B.D.V писал(а):Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!vingod писал(а):B.D.V писал(а):Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!
Я уже говорил: 55+30%, а тем более 55+50% - больше нагреваются (быстрее лопается стекло фары) и больше потребляют (на эти самые проценты!). Это надо учитывать. +30 и +50 дают свет белее, чем простые 55W, поэтому глаза больше устают, особенно: в пробках (смотреть на ярко освещенный чужой "зад"), в дождь и в сухую погоду (яркое пятно на асфальте и ничего не видно вокруг него), зимой (ослепляет ярко освещенный снег). Лампы с +процентами - как это ни прискорбно - больше потребляют, что не позволяет зимой нормально заряжаться аккуму, от них подгорает-коробится крепление лампы в фаре, от них подгорают контакты реле...
...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!Alexander_SH писал(а):vingod писал(а):B.D.V писал(а):Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!
Я уже говорил: 55+30%, а тем более 55+50% - больше нагреваются (быстрее лопается стекло фары) и больше потребляют (на эти самые проценты!). Это надо учитывать. +30 и +50 дают свет белее, чем простые 55W, поэтому глаза больше устают, особенно: в пробках (смотреть на ярко освещенный чужой "зад"), в дождь и в сухую погоду (яркое пятно на асфальте и ничего не видно вокруг него), зимой (ослепляет ярко освещенный снег). Лампы с +процентами - как это ни прискорбно - больше потребляют, что не позволяет зимой нормально заряжаться аккуму, от них подгорает-коробится крепление лампы в фаре, от них подгорают контакты реле...
...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Я не о оцениваю товар по упаковке или после часа езды, у меня на прошло машине стояли такиеже лампы проездил 2 года, ничего из выше перечисленного не встреачал.
потому и купил их во второй раз.Alexander_SH писал(а):vingod писал(а):B.D.V писал(а):Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!
Я уже говорил: 55+30%, а тем более 55+50% - больше нагреваются (быстрее лопается стекло фары) и больше потребляют (на эти самые проценты!). Это надо учитывать. +30 и +50 дают свет белее, чем простые 55W, поэтому глаза больше устают, особенно: в пробках (смотреть на ярко освещенный чужой "зад"), в дождь и в сухую погоду (яркое пятно на асфальте и ничего не видно вокруг него), зимой (ослепляет ярко освещенный снег). Лампы с +процентами - как это ни прискорбно - больше потребляют, что не позволяет зимой нормально заряжаться аккуму, от них подгорает-коробится крепление лампы в фаре, от них подгорают контакты реле...
...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Чушь это все, аккамулятор не заряжается , греются абсолютно идентично, видно однозначно лучше (если следовать вашей логике поставил свечу церковную в колбу и свет вещь - зад попутной не слепит, яркого пятна на асфальте нет )
Езжу пол год на филипсе +50, все олично, после установки на фаре бош впервые появился фокус, т.е. линии ограничения, до того линии расплывались. Сегодня у нас на трассе метель, всю ночь снег шел, сам удивился как видно дорогу...рекомендую однозначно. И еще. Сертификация такой знаменитой и уважаемой фирмы как филипс - это вам не филькина грамота 8-)uncle Misha писал(а):Чушь это все, аккамулятор не заряжается , греются абсолютно идентично, видно однозначно лучше (если следовать вашей логике поставил свечу церковную в колбу и свет вещь - зад попутной не слепит, яркого пятна на асфальте нет )
Езжу пол год на филипсе +50, все олично, после установки на фаре бош впервые появился фокус, т.е. линии ограничения, до того линии расплывались. Сегодня у нас на трассе метель, всю ночь снег шел, сам удивился как видно дорогу...рекомендую однозначно. И еще. Сертификация такой знаменитой и уважаемой фирмы как филипс - это вам не филькина грамота 8-)
+1
У меня осрам+30. 4 года на 2х машинах отездил, ничего не лопнуло и не оплавилось. :cool:uncle Misha писал(а):Alexander_SH писал(а):vingod писал(а):B.D.V писал(а):Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!
Я уже говорил: 55+30%, а тем более 55+50% - больше нагреваются (быстрее лопается стекло фары) и больше потребляют (на эти самые проценты!). Это надо учитывать. +30 и +50 дают свет белее, чем простые 55W, поэтому глаза больше устают, особенно: в пробках (смотреть на ярко освещенный чужой "зад"), в дождь и в сухую погоду (яркое пятно на асфальте и ничего не видно вокруг него), зимой (ослепляет ярко освещенный снег). Лампы с +процентами - как это ни прискорбно - больше потребляют, что не позволяет зимой нормально заряжаться аккуму, от них подгорает-коробится крепление лампы в фаре, от них подгорают контакты реле...
...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Чушь это все, аккамулятор не заряжается
, греются абсолютно идентично, видно однозначно лучше (если следовать вашей логике поставил свечу церковную в колбу и свет вещь - зад попутной не слепит, яркого пятна на асфальте нет
)
Езжу пол год на филипсе +50, все олично, после установки на фаре бош впервые появился фокус, т.е. линии ограничения, до того линии расплывались. Сегодня у нас на трассе метель, всю ночь снег шел, сам удивился как видно дорогу...рекомендую однозначно. И еще. Сертификация такой знаменитой и уважаемой фирмы как филипс - это вам не филькина грамота 8-)
Ну, что тут сказать? "Слава КПСС!" Больше нечего!
Ток мерять Вы, конечно же, не умеете. Даже не буду спрашивать....
На крепление лампочки - не смотрели...
Свечку хотите себе вставить... молчу... молчу... молчу...
Кстати, где Вы видели "сертификат на применение ламп 55W+50% в автомобиле"? Скажите, если не секрет. (Я видел только людей, спрашивающих его)! Да, Вы не пользуетесь "аппаратом квантовой терапии", случайно? На него ТОЧНО есть сертификат! Светодиод в ж"пу - и геморроя как ни бывало!!! "Удивительно"! А также еще "лечит" от 5000 болезней! Тем же светодиодом, завернутым в "сертификат"! Куда до него всей мировой медицине!
Вашей "логике" - лучше не следовать - я ее не заметил... ВСЕ говорят, что в метель при ярком белом свете фар видно дорогу ПЛОХО, а у вас - "удивительно хорошо"!
А может, Вы прикалываетесь? Типа - шутка? Тогда посмеемся вместе! Гы-гы!
2Lev_Ig "Купил себе КАМАЗ и не жалею.... никого!" Кстати, если обычный галогеновый БС поднять повыше, то можно сэкономить на ксеноне - видно будет так же (и - наоборот). Можно и просто включить дальний - видно еще лучше, чем с ксеноном (шлем не забудь одеть на голову... от бейсбольных бит помогает...).Alex07-11i писал(а):Ничего уважаемый Alexander_SH не попутал. Говорил он именно о лампочках +ХХ%
То Alexander_SH
И все таки странно... Уважая Вас как специалиста, нахожусь в недоумении. В "За Рулем" и, вроде бы, в журнале "Потребитель" читал тесты лампочек. Ни о каком повышенном потреблении у лампочек +ХХ% они не упоминают. По их замерам - потребление обычное, такое же как у 55Вт лампочек. Ну, +/- небольшие проценты. Где правда, брат?
Позволю себе сделать осторожное предположение... Может ток Вы меряли не при 12В, а на заведенном двигателе, при бОльшем напряжении?
Далее... Ругать яркий белый свет по меньшей мере странно... Весь автомир потихоньку переходит на ксенон. Свет у ксенона - куда уж белей и ярче... И что - это плохо????? Не понимаю Вашей позиции.
Про ток. "Ноги этого вопроса" выросли из срабатывания защиты "по току" у некоторых устройств, испытываемых мной: при обычных лампах (55) всё шло нормально, при +50% срабатывала защита, при +30 отмечалось повышение тока в цепи. Это показалось по-началу очень странным, особенно учитывая рекламные статьи фирм-продавцов в уважаемых журналах! Это заставило промерять токи ПРИ ОДИНАКОВЫХ условиях на 55W и на 55W+50%. Только после этого я заговорил о РАЗНЫХ мощностях, и не в пределах погрешностей, а в куда больших! И Китай здесь ни при чем! Замерялись разные лампы в различных режимах на различных машинах, а мощность - это всего лишь ТОК * НАПРЯЖЕНИЕ (косинусов фи и т.д. в лампе нет). И еще раз: делались СРАВНИТЕЛЬНЫЕ замеры. Кстати, я так не успел прочитать статью в ЗР... Перестал я читать и МК... Да и вообще - "советские газеты"....
Второе. Я разве ругал белый свет? Я высказал свое мнение о видимости при определнных условиях, например, в метель, в дождь, в пробке... И я сравнивал НЕ БЕЛЫЙ И ДРУГОЙ свет, а ЯРКИЙ И НОРМАЛЬНЫЙ (штатный). Свет у ксенона разный, а не только ярко белый. Я уже как-то говорил (да и не только я!), что ослепление других водителей не повышает безопасность на дороге, и даже ослепляющего. Может, поэтому автомир именно "потихоньку" переходит на ксенон?! Да еще и через запреты на применение без доп.устройств (корректоров, омывателей и т.д.), чего НЕТ на 10-ках и 9-ках и мн.др. машинах! Да со штрафами... "Потихоньку" наш автомир переходит и на движение на красный, и по встречной, и подрезая... До поры до времени. Пока нет у нас видеонаблюдения и соотв. законов...
Третье. При правильной настройке БС и ярких лампах - вперед видно хуже, т.к. видно только яркое пятно "перед носом" машины и ничего дальше него (особенно - при снеге и дожде). Зачем спорить - попробуйте сравнить! А вот чтоб хорошо видеть при ярких лампах и дальше - народ поднимает выше свет фар БС и ессно слепит всех остальных. Я - против этого!
Может, весь автомир и конструкторы машин не так уж были и глупы, что установили стандарт ПО ВСЕМУ МИРУ на мощность фар: 55 и 60Вт. А не +50% и не 100Вт, и не ксенон?! Много раз слышал мысль, что ПДД написано кровью...
А что, так никто и не замерил ток?!
2Shurikh21140 Про стандартную - спасибо, знаю. То, что яркость повышена разной толщиной нити - это Ваши догадки или новое "изобретение фирм-производителей"? Они (или те, кто продает их продукцию) объясняют увеличение яркости за счет изменения состава газа, стекла, формы лампы, напыления на колбу... Что ж, пополним свои знания: еще и за счет более короткой нити. А как же ток? ОДИНАКОВ? У меня врет прибор??? Все приборы у меня врут?Shurikh21140 писал(а):Из того, что под видом Osram+50 вам продали 100ваттное китайское г@$но вовсе не следует, что внормальных лампах +50% светимости достигнуты повышением мощности до 80 с гаком ватт. А насчет длины нити... да с физикой у Вас как? увеличение светимости нити можно достичь увеличением её температуры, при неизменном сопротивлении (помните, мощность 55 вт и не более при 12в?) а это достигается увеличением удельного сопротивления вкупе с уменьшением общей длины проводника спирали. А что состав газа нужно менять, чтоб уменьшить испаряемость нити - это так, побочное явление. А что на коробочках пишется, так это лапша, чтоб лучше брали. Станет тот же Osram свою технологию обнародовать?
Ток я не мерял, были косвенные замеры... недельку поездил со 100Вт маяком - был недозаряд аккума, фара конски грелась, в конце концов сгорел предохранитель. Плюнул, задушил жабу, купил Osram Cool Blue 4000K 55/60. Свет белый, светораспределение в норме, фара не перегревается, предохранители не горят. Видно все в сухую погоду хорошо, никого не слеплю (специально ездил навстречу знакомому, чтоб тот заценил правильность настроки пучка).
В дождь видно НЕ ХУЖЕ, чем со стандартными лампами, но хуже, чем с так называемыми всепогодными.
Доктор, что я не так делаю?
Пока - лечись, а там видно будет!Lev_Ig писал(а):Alexander_SH: ты сам-то пробовал ездить с ксеноном? конечно если поднять свет с обычными лампочками повыше видно будет получше, но все равно ни в какое сравнение с ксеноном не идет. Так, что хоть и не дешевое удовольствие, но видно одназначно лучше!!!
А по поводу бесбольной биты - вот когда поднимешь свои обычные лампочки повыше, вот тогда как раз и понадобится тебе шлем, чтобы защитить свою голову...[/b]
Ты... Тебе... Понадобится шлем... Сколько эмоций!
Я много чего в жизни пробовал... Помню, служил я в Литве, делали мы проверки на дорогах... С Калашами... Во было время! Куда ксенону до Калаша!... (Это из анекдота...)
Думаю, через совсем недолго эйфория от "ксенона" у тебя (и у многих) пройдет и ты начнешь ПОНИМАТЬ то, о чем идет разговор. И, может, начнешь наконец понимать, что чем ярче светит - тем лучше видно, и чем ярче светит - тем больше слепит. И других, и себя...
Нечто подобное было с мобильниками, помните - "малиновые пиджаки" в магазине показывали на товар антенной мобилы! Круто! Куда там тронуть ТАКОГО! Наверняка бандит! А теперь! Школьники все с мобилами... И друг у друга отбирают... Теперь мобильник - это средство связи, а не средство указания на витрины!
Немного из форума Лансеров:
"...У меня кстати 5200К, светит абсолютно белым цветом. Единственный минус - нужно омыватель фар ставить, а то они от дорожного калла светят хуже чем галогенки, но это ИМХО..."
"...Сегодня видел в потоке черный лансер-спорт с ксеноновым светом - смотрится просто отпад, я даже сначала не понял, думал какая-нибудь дорогая иномарка (время было позднее и сразу не разглядел)...."
"...Есть опыт езды на каризме с ксеноном!
кто бы что не писал! а светят отлично! видимость гараздо лучше чем при обычных галогенках!
Как только появятся баки сразу поставлю И буду выжыгать тазики с левого рядя ..."
"...а то что слепишь раза в полтора дальше чем с галогенкой тоже не поймешь! пока до тебя доедет встречный с галогеном, чтоб ты обратил внимание, что и ты с дальним едешь, встречный может быть уже в другой машине/канаве
_________________
синий STW *234** 97..."
"...у ксенона световой поток выше (если не брать в расчёт установку 200W - галогенки), т.ч. при неправильной регулировке вероятность более длительного ослепления выше. и ещё, чем ярче источник света, тем темнее всё вокруг относительно него.
_________________
Lancer Sedan 1.6 Comfort MT..."
"...И еще раз говорю ксенон страшен когда ставиться на тазы с оптикой котороая светит куда угодно кроме правильного направления! ..."
........
А что до моих фар, то я уже говорил, что УБРАЛ лампы +30% (наверняка Китай , я же не в Перми покупал!) и поставил обычные (без процентов) галогенки 55W на БС. И доволен! И не поднимаю их вверх: пересветить уличные фонари все равно не удастся, а перед девочками вы@@делываться - вырос я из этого возраста!Alexander_SH писал(а):вырос я из этого возраста!
вырос не означает поумнел 8-)
есть такое понятие как КПД, вот если его (этот кофф) увеличивать, то светоотдача будет больше, и потребление тока не возрастёт. Возрастёт цена, так как другая технология процесса изготовления.
Ставил себе и многим знакомым лампочки с +30% и +50%.
У меня в противотуманках стоят (и раньше стояли) Osram 55+30%ALS и ни одна ещё не лопнула за 4года, хоть по трассе всегда их включаю.
В фарах стоят 4лампочки +30% (+50% стоят дороже результата, вот на эту машину и не купил ) свет от них плотнее.
могу подтвердить слова форумчан: ни у меня ни у моих знакомых никаких проблем не было.UDima писал(а):Alexander_SH писал(а):вырос я из этого возраста!
вырос не означает поумнел 8-)
вот если его увеличивать, то возрастёт цена процесса.
!!!
Ну, раз ты умный, то что мешает тебе померять ток, прежде чем оскорблять меня? Я же, прежде чем говорить - померял! Ток можно померять на клеммах 30-87 колодки реле бл. или дальнего света. Я говорю ТОЛЬКО О ПОТРЕБЛЯЕМОМ ТОКЕ ЛАМП, а не о длине члена или государственном обустройстве Африки!
И не надо прикрываться "словами форумчан": у каждого своё мнение, а прибор (амперметр) - покажет только ТОК, а не мнение, и не такое понятие, как к.п.д., не рекламу суперярких неслепящих лампочек, и не цену их!Shurikh21140 писал(а):to Alexander_SH
Слыш, начальник, ты своим подчиненным хами, а тут будь добр соблюдать приличия.
Насчет яркого светового пятна перед носом. Такая проблема есть с линзованной десятой оптикой, но с ней вообще проблем много. С бошевкими фарами светораспределение более равномерное и вменяемое.[/b]
Чё, блатной, штоль? :-D
Самое время перейти на поножовщину!
Ток, как я понял, померять - это унизиться! Западло! Многие восприняли это как личное оскорбление! Снимаю свое предложение! Погорячился!
Итак. В соответствии с последними постановлениями партии и правительства, простите, "технолога" по имени Shurikh21140, предлагаю считать ток всех автоламп ОДИНАКОВЫМ! Независимо от мощности и от яркости! Причем ИМЕННО таким, какой разрешен для продажи! Аминь!