Что-то где-то в проводке? Или где? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что-то где-то в проводке? Или где? Автор: OVNОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:45
Прежде извинюсь, если тема поднималась, но поиск результатов не дал. Ну и представлюсь - Владимир.
Итак, а/м 21074 Тольяттинская, пробега 21000 км, 2002 г/в, цвет неважен. Проблема в электрике: при езде днём - всё нормально, но вот с наступлением темноты с машиной творятся чудеса: при нагрузке - габариты + бл. свет + печка + магнитола стрелка указателя зарядки стоит на границе белой и зелёной зоны, но не факт, может и в белой зоне быть. При нажатии "стоп" или повортники - стрелка болтается в красной зоне, при этом (в момент включения) слегка моргают фары, не полностью тухнут, а так, подмигивают. При включении дальнего света магнитола отключается, потом снова включается, при нажатии на сигнал такое же... Т.е. какое-то разовое (мнгновенное) падение напряжения и потом всё восстанавливается.
Хотя езжу в основном при габаритах, т.к. днём работаю, то один АКБ уже разрядил и в мороз он не смог провернуть стартёр.
Что было сделано: замена АКБ; под капотом откручены, зачищены, обработаны ВСЕ контакты; тест генератора на стенде (всё в норме); замена блока предохранителей; проверка (боле-менее грамотная) на коротыши, уход тока в баллоны и т.п.; куча тестов (с финансовым расходом, конечно) у всякого рода "спецов". Результат - как было, так и осталось...
Т.е. картина в целом - всё работает отлично по всем тестам и показателям, но проблема на лицо и все просто разводят руками.
При тесте АКБ (самое простое что делают) на выходе 13,5.
Может кто встречался с подобным?
Что-то меня совсем не устраивает замена проводки полностью или т.п....

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:18
Промерь падение напряжения между отрицательной клеммой АКБ и корпусом а/м под разлчиной нагрузкой, а также между клеммой и корпусом генератора. У меня падение напряжение под нагрузкой было 0,55 В, прокладывал землю проводами прямо от клеммы
#3:  Автор: OVNОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 17:11
Замерил... Всё - ОК. Под капотом. А вот при замере по салону наблюдается снижение вольтажа... По предварительному результату - плюсовой, т.к. масса нормально.
На приборы где масса запитывается?
У меня раньше Волга была, 21я, так что в этих машинах я почти ноль Smile

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 22:09
включаем то оборудование, при котором всё нормально. смотрим на вольтметр и по одному включаем дополнительные потребители. если на каком-то произойдёт скачёк стрелки влево - причина в потребителе (смотреть его проводку и т.д.). при этом оборотов надо 1500, чтобы гена в полную силу работал. если при включении нагрузки стрелка постепенно уползает влево и нет разницы, что включать - проблема в генераторе или в проводах от него. у меня была похожая проблема - нашёл именно таким способом (обогрев стекла пробивало на массу)
#5:  Автор: BuhvalОткуда: ОРУ-500кв СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 19:29
Поможет зачистка токосьёмных колец, или после этого замена реле-регулятора.
#6:  Автор: OVNОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 15:45
Вы будете смеяться, но вся проблема была в отсутствии провода массы на кузов от АКБ Smile Теперь всё работает как надо.
До этого массу брал с тросика заслонки. Вот так всё просто, но дорого (в общем).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU