Экономический вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Экономический вопрос. Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:18
Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.

#2: Re: Экономический вопрос. Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:28
Serg? писал(а):

ШнурОк писал(а):

Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.



Варианты 2 и 3, а зачем эт тебе? Confused


Я вот думаю, купил бы я новую 10 за 6.800 или нет?
Руководство на ВАЗе сменилось, а сменится ли политика ценообразования... Или пока не отобъют деньги ушедшие на лобирование законов о пошлинах, хрен мы увидим такие ценники? Вот я рассуждаю, а не быстрее ли это все окупится, если скинуть цену... Поидее быстрее, т.к. у 10 нет конкурентов за 7.000 уе. Почему тогда не сделают так? Чё-то я запутался совсем...

#3:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:34
Я бы уже завтра был бы в числе 3-го пункта ))
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:35
Падают сразу на 1,5 туе зубилы,
классика,
Оку воще в подарок давать будут к Шниве!
Вообщем, авто станет ещё более массовым продуктом, НО,
имхо, на реализации 2110-12 это никак не отразится.

Чтобы продавать больше 2110 нужны другие подходы.

Это всё звездёжь по поводу "дороговизны" 2110.
Прикинь чё народ говорит:
10-ка за 8,5 туе - дорого мне, я пошёл и купил лансер-фокус-гетц-элантрец за 16 туе.
Сэкономил мля,- .бались гуси в розовых чулочках!

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:41
Кир-кук писал(а):

Падают сразу на 1,5 туе зубилы,
классика,
Оку воще в подарок давать будут к Шниве!
Вообщем, авто станет ещё более массовым продуктом, НО,
имхо, на реализации 2110-12 это никак не отразится.

Чтобы продавать больше 2110 нужны другие подходы.

Это всё звездёжь по поводу "дороговизны" 2110.
Прикинь чё народ говорит:
10-ка за 8,5 туе - дорого мне, я пошёл и купил лансер-фокус-гетц-элантрец за 16 туе.
Сэкономил мля,- .бались гуси в розовых чулочках!


А это уже вопрос подсознательный, т.е. 8,5 туе. это почти 10 тыков, но русская, а 11,5 -12туе. это тоже почти десять, но только "ИНОМАРКА" Laughing
А вот с 6800-7000 это уже ближе к 5000, есть над чем задуматься...
Или я плохо прикинул психологию покупателя?

#6:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:55
Психология следуйщая: 10-ка? За 8500? Дорого, это почти 10, за 10 я хундая возьму.... Хундай оказывается не 10, а 11500 и выше... А, ну его Хундая, лучше фокус за 10000Э, приходят в салон - а 10000Э - это 13000$, ну да ладно, берем... Так а комплектацию? Не, 1.4 маловато - давайте 1.8, без АБС? АБС только опция? Ну так поставьте нам АБС, и климат - а то с кондером - не пантово... да, ГУР тоже нужен - без него - ну ни как... и Окраску бамперов в цвет кузова - этож не девятка... А кредит под сколько годовых? 5%? Все, БЕРЕМ!!!!!!!! С вас итого 18900$... БЕРЕММММММММММММ
Документы оформили, сумму начальную внесли (8500)... сидим ждем пол года машины, не забывая платить за кредит, кстати, а платить то кредит не с 18900-8500=10400$ а плюс каско за три года = 3x1500... со всех 15000$ Итого за этот фокус вы заплатите... 15000+3x15000*.05=17500!!!
Какая все-таки иномарка дешевая этот Фокус(итого ~25000), не то, что ваша десятка за почти этиже деньги!

#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:06
angir писал(а):

Психология следуйщая: 10-ка? За 8500? Дорого, это почти 10, за 10 я хундая возьму.... Хундай оказывается не 10, а 11500 и выше... А, ну его Хундая, лучше фокус за 10000Э, приходят в салон - а 10000Э - это 13000$, ну да ладно, берем... Так а комплектацию? Не, 1.4 маловато - давайте 1.8, без АБС? АБС только опция? Ну так поставьте нам АБС, и климат - а то с кондером - не пантово... да, ГУР тоже нужен - без него - ну ни как... и Окраску бамперов в цвет кузова - этож не девятка... А кредит под сколько годовых? 5%? Все, БЕРЕМ!!!!!!!! С вас итого 18900$... БЕРЕММММММММММММ
Документы оформили, сумму начальную внесли (8500)... сидим ждем пол года машины, не забывая платить за кредит, кстати, а платить то кредит не с 18900-8500=10400$ а плюс каско за три года = 3x1500... со всех 15000$ Итого за этот фокус вы заплатите... 15000+3x15000*.05=17500!!!
Какая все-таки иномарка дешевая этот Фокус(итого ~25000), не то, что ваша десятка за почти этиже деньги!


Bravo я приблизительно так и думал, правда в подсчетах кредита очень слаб... НО с вариантом 6800уе за 2110 это уже не "почти 10.000", соответственно на этом месте цепочка заканчивается и перевешивает в сторону 2110 с аргументом "пару лет покатаюсь, заодно на иномарку подкоплю..."

#8:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:10
Я там выше еще забыл добавить всякие "фичи" типа 0,03 % от всей суммы в месяц - за обслуживание кредита + за открытие кредитного счета 4 % от всей суммы ))

А 10-ку за 6800 я бы побежал уже завтра покупать, а так - приходится все время менять двух-трех летние машины.... 8-)

#9:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:23
Я бы ответил:
3. Ажиотажный спрос, НЕоправдывающий экономический эфект от мероприятия.
Зачем продавать за 6800 если берут за 8500?
Автоваз работает на пределе возможностей (с мая по субботам), цену нет смысла скидывать.

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:23
angir писал(а):

Я там выше еще забыл добавить всякие "фичи" типа 0,03 % от всей суммы в месяц - за обслуживание кредита + за открытие кредитного счета 4 % от всей суммы ))

А 10-ку за 6800 я бы побежал уже завтра покупать, а так - приходится все время менять двух-трех летние машины.... 8-)


Вот то то и оно! Велик соблазн ездить на новой машине за смешные деньги, причем не влезая в кредиты и не занимая денег у друзьёв.

#11:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:25
ШнурОк писал(а):

Кир-кук писал(а):

Падают сразу на 1,5 туе зубилы,
классика,
Оку воще в подарок давать будут к Шниве!
Вообщем, авто станет ещё более массовым продуктом, НО,
имхо, на реализации 2110-12 это никак не отразится.

Чтобы продавать больше 2110 нужны другие подходы.

Это всё звездёжь по поводу "дороговизны" 2110.
Прикинь чё народ говорит:
10-ка за 8,5 туе - дорого мне, я пошёл и купил лансер-фокус-гетц-элантрец за 16 туе.
Сэкономил мля,- .бались гуси в розовых чулочках!


А это уже вопрос подсознательный, т.е. 8,5 туе. это почти 10 тыков, но русская, а 11,5 -12туе. это тоже почти десять, но только "ИНОМАРКА" Laughing
А вот с 6800-7000 это уже ближе к 5000, есть над чем задуматься...
Или я плохо прикинул психологию покупателя?



Ближе ли 6800 к 5000 или не очень, вопрос достаточно сложный.
В маркетинге есть так называемые "сильные" и "слабые" цены. Я в этом деле не особенно силен. Но если правильно помню, то суть там в следующем...
С точки зрения психологии покупателя цена типа 4.5 р. - это 5 р, а 3.5 - это не 4 р., а тоже 5 р., т.е. 5р. - "граничная цена", 4.5 - "сильная цена", т.к. это чуть меньше 5-ти, а 3.5 р. - "слабая цена", т.к. прибыль ниже, а с точки зрения покупателя это чуть меньше 5-ти и объем продаж не вырастит. Там, по-моему, существует даже шкала цен, типа 3, 5, 8, 10, 15 и т.д.
В упрощенном виде этим мы пользуемся даже в повседневных рассуждениях - пресловутый "психологический барьер в 10 000 у.е." Smile

ЗЫ Если несколько путанно изложил, просьба ногами не пинать Laughing

#12: Re: Экономический вопрос. Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:26
ШнурОк писал(а):

Serg? писал(а):

ШнурОк писал(а):

Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.



Варианты 2 и 3, а зачем эт тебе? Confused


Я вот думаю, купил бы я новую 10 за 6.800 или нет?
Руководство на ВАЗе сменилось, а сменится ли политика ценообразования... Или пока не отобъют деньги ушедшие на лобирование законов о пошлинах, хрен мы увидим такие ценники? Вот я рассуждаю, а не быстрее ли это все окупится, если скинуть цену... Поидее быстрее, т.к. у 10 нет конкурентов за 7.000 уе. Почему тогда не сделают так? Чё-то я запутался совсем...



:-D А я уж подумал, что ШнурОк экслюзивным дилером ВАЗа стал! :-D
Меня в этом контексте немного другой вопрос интересует. На сколько ВАЗ способен без экономического напряга если что демпинговать? 8-)
Или там про такие механизмы рынка и не знают? :-D Выдают по старинке на гора, чем больше тем лучше и любой ценой. :-D

#13: Re: Экономический вопрос. Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:32
GENA писал(а):

ШнурОк писал(а):

Serg? писал(а):

ШнурОк писал(а):

Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.



Варианты 2 и 3, а зачем эт тебе? Confused


Я вот думаю, купил бы я новую 10 за 6.800 или нет?
Руководство на ВАЗе сменилось, а сменится ли политика ценообразования... Или пока не отобъют деньги ушедшие на лобирование законов о пошлинах, хрен мы увидим такие ценники? Вот я рассуждаю, а не быстрее ли это все окупится, если скинуть цену... Поидее быстрее, т.к. у 10 нет конкурентов за 7.000 уе. Почему тогда не сделают так? Чё-то я запутался совсем...



:-D А я уж подумал, что ШнурОк экслюзивным дилером ВАЗа стал! :-D
Меня в этом контексте немного другой вопрос интересует. На сколько ВАЗ способен без экономического напряга если что демпинговать? 8-)
Или там про такие механизмы рынка и не знают? :-D Выдают по старинке на гора, чем больше тем лучше и любой ценой. :-D


Laughing Да уж... станешь у них дилером... Laughing

Тут вопрос себестоимости автомобиля тоже важен. Нельзя исключать, что сейчас ВАЗ срубает сверхприбыли! Правильнее выразиться, что скорее всего так и есть...

#14:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 23:19
Не знаю как ВАЗ. Но некоторые личности на ВАЗе имели мегаприбыли! 8-)
#15: Re: Экономический вопрос. Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 00:17
ШнурОк писал(а):

Serg? писал(а):

ШнурОк писал(а):

Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.



Варианты 2 и 3, а зачем эт тебе? Confused


Я вот думаю, купил бы я новую 10 за 6.800 или нет?
Руководство на ВАЗе сменилось, а сменится ли политика ценообразования... Или пока не отобъют деньги ушедшие на лобирование законов о пошлинах, хрен мы увидим такие ценники? Вот я рассуждаю, а не быстрее ли это все окупится, если скинуть цену... Поидее быстрее, т.к. у 10 нет конкурентов за 7.000 уе. Почему тогда не сделают так? Чё-то я запутался совсем...



А на ВАЗе нормальная политика ценообразования не хуже и не лучше чем по всей стране. А в стране у нас рыночное ценообразование то есть цену диктует рынок сколько народ готов отдать за 10-ку столько она и стоит. Зачем снижать до 6 000 когда берут за 7 000 ??? Завод работает на полную мощность.
Вы вспомните сколько жилье у нас в стране стоит или например в москве сколько квартира стоит??? Какая тут политика ценообразования??? Вот я тож рассуждаю а не быстрее ли окупится строительство дома если цену на квадратный метр скинуть по идее быстрее но почему так не делают????

#16: Re: Экономический вопрос. Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 00:18
ШнурОк писал(а):

Serg? писал(а):

ШнурОк писал(а):

Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.



Варианты 2 и 3, а зачем эт тебе? Confused


Я вот думаю, купил бы я новую 10 за 6.800 или нет?
Руководство на ВАЗе сменилось, а сменится ли политика ценообразования... Или пока не отобъют деньги ушедшие на лобирование законов о пошлинах, хрен мы увидим такие ценники? Вот я рассуждаю, а не быстрее ли это все окупится, если скинуть цену... Поидее быстрее, т.к. у 10 нет конкурентов за 7.000 уе. Почему тогда не сделают так? Чё-то я запутался совсем...



А на ВАЗе нормальная политика ценообразования не хуже и не лучше чем по всей стране. А в стране у нас рыночное ценообразование то есть цену диктует рынок сколько народ готов отдать за 10-ку столько она и стоит. Зачем снижать до 6 000 когда берут за 7 000 ??? Завод работает на полную мощность.
Вы вспомните сколько жилье у нас в стране стоит или например в москве сколько квартира стоит??? Какая тут политика ценообразования??? Вот я тож рассуждаю а не быстрее ли окупится строительство дома если цену на квадратный метр скинуть по идее быстрее но почему так не делают????

#17:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 01:03
Естественно по всем законам экономики вариант ?2
#18: Re: Экономический вопрос. Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:07
SDRIVER писал(а):

ШнурОк писал(а):

Serg? писал(а):

ШнурОк писал(а):

Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.



Варианты 2 и 3, а зачем эт тебе? Confused


Я вот думаю, купил бы я новую 10 за 6.800 или нет?
Руководство на ВАЗе сменилось, а сменится ли политика ценообразования... Или пока не отобъют деньги ушедшие на лобирование законов о пошлинах, хрен мы увидим такие ценники? Вот я рассуждаю, а не быстрее ли это все окупится, если скинуть цену... Поидее быстрее, т.к. у 10 нет конкурентов за 7.000 уе. Почему тогда не сделают так? Чё-то я запутался совсем...



А на ВАЗе нормальная политика ценообразования не хуже и не лучше чем по всей стране. А в стране у нас рыночное ценообразование то есть цену диктует рынок сколько народ готов отдать за 10-ку столько она и стоит. Зачем снижать до 6 000 когда берут за 7 000 ??? Завод работает на полную мощность.
Вы вспомните сколько жилье у нас в стране стоит или например в москве сколько квартира стоит??? Какая тут политика ценообразования??? Вот я тож рассуждаю а не быстрее ли окупится строительство дома если цену на квадратный метр скинуть по идее быстрее но почему так не делают????



В таком контексте - А готов ВАЗ к китайской политике ценообразования? От нее даже корейские производители электроники заплакали, но удержались, правда путем снижения функциональности и качества. А японские тигры остались только в нише эксклюзива и техники для избранных (читай богатеньких). ВАЗ эксклюзивы не собирает, посему удар будет в лоб и сильный! Поэтому одно дело продавать по максимально возможной цене, тут против рынка не попрешь. Другой дело иметь запас по опусканию цены! Тут ведь формула не сложная, держи цену на 1000-1500$ ниже аналога и все! А если аналог уронит на 1000-2000 ниже ВАЗовской тогда что? 8-)

#19: Re: Экономический вопрос. Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:25
GENA писал(а):


В таком контексте - А готов ВАЗ к китайской политике ценообразования? От нее даже корейские производители электроники заплакали, но удержались, правда путем снижения функциональности и качества. А японские тигры остались только в нише эксклюзива и техники для избранных (читай богатеньких). ВАЗ эксклюзивы не собирает, посему удар будет в лоб и сильный! Поэтому одно дело продавать по максимально возможной цене, тут против рынка не попрешь. Другой дело иметь запас по опусканию цены! Тут ведь формула не сложная, держи цену на 1000-1500$ ниже аналога и все!


Запас есть не беспокойтесь Very Happy
GENA писал(а):


А если аналог уронит на 1000-2000 ниже ВАЗовской тогда что? 8-)



А если а если..... слишком часто это если. Вы верите в эту сказку??? Не уронит аналог цену на 1 000 - 2 0000 ниже вазовской. Уже лет 7 об этом на каждом углу кричат вначале был форд фокус якобы по 9 999 но как оказалось на самом деле по 13 000, потом был хундай акцент теперь ланос только вот цена у них никак не ниже ВАЗовской.
У нас же вроде рыночная экономика в стране или я ошибаюсь??? А если рынок проглатывает ВАЗовские машины по такой цене то зачем снижать???? Вот представте себя на месте директора ВАЗа вы продаете машины по 8 500 и у вас их все разбирают, завод на полную мощность работает и тут вы раз и скидываете с цены 1 500 я думаю совет директоров вас не поймет да и остальные деловые люди тоже пальцем у виска покрутят

#20:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:59
Цитата:

Запас есть не беспокойтесь


Это хорошо!
Цитата:

А если а если..... слишком часто это если. Вы верите в эту сказку??? Не уронит аналог цену на 1 000 - 2 0000 ниже вазовской. Уже лет 7 об этом на каждом углу кричат вначале был форд фокус якобы по 9 999 но как оказалось на самом деле по 13 000, потом был хундай акцент теперь ланос только вот цена у них никак не ниже ВАЗовской.


Это все да! Но на рынке только только появились китайцы, пусть убогие и не совсем в нише ВАЗа но появились. 8-) В 90-х тоже все смеялись над PANASTONICами, SONI и другими поделками. И вот начало нового века. Корейцы продают DVD проигрываетли за 7000-10000. Кинотеатры за 15000. Японские еще дороже. Появляются китайские BBK - вполне добротные DVD проигрыватели. По конструкции даже по лучше чем корейские (Лично щупал и ковырял). И цена ниже на 1500-2000 руб. Через три месяца появились корейские по такой же цене и понеслось! Так что сейчас кинотеатр можно купить за ту же цену что и года два назад DVD проигрыватель. Цены сравнялись. Вот такая арифметика. Думаю, что и с машинками будет та же ситуация!

Цитата:

У нас же вроде рыночная экономика в стране или я ошибаюсь??? А если рынок проглатывает ВАЗовские машины по такой цене то зачем снижать???? Вот представте себя на месте директора ВАЗа вы продаете машины по 8 500 и у вас их все разбирают, завод на полную мощность работает и тут вы раз и скидываете с цены 1 500 я думаю совет директоров вас не поймет да и остальные деловые люди тоже пальцем у виска покрутят



Да я то и не против. Рынок есть рынок. Я про вышеописанную ситуацию. Ведь можно долго не верить в появление достойного конкурента. Кстати и форды и логаны, своих денег стоят и их не такая большая массовость, к сожалению не конкуренцией ВАЗа вызвана, а покупательной способностью населения Sad ) Если наш человек будет без проблем иметь лишних 10 000$ в год, не думаю что он будет смотреть в сторону ВАЗа. И у ВАЗа кстати нет даже нормальных проектов, на случай улучшения жизни в стране. Все что есть это фаршировка 10 го семейства, и теперь вот калины. И модернизация в основном внешняя 10-ки до приоры! Все. То есть ниша выше 10 000$ для ВАЗа не доступна. Ему нечего "выродить" в эту нишу, я имею ввиду быстро и оперативно и так что бы покупали. Эту нишу ВАЗ заполнит только благодаря инфляции 8-)[/quote]

#21:  Автор: lassus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:20
angir писал(а):

Психология следуйщая: 10-ка? За 8500? Дорого, это почти 10, за 10 я хундая возьму.... Хундай оказывается не 10, а 11500 и выше... А, ну его Хундая, лучше фокус за 10000Э, приходят в салон - а 10000Э - это 13000$, ну да ладно, берем... Так а комплектацию? Не, 1.4 маловато - давайте 1.8, без АБС? АБС только опция? Ну так поставьте нам АБС, и климат - а то с кондером - не пантово... да, ГУР тоже нужен - без него - ну ни как... и Окраску бамперов в цвет кузова - этож не девятка... А кредит под сколько годовых? 5%? Все, БЕРЕМ!!!!!!!! С вас итого 18900$... БЕРЕММММММММММММ
Документы оформили, сумму начальную внесли (8500)... сидим ждем пол года машины, не забывая платить за кредит, кстати, а платить то кредит не с 18900-8500=10400$ а плюс каско за три года = 3x1500... со всех 15000$ Итого за этот фокус вы заплатите... 15000+3x15000*.05=17500!!!
Какая все-таки иномарка дешевая этот Фокус(итого ~25000), не то, что ваша десятка за почти этиже деньги!



Ну что ты лепишь то!
Терпеть немогу людишек которые рассуждают о том в чем полные нули.

ГУР и бампера в цвет кузова в фокусе это не опция, а стандартная поставка. Адаптивный ЭУР опция, а ГУР на всех машинах стоит.

Люди которые берут 1,8 сраную десятку даже в планах на покупку не имели .
А те что берут 1,4 платят по каско 670уе.
Откуда цифра 1500уе?!?
"Ждем полгода машины не забывая платить за кредит" - это полная брехня.
Для того, чтобы стать в очередь нужно внести предоплату по договоренности с менеджером, мой друг уболтал манагера на 50уе.
А кредит начинаешь оформлять за месяц до прихода машины, а можешь и позже.
И выплаты начинаются после того как заберешь машину из салона!
А уж если передумал брать то несешь в банк справку 2-НДФЛ о том, что зарплата у тебя 5000р в месяц и тебе отказывают в кредите, в связи с чем сумму в 50 уе манагер тебе посприкословно возвращает.

А вы вообще в курсе, что давать кредит под ставку меньше ставки рефинансирования банк не имеет права. А она порядка 9,5%.
Так вот ФМК уменьшает стоимость фокуса на разницу между 5% и 9,5%.

#22:  Автор: San SanЫchОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:39
Уважаемый lassus:

Позвольте Вас немного поправить. Ставка рефинансирования ЦБ с 26.12.2005г. составляет 12%, а банк без всяких последствий для себя имеет право кредитовать по ставке не менее 2/5 ставки реф., а это 4,8% годовых.
С уважением.

#23:  Автор: lassus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:07
На счет ставки я точно не был уверен и поэтому написал порядка 9,5%. А вто на счет допустимых 4,8% вы уверены? То есть на бумаге то оно наверное так и есть но не райфайзен банк ни другие не дают такую ставку при финансировании форда. Как сказал мне представитель райфайзен банка они не имеют права по закону давать такую ставку, поэтому идут на уловку и снижают стоимость машины.
#24:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:19
Хорошую тему затронули. По-моему, ТАЗу нет смысла снижать цену,тк 99% людей, которые сейчас ездят на ИНО (пусть даже б/у) никогда больше не пересядут на ТАЗ, ну разве что должно произойти что-то экстраординарное, и таких людей очень и очень много в стране. ВАЗ давно дискредитировал себя, благодаря своему пресловутому качеству и чтобы коренным образом изменить мнение о своей продукции будет недостаточно понизить цену, тем более, что это вряд ли возможно без снижения качества собираемых изделий. Пример из жизни: абсолютно все друзья давно и счастливо ездят на разных ИНО и когда на их вопрос, а как твой "червонец" поживает, говорю, что за последние 4 месяца постоянной езды не потратил на его ремонт ни копейки (не шутка, ну не ломается ничего :cool: ) смотрят на меня сочувственно, как на умалишённого, естественно никто не верит. Вот такое у людей мнение о ВАЗе.
#25:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:31
GENA писал(а):


Цитата:

А если а если..... слишком часто это если. Вы верите в эту сказку??? Не уронит аналог цену на 1 000 - 2 0000 ниже вазовской. Уже лет 7 об этом на каждом углу кричат вначале был форд фокус якобы по 9 999 но как оказалось на самом деле по 13 000, потом был хундай акцент теперь ланос только вот цена у них никак не ниже ВАЗовской.


Цитата:

Это все да! Но на рынке только только появились китайцы, пусть убогие и не совсем в нише ВАЗа но появились. 8-) В 90-х тоже все смеялись над PANASTONICами, SONI и другими поделками. И вот начало нового века. Корейцы продают DVD проигрываетли за 7000-10000. Кинотеатры за 15000. Японские еще дороже. Появляются китайские BBK - вполне добротные DVD проигрыватели. По конструкции даже по лучше чем корейские (Лично щупал и ковырял). И цена ниже на 1500-2000 руб. Через три месяца появились корейские по такой же цене и понеслось! Так что сейчас кинотеатр можно купить за ту же цену что и года два назад DVD проигрыватель. Цены сравнялись. Вот такая арифметика. Думаю, что и с машинками будет та же ситуация!



Я буду тольуо рад если это произойдет, но только не надо сравнивать DVD и автомобили. Цены на электронику падают не только благодаря китаю НО и еще благодаря тому, что в сфере электроники еще полно мется для фантазии изобретателей которые придумывают новые чипы, микросхемы которые дешевле в производстве в несколько раз отсюда и такое снижение цены. А конструкция автомобиля как была заложена в начале прошлого века так и используется классический двигатель внутреннего сгорания и никто пока не придумал ничего взамен что было бы дешевле в производстве. Если придумают то будет очень хорошо для нас всех Very Happy

Цитата:

У нас же вроде рыночная экономика в стране или я ошибаюсь??? А если рынок проглатывает ВАЗовские машины по такой цене то зачем снижать???? Вот представте себя на месте директора ВАЗа вы продаете машины по 8 500 и у вас их все разбирают, завод на полную мощность работает и тут вы раз и скидываете с цены 1 500 я думаю совет директоров вас не поймет да и остальные деловые люди тоже пальцем у виска покрутят



Да я то и не против. Рынок есть рынок. Я про вышеописанную ситуацию. Ведь можно долго не верить в появление достойного конкурента. Кстати и форды и логаны, своих денег стоят и их не такая большая массовость, к сожалению не конкуренцией ВАЗа вызвана, а покупательной способностью населения Sad ) Если наш человек будет без проблем иметь лишних 10 000$ в год, не думаю что он будет смотреть в сторону ВАЗа. И у ВАЗа кстати нет даже нормальных проектов, на случай улучшения жизни в стране. Все что есть это фаршировка 10 го семейства, и теперь вот калины. И модернизация в основном внешняя 10-ки до приоры! Все. То есть ниша выше 10 000$ для ВАЗа не доступна. Ему нечего "выродить" в эту нишу, я имею ввиду быстро и оперативно и так что бы покупали. Эту нишу ВАЗ заполнит только благодаря инфляции 8-)

[/quote]

Достойный конкурент конечно может появиться и если появится то выигрем мы потребители, Вы правы и в том что вся проблема в низкой покупательской способности населения. Но все дело в том что если наш человек начнет без проблем иметь лишних 10 000 в год то он так и будет смотреть в сторону ВАЗа. Вы думает что иностранцы так и будут держать цены на этом уровне???? Я думаю что нет ! Вместе с ростом покупательской способности будут расти и цены на фокусы, логаны и хундаи. У ВАЗа есть своя ниша и пока достойный конкурент не появится который будет производить хотя бы % 40 того что производит ВАЗ и по цене ВАЗа, а может и дешевле вот пока не появится этот конкурент то ВАЗ так и останется в своей нише.
Законы рынка простые вырастут возможности населения автоматически подрастут цены на дешевые иномарки и Автоваз подтянется но этот разрыв между дешевыми ино и ладами он так и останется.
В принципе производители дешевых иномарок никогда и не претендовали на ВАЗовскую нишу. Это журналюги начинают пургу поднимать и кричать что пришел конец ВАЗу пришел настояший конкурент. Лет 7 уже об этом пишут вначале был фокус главный враг, потом дэу, потом киа, потом хундай теперь вот логан, но только они все пришли, а АВТОВАЗ как работал так и работает труба коптит небо на полную мощность...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU