Цитата:мда - у меня пробег 163 км. Будущее видится весьма безрадостным.
надо было всё таки взять таёту в возрасте.
Ну, теперь уже поздно пить боржоми...
Лучше покупай блокнот для записей.
Чтоб я вот так все конспектировал и записывал...???
Упаси боже.$hurik писал(а):Имеем ВАЗ 2110, 1.6, 8кл?.
Это не я имею машину, это на имеет меня (с) :-D
Всё таки заменил опоры значится? Вот ты неугомонный я бы ездил и ездил...
Родные стойки то чем неугодили ? Я вот думаю может у тебя их выкупить?maxred писал(а):$hurik, а потом будешь в других ветках писать, что 300 тык пробежал и ничего не ломалось:)
Никогда этого не делал и делать не буду! Не надо свою рубаху на других примерять!$hurik писал(а):Имеем ВАЗ 2110, 1.6, 8кл.
500метров ? Взорвалась лампа ближнего света (мелочь, а неприятно).
20 км ? При торможении скрежет стоит невыносимый. Передние колодки под замену.
50 км ? Обзавелся БК. Подключил. Радуюсь.
2000 км ? Глушу машину с включенными габаритами. Двигатель не глохнет, но работает неустойчиво. Выключаю габариты ? двигатель глохнет. Включаю габариты ? начинает работать бензонасос. Сгорело реле контроля неисправностей (то которое отслеживает неисправность ламп).
2200 км ? Не бибикаем. Бибикалку под замену.
2300 км ? Появились стуки в подвеске. Сдох активатор водительской двери.
2400 км* ? 1ТО. Замена активатора, протяжка подвески. Вроде подвеска стучать стала меньше.
3000 км ? Установка музыки. Вроде подвеска и вообще стучать перестала на фоне музыки.
3200км ? Караул! Лужа под машиной. Передавлен хомутом патрубок отопителя. Замена!
4000 км ? Странности с регулировкой тепла в салоне. Сгорел датчик положения заслонки отопителя. Замена моторедуктора привода заслонки.
6500км *? Достала подвеска своим бренчанием. Замена передних опор, стоек, рулевых наконечников. Купил картриджи в стойки, а стойки то неразборные уже как 2 года делают. Поиск рулит! Найдены старые разборные стойки. Все поменяно. Ура!!! Ничего не бренчит! Езда вызывает удовольствие! Даже дня два поездил без музыки - слушал подвеску!
8000км *? Ведет диск сцепления на горячую. Первую передачу не воткнуть. Первая поездка на гарантию со своим новым сцеплением. Развели меня и сказали, что не гарантийный случай. Но сцепление поменяно. Передачки включаются двумя пальцами. Доволен как слон!
10000км* - Из под прокладки блока давит масло. Поездка на сервис. Оказалось масло давит из технологической заглушки, которая в районе звездочки распредвала. Заделали герметиком. Замена сальника распредвала (оттуда тоже сочилось). Моторист показал, что при плавном наборе оборотов ? подтраивает. Замена свечей ? проблема решена.
Что помечено * делал на различных сервисах. Остальное сам.
Вроде многовато детских болезней. Но вроде пока, тьфу, тьфу, тьфу?.
Макси отчёт пробег 110000 т.км ВАЗ 21113 1,5.16 кл. возраст 5,5 лет .Замена всех запирающих эл приводов кроме заднего и термостата на втором году жизни. Замена заднего подшипника левой полуоси на 45т.км. Замена на 50000т.км катализатора вследствии выхода из строя модуля зажигания который тоже был заменён,далеко от дома 120 км ехал на трех цилиндрах . Замена резонатора 1 раз. Замена глушителя 2 раз езжу и зимой и летом. Замена сцепления на 85000 т. км. Замена АКБ отслужил 4 года. Замена помпы на 100000 т. км. Замена стоек и задних амортизаторов на 95000 т.км не работала одна стойка передняя левая заменил покругу. замена пердних тормозных дисков на 105000т.км.Замена на третьем и на пятом году жизни авто датчика положения дроссельной заслонки.И тог за 5,5 лет на ремонт потрачено 600Sвсе работы проводил сам кроме помпы и сцепления.На горантийке не обслуживался.