#1: Экономический вопрос. Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 26 Декабря 2005 19:18 |
#2: Re: Экономический вопрос. Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 26 Декабря 2005 19:28 |
Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.
#3: Автор: angir, Откуда: 61 RUS
Добавлено: 26 Декабря 2005 19:34 |
#4: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 26 Декабря 2005 19:35 |
#5: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 26 Декабря 2005 19:41 |
Падают сразу на 1,5 туе зубилы,
классика,
Оку воще в подарок давать будут к Шниве!
Вообщем, авто станет ещё более массовым продуктом, НО,
имхо, на реализации 2110-12 это никак не отразится.
Чтобы продавать больше 2110 нужны другие подходы.
Это всё звездёжь по поводу "дороговизны" 2110.
Прикинь чё народ говорит:
10-ка за 8,5 туе - дорого мне, я пошёл и купил лансер-фокус-гетц-элантрец за 16 туе.
Сэкономил мля,- .бались гуси в розовых чулочках!
#6: Автор: angir, Откуда: 61 RUS
Добавлено: 26 Декабря 2005 19:55 |
#7: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 26 Декабря 2005 20:06 |
Психология следуйщая: 10-ка? За 8500? Дорого, это почти 10, за 10 я хундая возьму.... Хундай оказывается не 10, а 11500 и выше... А, ну его Хундая, лучше фокус за 10000Э, приходят в салон - а 10000Э - это 13000$, ну да ладно, берем... Так а комплектацию? Не, 1.4 маловато - давайте 1.8, без АБС? АБС только опция? Ну так поставьте нам АБС, и климат - а то с кондером - не пантово... да, ГУР тоже нужен - без него - ну ни как... и Окраску бамперов в цвет кузова - этож не девятка... А кредит под сколько годовых? 5%? Все, БЕРЕМ!!!!!!!! С вас итого 18900$... БЕРЕММММММММММММ
Документы оформили, сумму начальную внесли (8500)... сидим ждем пол года машины, не забывая платить за кредит, кстати, а платить то кредит не с 18900-8500=10400$ а плюс каско за три года = 3x1500... со всех 15000$ Итого за этот фокус вы заплатите... 15000+3x15000*.05=17500!!!
Какая все-таки иномарка дешевая этот Фокус(итого ~25000), не то, что ваша десятка за почти этиже деньги!
#8: Автор: angir, Откуда: 61 RUS
Добавлено: 26 Декабря 2005 20:10 |
#9: Автор: bono, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 26 Декабря 2005 20:23 |
#10: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 26 Декабря 2005 20:23 |
Я там выше еще забыл добавить всякие "фичи" типа 0,03 % от всей суммы в месяц - за обслуживание кредита + за открытие кредитного счета 4 % от всей суммы ))
А 10-ку за 6800 я бы побежал уже завтра покупать, а так - приходится все время менять двух-трех летние машины.... 8-)
#11: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 26 Декабря 2005 20:25 |
Падают сразу на 1,5 туе зубилы,
классика,
Оку воще в подарок давать будут к Шниве!
Вообщем, авто станет ещё более массовым продуктом, НО,
имхо, на реализации 2110-12 это никак не отразится.
Чтобы продавать больше 2110 нужны другие подходы.
Это всё звездёжь по поводу "дороговизны" 2110.
Прикинь чё народ говорит:
10-ка за 8,5 туе - дорого мне, я пошёл и купил лансер-фокус-гетц-элантрец за 16 туе.
Сэкономил мля,- .бались гуси в розовых чулочках!
#12: Re: Экономический вопрос. Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 26 Декабря 2005 20:26 |
Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.
#13: Re: Экономический вопрос. Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 26 Декабря 2005 20:32 |
Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.
#14: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 26 Декабря 2005 23:19 |
#15: Re: Экономический вопрос. Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Декабря 2005 00:17 |
Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.
#16: Re: Экономический вопрос. Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Декабря 2005 00:18 |
Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.
#17: Автор: Tyvaly, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Декабря 2005 01:03 |
#18: Re: Экономический вопрос. Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 27 Декабря 2005 09:07 |
Если "уронить" стоимость 2110 на 1500уе.
Варианты:
1. Будут брать с тем же успехом.
2. Будут брать с большим успехом.
3. Ажиотажный спрос, опровдающий экономический эфект от мероприятия.
#19: Re: Экономический вопрос. Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Декабря 2005 09:25 |
В таком контексте - А готов ВАЗ к китайской политике ценообразования? От нее даже корейские производители электроники заплакали, но удержались, правда путем снижения функциональности и качества. А японские тигры остались только в нише эксклюзива и техники для избранных (читай богатеньких). ВАЗ эксклюзивы не собирает, посему удар будет в лоб и сильный! Поэтому одно дело продавать по максимально возможной цене, тут против рынка не попрешь. Другой дело иметь запас по опусканию цены! Тут ведь формула не сложная, держи цену на 1000-1500$ ниже аналога и все!
А если аналог уронит на 1000-2000 ниже ВАЗовской тогда что? 8-)
#20: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 27 Декабря 2005 09:59 |
Запас есть не беспокойтесь
А если а если..... слишком часто это если. Вы верите в эту сказку??? Не уронит аналог цену на 1 000 - 2 0000 ниже вазовской. Уже лет 7 об этом на каждом углу кричат вначале был форд фокус якобы по 9 999 но как оказалось на самом деле по 13 000, потом был хундай акцент теперь ланос только вот цена у них никак не ниже ВАЗовской.
У нас же вроде рыночная экономика в стране или я ошибаюсь??? А если рынок проглатывает ВАЗовские машины по такой цене то зачем снижать???? Вот представте себя на месте директора ВАЗа вы продаете машины по 8 500 и у вас их все разбирают, завод на полную мощность работает и тут вы раз и скидываете с цены 1 500 я думаю совет директоров вас не поймет да и остальные деловые люди тоже пальцем у виска покрутят
#21: Автор: lassus,
Добавлено: 27 Декабря 2005 10:20 |
Психология следуйщая: 10-ка? За 8500? Дорого, это почти 10, за 10 я хундая возьму.... Хундай оказывается не 10, а 11500 и выше... А, ну его Хундая, лучше фокус за 10000Э, приходят в салон - а 10000Э - это 13000$, ну да ладно, берем... Так а комплектацию? Не, 1.4 маловато - давайте 1.8, без АБС? АБС только опция? Ну так поставьте нам АБС, и климат - а то с кондером - не пантово... да, ГУР тоже нужен - без него - ну ни как... и Окраску бамперов в цвет кузова - этож не девятка... А кредит под сколько годовых? 5%? Все, БЕРЕМ!!!!!!!! С вас итого 18900$... БЕРЕММММММММММММ
Документы оформили, сумму начальную внесли (8500)... сидим ждем пол года машины, не забывая платить за кредит, кстати, а платить то кредит не с 18900-8500=10400$ а плюс каско за три года = 3x1500... со всех 15000$ Итого за этот фокус вы заплатите... 15000+3x15000*.05=17500!!!
Какая все-таки иномарка дешевая этот Фокус(итого ~25000), не то, что ваша десятка за почти этиже деньги!
#22: Автор: San SanЫch, Откуда: г.Москва
Добавлено: 27 Декабря 2005 10:39 |
#23: Автор: lassus,
Добавлено: 27 Декабря 2005 11:07 |
#24: Автор: старый тазовод, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 27 Декабря 2005 11:19 |
#25: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Декабря 2005 11:31 |
А если а если..... слишком часто это если. Вы верите в эту сказку??? Не уронит аналог цену на 1 000 - 2 0000 ниже вазовской. Уже лет 7 об этом на каждом углу кричат вначале был форд фокус якобы по 9 999 но как оказалось на самом деле по 13 000, потом был хундай акцент теперь ланос только вот цена у них никак не ниже ВАЗовской.
Это все да! Но на рынке только только появились китайцы, пусть убогие и не совсем в нише ВАЗа но появились. 8-) В 90-х тоже все смеялись над PANASTONICами, SONI и другими поделками. И вот начало нового века. Корейцы продают DVD проигрываетли за 7000-10000. Кинотеатры за 15000. Японские еще дороже. Появляются китайские BBK - вполне добротные DVD проигрыватели. По конструкции даже по лучше чем корейские (Лично щупал и ковырял). И цена ниже на 1500-2000 руб. Через три месяца появились корейские по такой же цене и понеслось! Так что сейчас кинотеатр можно купить за ту же цену что и года два назад DVD проигрыватель. Цены сравнялись. Вот такая арифметика. Думаю, что и с машинками будет та же ситуация!
У нас же вроде рыночная экономика в стране или я ошибаюсь??? А если рынок проглатывает ВАЗовские машины по такой цене то зачем снижать???? Вот представте себя на месте директора ВАЗа вы продаете машины по 8 500 и у вас их все разбирают, завод на полную мощность работает и тут вы раз и скидываете с цены 1 500 я думаю совет директоров вас не поймет да и остальные деловые люди тоже пальцем у виска покрутят