Levski писал(а):ну... не бред конечно... но лучше все же пружины с занижением, например, PRO-KIT, или H&R Comfort...
Коль..на сколько жестче твоя стала ....с новыми пружинами??????<MexaniK> писал(а):Коль..на сколько жестче твоя стала ....с новыми пружинами??????
сейчас попробую объяснить... в принципе, текущие настройки подвески можно назвать очень комфортными, все же, каяба очень мягкая сама по себе (я сравниваю с Bilstein Sport, кот. установлены на том черном гольфе-2, кот. был на последних гонках на кладбище, ну когда нас выгнали).
Но при этом, такая настройка подвески мне нравится больше, чем то, что было (сток амо+сток пружины и каяба-газ+килен)... машину не узнать... стал замечать за собой, что по привычным маршрутам передвигаюсь со значительно более высокой скоростью, нежели раньше.
в планах - замена нижнего стаба, на самый жирный, 21мм...
PS. Насколько стала жесче... руками прожать можно, но сложно Плюс, внешний вид стал значительно лучше. Теперь нужны колеса R15 или R16, а со штамповкой R14 то смотрится не очень жду лета, поставлю свою ковку R14... 8-)Levski писал(а):<MexaniK> писал(а):Коль..на сколько жестче твоя стала ....с новыми пружинами??????
сейчас попробую объяснить... в принципе, текущие настройки подвески можно назвать очень комфортными, все же, каяба очень мягкая сама по себе (я сравниваю с Bilstein Sport, кот. установлены на том черном гольфе-2, кот. был на последних гонках на кладбище, ну когда нас выгнали).
Но при этом, такая настройка подвески мне нравится больше, чем то, что было (сток амо+сток пружины и каяба-газ+килен)... машину не узнать... стал замечать за собой, что по привычным маршрутам передвигаюсь со значительно более высокой скоростью, нежели раньше.
в планах - замена нижнего стаба, на самый жирный, 21мм...
PS. Насколько стала жесче... руками прожать можно, но сложно
Плюс, внешний вид стал значительно лучше. Теперь нужны колеса R15 или R16, а со штамповкой R14 то смотрится не очень
жду лета, поставлю свою ковку R14... 8-)
Блин... Понял только , то что тебе нравится и все!!!
Короче надо кататься... а так хрен че поймешь..
З.Ы. На счет стаба.....жестче будет она...сильно жестче......я бы для начала поставил от 10....а потом уже думал о 21..... <MexaniK> писал(а):Levski писал(а):в планах - замена нижнего стаба, на самый жирный, 21мм...
З.Ы. На счет стаба.....жестче будет она...сильно жестче......я бы для начала поставил от 10....а потом уже думал о 21.....
ты же знаешь, я сторонник жестких решений...Levski писал(а):PS. Насколько стала жесче... руками прожать можно, но сложно
Эх, впоминаю свой первый автомобиль 2141, на нем прыгать можно было, а его даже не колыхало. Подвеска 100% сток и пробег был 85000. Зато, на 100 км/ч - комфортней машины не было.
На прямой при движении с постоянной скоростью знакомый сравнивал со своей BMW 735 (было действительно похоже, полностью отсутствовала раскачка, машина стелилась по дороге и плевала на мелкие/средние ямы, лежачих полицейских проходила сходу). Хотя по остальным параметрам, кроме проходимости (тут, 41-ый иногда мог поспорить с шишигой ГАЗ-66 преценденты были), он конечно сильно бимеру очень сильно уступал (динамика, управляемость (хотя здесь можно было поспорить, особенно зимой)...). Благодаря ему я теперь знаю, что мне надо от подвески .
ЗЫ А как он по гравию летал, сход с асфальта на гравий даже не ощущался (100 км/ч - шел запросто, только тормозил на нем быстрее, зарывшись в гравий см на 8-9)... девятки, гольфы и прочие малыши отдыхали на 40 км/ч (из-за эффекта грави-планирования, от слов гравий и аквапланирования).
Блин на настольгию пробило...
ЗЫ2 Всех с наступающим<MexaniK> писал(а):Но блин....жаба душит отдавать 5,,,6 тык за пружины........пипец как душит.....2,,,3 еще готов...но больше.....
Вот и ломаюсь.....что взять...чтоб не жалеть......
Возьми как у меня - кубок лада. Занижение 50 мм. Стоимость - около 2 т.р. по кругу. Но скажу сразу - они ЖЕСЧЕ чем Эйбах и ХР, потому как пришли напрямую с автоспорта. Комфорта на них поменьше. Я не жалуюсь - мне чем жесче - тем лучше Зато управляемость +, грузоподъемность +, что такое трение колес об загруженный кузов - думаю уже никогда не вспомню
Вобщем пружинки отличные (прогрессивные, кстати) и меня вполне устраивают, так что подумай :cool: [/b]Stels_dust писал(а):<MexaniK> писал(а):Но блин....жаба душит отдавать 5,,,6 тык за пружины........пипец как душит.....2,,,3 еще готов...но больше.....
Вот и ломаюсь.....что взять...чтоб не жалеть......
Возьми как у меня - кубок лада. Занижение 50 мм. Стоимость - около 2 т.р. по кругу. Но скажу сразу - они ЖЕСЧЕ чем Эйбах и ХР, потому как пришли напрямую с автоспорта. Комфорта на них поменьше. Я не жалуюсь - мне чем жесче - тем лучше
Зато управляемость +, грузоподъемность +, что такое трение колес об загруженный кузов - думаю уже никогда не вспомню
Вобщем пружинки отличные (прогрессивные, кстати) и меня вполне устраивают, так что подумай :cool: [/b]
Я тут с фобосом общался на тему на заказ изготовить, и ещё обдумываю вариант винтовой подвески АСТ там кит из пружин и стоек. Именно передних стоек не патронов :cool: , занижение до 80ММ регулироемое, и регулировка жёсткости но цена на них 1200 евреев, и непонятно на сколько лучще будет текущего варианта KYB ultra SR + Фобос спортtaz21093 писал(а):Levski напиши пожалуйста впечатления когда поставишь стаб 21 мм . очень интересует меня этот сабж . а так я посчитал для себя что мне примерно на подвеску новую надо 1100 евро. как говорится - будем работать
крутой расклад у тебя по подвеске...
мои расходы:
комплект каябы + комплект килена стоил $280, да и то, я с солидной скидкой промутил. установка - еще $80.
Теперь Eibach + SS20 = $290... Итого: $650 только в подвеску ушло...
Но как оно едет!!! А если ты решил вложить вдвое больше... что же ты поставишь...
PS. Сейчас по делам мотался в Зеленоград... ух, блин, как же мне не хотелось уезжать со МКАД Невероятная управляемость на скоростях 140-160 кмвч (по спидометру, смотреть на комп времени не было, кайфовал от управления 8-) )... Раньше такого не было.
Но стаб все равно поставлю. Позже...
P.P.S... Но на низких скоростях, типа 60-70 по городу стало сложнее ездить, каждый стык чувствуется Но это фигня. Я просто стал ездить быстрее 8-)*Demon* писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99765
Чтото там о пружинах Килен ни гу-гу. А они что ,тоже с переменным шагом? А то я их в глаза еще не видел, сказали что привезут под заказ .-=Worm=- писал(а):Сзади стоят с переменным шагом - так себе
наверно либо Фобос, либо Клаксон ?TURBOS
-=Worm=- писал(а):На вкус цвет как говориться
-=Worm=- писал(а):На вкус цвет как говориться
ага ... эт точно )Berkut_Spb писал(а):diso У меня и при задних Килен скребут колеса об локера :-(
скорей всего не локера, а брызговики по асфальту.Поршеньковский писал(а):Нужно ли делать сход-развал при изменении клиренса?
при смене пружин стойку снимать придётся.развальные болты можно пометить ,но нефакт что встанут точно.rg-45 писал(а):при смене пружин стойку снимать придётся.развальные болты можно пометить ,но нефакт что встанут точно.
Я не об том. Стойку я снимаю вместе с шаровой не разбирая кулаки.
Вопрос в другом, как утверждают некоторые, при изменении клиренса изменяется расстояние между поворотными сошками сапогов, потому что изменяется вертикальный угол рулевых тяг