352 тыс км - повышенный расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 352 тыс км - повышенный расход Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:02
Лето 2005, повышенный расход топлива: 10 на 100 км по городу. Причем расход возрос внезапно, до этого было 10 л на 120 по городу.
На диагностике определили, что СО=2.7, то есть завышен запредельно. Опустить до нормы не удалось-движок начинал работать крайне неустойчиво. Пришлось довести СО до 2.7, но при этом СН (углеводороды) были 500-600 при норме 200-300. Диагност сказал, что топливо не сгорается полностью, его выбрасывает в выхлоп.
Декабрь 2005: капремонт головки блока, фрезерование головки, замена всех фильтров, промывка форсунок, рампы, смена масла, свечей. Диагностика после этого показала, что компрессия, свечи, провода в норме. СО опять =2.7. При попытке выставить до нормы СН вырастают до 500-600, то есть все как и летом 2005. Опять оставили СО на 2.7, чтобы движок мог работать нормально. То есть смесь переобогащенная.
Диагност сказал, что капремонт головки сделан криво, так как поршневая в порядке (компрессия в норме же), к свечам и форсункам претензий тоже нет. Поэтому то, что выставить СО не удается, зависит от кривого ремонта головки.
А что скажете вы?
Если что-то не указал, спрашивайте, я отвечу.
Обидно. Выкинул такие деньги на капремонт, и проку нет...

#2:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:43
Да вот еще: контроллер Бош М1.5.4+
Прошивка: М1А13SA2
Что за прошивка - понятия не имею. Ее дата не совпадает с датой выпуска авто, дата прошивки на два года позднее выпуска машины.

#3:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:33
ни фига себе пробег....
если моя хотя бы 250тык проедет - уже счастье будет...
а капремонт - дело, ИМХО, неоправданное.
где-нть да накосячат...
можно поподробнее про машину?
какого года? карб-инж?

#4:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:12
DinYa писал(а):

ни фига себе пробег....
если моя хотя бы 250тык проедет - уже счастье будет...
а капремонт - дело, ИМХО, неоправданное.
где-нть да накосячат...
можно поподробнее про машину?
какого года? карб-инж?



Если есть контроллер, то значит инжекторная ))
Ваз-21102, 2000 года.

#5:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 16:16
Неслабый пробег. Вообще-то при таком пробеге движёк уже ничего не должен расходовать: ни топливо, ни масло, ни тосол Smile А у Вас аж 10 литров на 100 км, тут явно что-то не так Smile
#6:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 16:27
Stragnik писал(а):

Неслабый пробег. Вообще-то при таком пробеге движёк уже ничего не должен расходовать: ни топливо, ни масло, ни тосол Smile А у Вас аж 10 литров на 100 км, тут явно что-то не так Smile



Каждому воздастся по вере его. Если ты считаешь, что твой двигун пробежит 150, ровно столько он и пробежит.
Кстати, давайте без стеба, дело для меня серьезное...
Забыл указать, что сейчас расход по городу 10л на 80-85 км, что я считаю высоким расходом, а 10л на 100 км было летом.

#7: Re: 352 тыс км - повышенный расход Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 18:59
Ахинео писал(а):

Лето 2005, повышенный расход топлива: 10 на 100 км по городу. Причем расход возрос внезапно, до этого было 10 л на 120 по городу.
На диагностике определили, что СО=2.7, то есть завышен запредельно. Опустить до нормы не удалось-движок начинал работать крайне неустойчиво. Пришлось довести СО до 2.7, но при этом СН (углеводороды) были 500-600 при норме 200-300. Диагност сказал, что топливо не сгорается полностью, его выбрасывает в выхлоп.
Декабрь 2005: капремонт головки блока, фрезерование головки, замена всех фильтров, промывка форсунок, рампы, смена масла, свечей. Диагностика после этого показала, что компрессия, свечи, провода в норме. СО опять =2.7. При попытке выставить до нормы СН вырастают до 500-600, то есть все как и летом 2005. Опять оставили СО на 2.7, чтобы движок мог работать нормально. То есть смесь переобогащенная.
Диагност сказал, что капремонт головки сделан криво, так как поршневая в порядке (компрессия в норме же), к свечам и форсункам претензий тоже нет. Поэтому то, что выставить СО не удается, зависит от кривого ремонта головки.
А что скажете вы?
Если что-то не указал, спрашивайте, я отвечу.
Обидно. Выкинул такие деньги на капремонт, и проку нет...


Поезжай к нормальному мотористу! Диагност сказал.... Чё он там сказал, -компресс в норме, поэтому поршневая -нормуль, а ГБЦ- дрова?! -Это он как определял?
Могу предположить "железячные" проблемы, если богатит.
По какой-то причине зажаты выпускные клапаны, смесь, не успевая сгореть, вылетает. Но, тогда у тебя не было бы "нормальной" компрессии. Было бы в районе 10-11.
Какой компресс?

#8: Re: 352 тыс км - повышенный расход Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:25
Кир-кук писал(а):

Ахинео писал(а):

Лето 2005, .


Поезжай к нормальному мотористу! Диагност сказал.... Чё он там сказал, -компресс в норме, поэтому поршневая -нормуль, а ГБЦ- дрова?! -Это он как определял?
Могу предположить "железячные" проблемы, если богатит.
По какой-то причине зажаты выпускные клапаны, смесь, не успевая сгореть, вылетает. Но, тогда у тебя не было бы "нормальной" компрессии. Было бы в районе 10-11.
Какой компресс?



К сожалению, не уточнил, поверил на слово, что компрессия в норме. Но можно вернуться и спросить. А какие "железячные" проблемы могут быть? И что, регулировка клапанов может исправить ситуацию? Или в самом деле накосячили с капремонтом?

#9:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 22:19
Моя 102-я на сотню с новья кушала 8,5 по трассе летом. После замены форсунок на 50-ти тыках расход по трассе упал до 5,5.
Это так, на всякий случай, может поможет.... 8-)

#10: Re: 352 тыс км - повышенный расход Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:40
Ахинео писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ахинео писал(а):

Лето 2005, .


Поезжай к нормальному мотористу! Диагност сказал.... Чё он там сказал, -компресс в норме, поэтому поршневая -нормуль, а ГБЦ- дрова?! -Это он как определял?
Могу предположить "железячные" проблемы, если богатит.
По какой-то причине зажаты выпускные клапаны, смесь, не успевая сгореть, вылетает. Но, тогда у тебя не было бы "нормальной" компрессии. Было бы в районе 10-11.
Какой компресс?



К сожалению, не уточнил, поверил на слово, что компрессия в норме. Но можно вернуться и спросить. А какие "железячные" проблемы могут быть? И что, регулировка клапанов может исправить ситуацию? Или в самом деле накосячили с капремонтом?


Дружище, у тебя не было КАПРЕМОНТА!!! Ты делал ремонт ГБЦ - Это разные вещи! После ремонта ГБЦ, регулировка клапанов должна быть произведена через 1 ткм, 5 ткм, 30 ткм.
Читай внимательно!

#11:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 14:27
У меня по компу лопает 10.....10,4 л на 100 км . Surprised Surprised
Машина 21103 пробег 40 тыс. год выпуска 2003
Нормальный ли это расход или нет ????? У друга такая же машина и лопает согласно компа 9....9,2 л. на сотню. Surprised Surprised
речь идет о городском цикле.
Летом на трассе я куладывался в 5,4 литра на сотню.

#12:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 14:28
У меня по компу лопает 10.....10,4 л на 100 км . Surprised Surprised
Машина 21103 пробег 40 тыс. год выпуска 2003
Нормальный ли это расход или нет ????? У друга такая же машина и лопает согласно компа 9....9,2 л. на сотню. Surprised Surprised
речь идет о городском цикле.
Летом на трассе я куладывался в 5,4 литра на сотню.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU