S_nsk писал(а):Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.
говорят раз в 10Тк чистить надо. Процедура простая и быстрая (если руки уже приучены)...
Ну а если мало ездишь, то весной и осенью, говорят настройки немного разные по зиме и по лету... S_nsk писал(а):Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.
говорят раз в 10Тк чистить надо. Процедура простая и быстрая (если руки уже приучены)...
Ну а если мало ездишь, то весной и осенью, говорят настройки немного разные по зиме и по лету... snow02rus писал(а):Если карбюратор работает нормально - зачем в него лезть? У него ж ограниченное количество разборок-сборок: привалочные поверхности искривляются, риск напортачить опять же... Если карбюратор питается через топливный фильтр от инжекторной машины (который бензин очищает в разы лучше чем обычный), воздушный фильтр меняется вовремя и шланг вентиляции картера выведен в атмосферу - то ничего внутри не "засрётся" очень и очень долго.
Насколько я понимаю, давление инжекторного бензонасоса в разы выше, чем карбового, и обычный насос просто не продавит инж.фильтр...
А в карб надо лазить, потому что наш бензин очень плохо влияет на работу оного...snow02rus писал(а):Если карбюратор работает нормально - зачем в него лезть? У него ж ограниченное количество разборок-сборок: привалочные поверхности искривляются, риск напортачить опять же... Если карбюратор питается через топливный фильтр от инжекторной машины (который бензин очищает в разы лучше чем обычный), воздушный фильтр меняется вовремя и шланг вентиляции картера выведен в атмосферу - то ничего внутри не "засрётся" очень и очень долго.
Правда чтоль продавит фильтр ?Джерар писал(а):
Насколько я понимаю, давление инжекторного бензонасоса в разы выше, чем карбового, и обычный насос просто не продавит инж.фильтр...
А в карб надо лазить, потому что наш бензин очень плохо влияет на работу оного...
Неправда ваша, уважаемый. На двух машинах с 083 двигателями уже по полгода стоят инжекторные фильтра и всё "продавливает". И ессно, это частично решает проблему "наш бензин очень плохо влияет" (с) - карбы внутри чистые, именно потому что давление механобензонасоса не в состоянии "прососать" грязь через фильтр.
P.S. Идеально подходят под бензиновые шланги инжекторные фильтры что с патрубками под защёлки. Единственное неудобство - через железный корпус фильтра не видно есть там бензин или нет... Но это решаемо путём "взвешивания" в руке: полный тяжелее S_nsk писал(а):Правда чтоль продавит фильтр ?
Конечно продавит! "А мужики-то не знают!" (с)
Кто не верит - попробуйте, цена вопроса 150рэ snow02rus писал(а):S_nsk писал(а):Правда чтоль продавит фильтр ?
Конечно продавит! "А мужики-то не знают!" (с)
Кто не верит - попробуйте, цена вопроса 150рэ
Блин, вот никогда не слышал, чтоб на карб.машину ставили фильтр от инжа. Интересно попробовать, тк фильтр с инжекторной чистить будет по-любому лучше..
Вопрос к тем, кто это уже юзает. Куды его крепить? Между бензонасосом и металлической магистралью до бензобака?UltraSpeed писал(а):snow02rus писал(а):S_nsk писал(а):Правда чтоль продавит фильтр ?
Конечно продавит! "А мужики-то не знают!" (с)
Кто не верит - попробуйте, цена вопроса 150рэ
Блин, вот никогда не слышал, чтоб на карб.машину ставили фильтр от инжа. Интересно попробовать, тк фильтр с инжекторной чистить будет по-любому лучше..
Вопрос к тем, кто это уже юзает. Куды его крепить? Между бензонасосом и металлической магистралью до бензобака?
Интересно про давление. Надо попробовать.
ИМХО до бензонасоса, чтобы он тоже чище был. Но зато давить ему легче в фильтр, чем создавать разрежение...S_nsk писал(а):Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.
Я года три ездил и не лазил в него. Может совпало, но при этом использовались Бошевские фильтры. Фильтр от инжа наверное ещё лучше будет, хотя я не пробовал. Ну и движок должен быть в нормальном состоянии, если изношен, картерные газы через шланг будут засасываться в карб и засирать его.Джерар писал(а):
Интересно про давление. Надо попробовать.
ИМХО до бензонасоса, чтобы он тоже чище был. Но зато давить ему легче в фильтр, чем создавать разрежение...
Разумеется до бензонасоса, у меня просто врезан вместо обычного пластикового фильтра, болтается на патрубках (главное чтоб фильтр не долбился об что-то железное).