DinYa писал(а):ни фига себе пробег....
если моя хотя бы 250тык проедет - уже счастье будет...
а капремонт - дело, ИМХО, неоправданное.
где-нть да накосячат...
можно поподробнее про машину?
какого года? карб-инж?
Если есть контроллер, то значит инжекторная ))
Ваз-21102, 2000 года.Stragnik писал(а):Неслабый пробег. Вообще-то при таком пробеге движёк уже ничего не должен расходовать: ни топливо, ни масло, ни тосол А у Вас аж 10 литров на 100 км, тут явно что-то не так
Каждому воздастся по вере его. Если ты считаешь, что твой двигун пробежит 150, ровно столько он и пробежит.
Кстати, давайте без стеба, дело для меня серьезное...
Забыл указать, что сейчас расход по городу 10л на 80-85 км, что я считаю высоким расходом, а 10л на 100 км было летом.Ахинео писал(а):Лето 2005, повышенный расход топлива: 10 на 100 км по городу. Причем расход возрос внезапно, до этого было 10 л на 120 по городу.
На диагностике определили, что СО=2.7, то есть завышен запредельно. Опустить до нормы не удалось-движок начинал работать крайне неустойчиво. Пришлось довести СО до 2.7, но при этом СН (углеводороды) были 500-600 при норме 200-300. Диагност сказал, что топливо не сгорается полностью, его выбрасывает в выхлоп.
Декабрь 2005: капремонт головки блока, фрезерование головки, замена всех фильтров, промывка форсунок, рампы, смена масла, свечей. Диагностика после этого показала, что компрессия, свечи, провода в норме. СО опять =2.7. При попытке выставить до нормы СН вырастают до 500-600, то есть все как и летом 2005. Опять оставили СО на 2.7, чтобы движок мог работать нормально. То есть смесь переобогащенная.
Диагност сказал, что капремонт головки сделан криво, так как поршневая в порядке (компрессия в норме же), к свечам и форсункам претензий тоже нет. Поэтому то, что выставить СО не удается, зависит от кривого ремонта головки.
А что скажете вы?
Если что-то не указал, спрашивайте, я отвечу.
Обидно. Выкинул такие деньги на капремонт, и проку нет...
Поезжай к нормальному мотористу! Диагност сказал.... Чё он там сказал, -компресс в норме, поэтому поршневая -нормуль, а ГБЦ- дрова?! -Это он как определял?
Могу предположить "железячные" проблемы, если богатит.
По какой-то причине зажаты выпускные клапаны, смесь, не успевая сгореть, вылетает. Но, тогда у тебя не было бы "нормальной" компрессии. Было бы в районе 10-11.
Какой компресс?Кир-кук писал(а):Ахинео писал(а):Лето 2005, .
Поезжай к нормальному мотористу! Диагност сказал.... Чё он там сказал, -компресс в норме, поэтому поршневая -нормуль, а ГБЦ- дрова?! -Это он как определял?
Могу предположить "железячные" проблемы, если богатит.
По какой-то причине зажаты выпускные клапаны, смесь, не успевая сгореть, вылетает. Но, тогда у тебя не было бы "нормальной" компрессии. Было бы в районе 10-11.
Какой компресс?
К сожалению, не уточнил, поверил на слово, что компрессия в норме. Но можно вернуться и спросить. А какие "железячные" проблемы могут быть? И что, регулировка клапанов может исправить ситуацию? Или в самом деле накосячили с капремонтом?Ахинео писал(а):Кир-кук писал(а):Ахинео писал(а):Лето 2005, .
Поезжай к нормальному мотористу! Диагност сказал.... Чё он там сказал, -компресс в норме, поэтому поршневая -нормуль, а ГБЦ- дрова?! -Это он как определял?
Могу предположить "железячные" проблемы, если богатит.
По какой-то причине зажаты выпускные клапаны, смесь, не успевая сгореть, вылетает. Но, тогда у тебя не было бы "нормальной" компрессии. Было бы в районе 10-11.
Какой компресс?
К сожалению, не уточнил, поверил на слово, что компрессия в норме. Но можно вернуться и спросить. А какие "железячные" проблемы могут быть? И что, регулировка клапанов может исправить ситуацию? Или в самом деле накосячили с капремонтом?
Дружище, у тебя не было КАПРЕМОНТА!!! Ты делал ремонт ГБЦ - Это разные вещи! После ремонта ГБЦ, регулировка клапанов должна быть произведена через 1 ткм, 5 ткм, 30 ткм.
Читай внимательно!