Типа опрос по карбам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Типа опрос по карбам Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:41
Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.
#2: Re: Типа опрос по карбам Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:45
S_nsk писал(а):

Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.



говорят раз в 10Тк чистить надо. Процедура простая и быстрая (если руки уже приучены)...
Ну а если мало ездишь, то весной и осенью, говорят настройки немного разные по зиме и по лету... Wink

#3: Re: Типа опрос по карбам Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:46
S_nsk писал(а):

Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.



говорят раз в 10Тк чистить надо. Процедура простая и быстрая (если руки уже приучены)...
Ну а если мало ездишь, то весной и осенью, говорят настройки немного разные по зиме и по лету... Wink

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:50
Ну правильно, раз в полгода. Вся суть в том, что делаешь и как перебираешь...
#5:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:55
50тыс.км
#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:48
Если карбюратор работает нормально - зачем в него лезть? У него ж ограниченное количество разборок-сборок: привалочные поверхности искривляются, риск напортачить опять же... Smile Если карбюратор питается через топливный фильтр от инжекторной машины (который бензин очищает в разы лучше чем обычный), воздушный фильтр меняется вовремя и шланг вентиляции картера выведен в атмосферу - то ничего внутри не "засрётся" очень и очень долго.
#7:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:54
snow02rus писал(а):

Если карбюратор работает нормально - зачем в него лезть? У него ж ограниченное количество разборок-сборок: привалочные поверхности искривляются, риск напортачить опять же... Smile Если карбюратор питается через топливный фильтр от инжекторной машины (который бензин очищает в разы лучше чем обычный), воздушный фильтр меняется вовремя и шланг вентиляции картера выведен в атмосферу - то ничего внутри не "засрётся" очень и очень долго.



Насколько я понимаю, давление инжекторного бензонасоса в разы выше, чем карбового, и обычный насос просто не продавит инж.фильтр...
А в карб надо лазить, потому что наш бензин очень плохо влияет на работу оного...

#8:  Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:09
snow02rus писал(а):

Если карбюратор работает нормально - зачем в него лезть? У него ж ограниченное количество разборок-сборок: привалочные поверхности искривляются, риск напортачить опять же... Smile Если карбюратор питается через топливный фильтр от инжекторной машины (который бензин очищает в разы лучше чем обычный), воздушный фильтр меняется вовремя и шланг вентиляции картера выведен в атмосферу - то ничего внутри не "засрётся" очень и очень долго.



Правда чтоль продавит фильтр ?

#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:10
Джерар писал(а):


Насколько я понимаю, давление инжекторного бензонасоса в разы выше, чем карбового, и обычный насос просто не продавит инж.фильтр...
А в карб надо лазить, потому что наш бензин очень плохо влияет на работу оного...


Неправда ваша, уважаемый. На двух машинах с 083 двигателями уже по полгода стоят инжекторные фильтра и всё "продавливает". И ессно, это частично решает проблему "наш бензин очень плохо влияет" (с) - карбы внутри чистые, именно потому что давление механобензонасоса не в состоянии "прососать" грязь через фильтр.
P.S. Идеально подходят под бензиновые шланги инжекторные фильтры что с патрубками под защёлки. Единственное неудобство - через железный корпус фильтра не видно есть там бензин или нет... Но это решаемо путём "взвешивания" в руке: полный тяжелее Wink

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:16
S_nsk писал(а):

Правда чтоль продавит фильтр ?


Конечно продавит! "А мужики-то не знают!" (с) Smile
Кто не верит - попробуйте, цена вопроса 150рэ Wink

#11:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:34
snow02rus писал(а):

S_nsk писал(а):

Правда чтоль продавит фильтр ?


Конечно продавит! "А мужики-то не знают!" (с) Smile
Кто не верит - попробуйте, цена вопроса 150рэ Wink



Блин, вот никогда не слышал, чтоб на карб.машину ставили фильтр от инжа. Интересно попробовать, тк фильтр с инжекторной чистить будет по-любому лучше..

Вопрос к тем, кто это уже юзает. Куды его крепить? Между бензонасосом и металлической магистралью до бензобака?

#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:39
UltraSpeed писал(а):

snow02rus писал(а):

S_nsk писал(а):

Правда чтоль продавит фильтр ?


Конечно продавит! "А мужики-то не знают!" (с) Smile
Кто не верит - попробуйте, цена вопроса 150рэ Wink



Блин, вот никогда не слышал, чтоб на карб.машину ставили фильтр от инжа. Интересно попробовать, тк фильтр с инжекторной чистить будет по-любому лучше..
Вопрос к тем, кто это уже юзает. Куды его крепить? Между бензонасосом и металлической магистралью до бензобака?



Интересно про давление. Надо попробовать. Wink
ИМХО до бензонасоса, чтобы он тоже чище был. Но зато давить ему легче в фильтр, чем создавать разрежение...

#13: Re: Типа опрос по карбам Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 18:42
S_nsk писал(а):

Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.



Я года три ездил и не лазил в него. Может совпало, но при этом использовались Бошевские фильтры. Фильтр от инжа наверное ещё лучше будет, хотя я не пробовал. Ну и движок должен быть в нормальном состоянии, если изношен, картерные газы через шланг будут засасываться в карб и засирать его.

#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:18
Джерар писал(а):


Интересно про давление. Надо попробовать. Wink
ИМХО до бензонасоса, чтобы он тоже чище был. Но зато давить ему легче в фильтр, чем создавать разрежение...


Разумеется до бензонасоса, у меня просто врезан вместо обычного пластикового фильтра, болтается на патрубках (главное чтоб фильтр не долбился об что-то железное).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU