писал(а):А я себе назад поставил Фобос прогрессивные вот эти...поставил их витками вверх. Впечатления не очень - 4 человека в машине и то ли брызговики об асфальт трут, то ли колеса об локера, не разобрался еще.
ты какими витками вверх поставил? частыми или редкими? если частыми, то не удивлен Ты перевернул всю конструкторскую затею с ног на голову
PS. На Eibach PRO-KIT частые витки с двух сторон.D_Garry писал(а):Ребят, просветите: в подвеске никогда не копался, не силен, и отсюда такой чайниковский вопрос: за что отвечают пружины, а за что - амортизаторы? Как и где они стоят, я, естественно, знаю, видел а вот по механизму работы не подскажете?
А тут все в комплексе, см один из последних ЗаРулем... там на примере акцента это показано... Сложно определить сразу.
Если коротко, то пружины должны соответствовать амо. Идеальный вариант (как это часто делается за бугром) - кит амо+пружины от одного производителя Или, что тоже распростанено, производитель пружин рекомендует амо и продает комплекты из своих пружин и подобранных к ним чужих амо...
С амо я определился - кони-спорт регулируемые. А вот по пружинам пока не понятки... Почему-то борльшинство интересуют только амо, наверное потому, что срок службы пружин намного больше. Некоторые не меняют пружины весь срок службы авто, если они только не екнутся (просядут ниже некуда или лопнет одно кольцо...).
и немного физики:
При проезде неровности на подвеску действует сила сжатия. Этой силе противодействуют амо и пружины. Причем сила противодействия пружин зависит от их сжатия (сжатие эластичных материалов, для простых - сила растет линейно (приближение), для прогресивных - нет (начиная с некоторой точки - быстрее, чем для )). Пока сила сжатия меньше силы противодействия пружины подвеска сжимается. Тут возникает понятие скорости сжатия, причем чем мягче пружины, тем эта скорость выше. Амо работают именно на скорости сжатия (как сила трения) - чем выше скорость сжатия подвески, тем выше сопротивление амо.
Учитывая это, можно подобрать характеристики пружин и амо. Учитывая, что на работу влияют многие вакторы (конструкция подвески: ее кинематика, масса, в том числе, но не только, неподресоренная; вес и авто и его распределение; кастер и сход-развал...) часто проще подобрать характеристики на основании реальных тестов (тем более что они влияют на многие ездовые свойства, которые сложно прощитать), чем расчитать их. Недаром говорят - настроить подвеску и настроенная подвеска.
Реальных Мастеров (именно с большой буквы) этого дела раз, два и обчелся: Лотус и Порш...Black Falcon писал(а):С амо я определился - кони-спорт регулируемые. А вот по пружинам пока не понятки... Почему-то борльшинство интересуют только амо, наверное потому, что срок службы пружин намного больше. Некоторые не меняют пружины весь срок службы авто, если они только не екнутся (просядут ниже некуда или лопнет одно кольцо...).
Так бы сразу и говорил, что на конях остановился... Под коней бери Н&R. Эйбахи - под бильштайн!Цитата:Levski писал(а):
ты какими витками вверх поставил? частыми или редкими? если частыми, то не удивлен Ты перевернул всю конструкторскую затею с ног на голову
Ставил частыми витками вверх.
Levski, а ты почитай статью Странника об установке этих пружин на 2115
http://autoladamsk.ru/index.php?t=41
+ были отзывы на этом форуме, что если ставить частыми витками вниз, то машина трет локерами даже ненагруженная
Поэтому делал я это намеренно.Stels_dust писал(а):Так бы сразу и говорил, что на конях остановился... Под коней бери Н&R. Эйбахи - под бильштайн!
Нигде в Перми не видел. Через инет заказать где-то можно?Black Falcon писал(а):Нигде в Перми не видел. Через инет заказать где-то можно?
Город у Вас большой, думаю есть....надо только хорошо поискать. А лучше всего найти ребят, которые тюнингом и гонками увлекаются - они то точно расскажут где и что взять ))). Ну или в инете поищи...
УдачиЦитата:да меня просто немного напрягает это самое занижение . не хочется ниже . а есть какие нить жесткие пружины но без занижения
Я себе эти собираюсь в ближайшее время поставить. У друга стоят на 99-ой не жалуется.
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=28997