Достала эта табуреточная подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Достала эта табуреточная подвеска Автор: direct СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:27
Машина можно сказать новая, чуть больше 2-х месяцев. Прошла 7 тыс. В хлам достала подвеска - любую трещинку ощущаешь, всегда громкий неприятный звук. Как только еду на отцовском ниссане, все шикарно - мелких неровностей на дороге нет, большие ощущаются, но "плавно", без удара. Звук глухой при этом. И это еще достаточно жесткая подвеска, на короне вообще едешь как по воде.
Собсно вопрос можно ли добиться такого на десятке? Например поставить каябу масло по кругу? Толк будет или немного лучше, но все равно десятка она и есть десятка?

#2:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:02
НЕЛЬЗЯ! Только смена на ниссан или короллу! Желательно не старше 5 лет! :-D
Ну можно матрасми десятку оббить еще и музыку поставить! На сидушку подушечку надувную! И счастья прибавится! :-D

Извини за сарказм. Но ты же знал что покупал. Или тебе 10 ку подарили?

#3:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:08
Да знал конечно, что брал. Но не думал, что будет так бесить. По идее, чем подвеска в японце отличается от нашемарки? По сути ничем, принцип тот же самый. Стойки опять же никакие не диковенные, обыкновенная каяба. Но почему там все чинно благородно, а тут табуретка? Неужели никак нельзя от нее избавиться?
#4:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:38
direct писал(а):

Да знал конечно, что брал. Но не думал, что будет так бесить. По идее, чем подвеска в японце отличается от нашемарки? По сути ничем, принцип тот же самый. Стойки опять же никакие не диковенные, обыкновенная каяба. Но почему там все чинно благородно, а тут табуретка? Неужели никак нельзя от нее избавиться?


У япошек штатная шумка сделана по человечески. У ВАЗиков ее практически нет. Это насчет кочек на слух. Насчет на сенсор ввиде пятой точки, думаю большой разницы нет. Сидел не в одном японце, кочки и ямки ощущаются почти также. Вот на слух да, разница большая. Так что отвези машину шумоизоляторщикам. От шин много зависит. После зимней резины, кажется что машина одеревенела, после летней думаешь, о как мягенько! На нашей каме и летом и зимой одинаково - не мягенько! :-D

#5:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:59
direct писал(а):

Да знал конечно, что брал. Но не думал, что будет так бесить. По идее, чем подвеска в японце отличается от нашемарки? По сути ничем, принцип тот же самый. Стойки опять же никакие не диковенные, обыкновенная каяба. Но почему там все чинно благородно, а тут табуретка? Неужели никак нельзя от нее избавиться?



Можно. Ставь подвеску кони (тока не спорт Smile)), прогрессивные пружины кони (можно заказать только в питере в Шок-сервисе), комплект тебе встанет где-то в 18000 + доставка + установка. После этого делаешь нормальную шумку (нетбустер хотябы), потом ставишь нормальную музыку (~2000$), самую мягкую резину с высоким профилем и вперёд. 8-)

#6:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:11
uskorritel писал(а):

direct писал(а):

Да знал конечно, что брал. Но не думал, что будет так бесить. По идее, чем подвеска в японце отличается от нашемарки? По сути ничем, принцип тот же самый. Стойки опять же никакие не диковенные, обыкновенная каяба. Но почему там все чинно благородно, а тут табуретка? Неужели никак нельзя от нее избавиться?



Можно. Ставь подвеску кони (тока не спорт Smile)), прогрессивные пружины кони (можно заказать только в питере в Шок-сервисе), комплект тебе встанет где-то в 18000 + доставка + установка. После этого делаешь нормальную шумку (нетбустер хотябы), потом ставишь нормальную музыку (~2000$), самую мягкую резину с высоким профилем и вперёд. 8-)



-как раз бабосов стоко, чтобы задать себе вопрос НУ НА Х*УЙ я не взял сразу иномарку. Laughing

#7:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:14
Для начала, какая стоит резина?
Если КАМА, то она, по жизни очень жесткая.

#8:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:21
Ага тоже самое, машина новая, тоже думал когда брал ее, что не так будет тряси, видимо это качество Скопинских амортизаторов никакое и еще опоры стоек, будто-бы в них не резина а метал запихан. Обращался к приличному мастеру, сказали ставить аммортизаторы Билштайн газ и опоры стоек SS-20. На Каме трясет всегда, а зимой особенно, видимо помягче надо что-то подобрать, ну а лишняя шумка, всегда большой плюс. Так что сделать можно все. Подвеска Макферсон сама по себе жестковата, чоть на японцах, чоть на наших.
#9:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:26
Не забывай про резину!
Почитай любой тест шин и поймешь, что выбор резины значит очень много.

#10:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:34
ANDYS писал(а):

Ага тоже самое, машина новая, тоже думал когда брал ее, что не так будет тряси, видимо это качество Скопинских амортизаторов никакое и еще опоры стоек, будто-бы в них не резина а метал запихан. Обращался к приличному мастеру, сказали ставить аммортизаторы Билштайн газ и опоры стоек SS-20. На Каме трясет всегда, а зимой особенно, видимо помягче надо что-то подобрать, ну а лишняя шумка, всегда большой плюс. Так что сделать можно все. Подвеска Макферсон сама по себе жестковата, чоть на японцах, чоть на наших.


Ага особенно SS-20 поможет от шума избавится и вибраций! Smile Вся ее прелесть в том что она свою неубиваемость на корпус переносит. Пружина через подшипник упирается в корпус. В случае SS-20 речи о резине в подвеске нет! Насчет аммо. Да есть разница. Кстати кони спорт - регулируюся без проблем по мягкости и как уверяют продавцы/представители при минимальной настройке на жесткость идентичны обычным коням.
В общем решение -
1) нормальную шумоизоляцию
2) нормальную резину
3) нормальные аммо (кстати многие на форуме штатные считают впооолне нормальными!)
4) Опоры можно типа АСОМи опробовать (вот там резины много)
5) Музыку, для отвлечения ушей от кочек :-D

#11:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:00
Какие нафиг кони? На ниссане кони стоят? Нифига, каяба. Причем тут музыка и все остальное? Меня интересует почему на ниссане нифига не трясет, хотя стойки самые обычные каяба, за 1200р штука. По шуму трудно сказать, но если галька летит по крыльям - шум там мама не горюй, ничуть не лучше десятки. Однако подвеска работает с глухими ударами.
Резина сейчас стоит хака 4-я. Кама штатная сразу была продана.
Суть не в том, чтобы влупить денег, а в том, чтобы найти причину такого жуткого поведения подвески и ее устранить. По форуму штатные аммо никто особо не поливает, видимо менять их смысла нет - ощутимой разницы не будет. Опоры? Возможно, но опять же хотелось бы знать, есть ли смысл. Что еще может быть?

#12:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:13
direct писал(а):

Какие нафиг кони? На ниссане кони стоят? Нифига, каяба. Причем тут музыка и все остальное? Меня интересует почему на ниссане нифига не трясет, хотя стойки самые обычные каяба, за 1200р штука. По шуму трудно сказать, но если галька летит по крыльям - шум там мама не горюй, ничуть не лучше десятки. Однако подвеска работает с глухими ударами.
Резина сейчас стоит хака 4-я. Кама штатная сразу была продана.
Суть не в том, чтобы влупить денег, а в том, чтобы найти причину такого жуткого поведения подвески и ее устранить. По форуму штатные аммо никто особо не поливает, видимо менять их смысла нет - ощутимой разницы не будет. Опоры? Возможно, но опять же хотелось бы знать, есть ли смысл. Что еще может быть?



Так все таки шум! Тогда начнем с физики. Шум это звуковые колебания в диапазоне слуха человека. Чем можно вызвать колебания? Правильно плоской поверхность. И чем она больше,тем больше шуму. Так же влияет "барабанность" поверхности. То есть чем больше натянута исвободна поверхность тем она звонче. Отсюда неоднкратно указываемый тебе выход - вперед к мастерам обесшумливания машин! То есть шумоизоляция тебя спасет! Второй выход, то же тебе указываемый, при нежелании делать противошумку, сделать музыку и громко ее слушать, то есть забивать шумы подвески, например рамштайном! :-D

#13:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:26
Цитата:

Так все таки шум!



И это тоже! Просто когда небольшая ямка, на десятке ощущение что едешь в телеге с деревянными колесами. И звук характерный, и по всему кузову отдает. В ниссане глухое "тук" и все, кроме этого звука ямки как будто нет. Тоже самое по рельсам - на десятке вся машина трясется, жуткий звук. На ниссане тук-тук, и только по этому звуку понимаешь, что на что-то наехал Smile

#14:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:45
direct писал(а):

Цитата:

Так все таки шум!



И это тоже! Просто когда небольшая ямка, на десятке ощущение что едешь в телеге с деревянными колесами. И звук характерный, и по всему кузову отдает. В ниссане глухое "тук" и все, кроме этого звука ямки как будто нет. Тоже самое по рельсам - на десятке вся машина трясется, жуткий звук. На ниссане тук-тук, и только по этому звуку понимаешь, что на что-то наехал Smile


Зато в 10ке не уснеш в дальнем пути, на Юг например! :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU