Может я просто в свечах не разбираюсь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Может я просто в свечах не разбираюсь? Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:16
Нет, ну натурально брал хорошие.
Дело было так: когда купил машину(1,4 года назад) стояли ...APS ДВРМ. Ну..., на иностранном написано же. Периодичное выкручивание радовало: чистенькие, чу-у-уть желтенькие, пахнут так красиво, ну действительно видно, что все работает пучком и жизнь прекрасна.
Но вот есть же ещё и всякие Боши и НЖК!!! Хочу НЖК-2 и все. Через полгода еду и беру. Ставлю. 2 месяца езды, 2000 тыков. Фокусы с трамблером, зажигание... Выкручиваю... ах ты..(непечатные слова), черные, ну негра вылитые. Чишу. Ставлю. Неделя - стало заливать. Карб в порядке, ручаюсь. Ставлю новые. 2месяца - негры. Из выхлопной уже давно вонь. Ставлю Бош, на моих НЖК уже давно щеголяют соседи, не жалуются(непечатные слова). Лето, птички поют, рыбалки, поездки... а, ставлю APS, продавец убедил, что самые...(непечатные слова), месяц - негры. Чищу... выворачиваю - чистые. Во бл_, месяц, выворачиваю - чистые. Ну на_ ?? Бош поставили на Ниву председателя, тот благосклонно рычит: "ничего, прет как танк". Уууу, мать её, а почему у меня не прет?!!!!!!!
Вот скажите мне люди добрые, продавец говорил о совместимости конкретной машины с конкретными свечами, так бывает? Менял я свечи, честно, просто потому, что раз дороже и качественней, то должна ещё лучще ездить, ведь логично? Просто потратил время и невры?
Езжу на АПС-ках до сих пор и нифига не жалуюсь, вот может просто машине надо обьяснить, что другие свечки лучше? Smile И смешно и обидно.

#2:  Автор: Ed_Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:22
По ходу у тебя свечи холодные были для твоей бибики.
#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:23
Зазор, надеюсь, проверял?
#4:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:26