Реально непонятное выходит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реально непонятное выходит Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:28
Нашел тут недавно информацию:

Все масла фирмы Esso линии "U" - Esso Ultron, Esso Ultra, Esso Uniflo и их "дизельные" вариации совместимы между собой в любом сочетании и любой пропорции, т.к. в них применена самая новейшая формула присадок. Отсюда можно дать рекомендацию на "смешанное" использование масел в зависимости от сезона, т.е. на лето заливать "полусинтетику" или "минералку", а зимой - "синтетику". Такая схема экономически оправдана, в случае, если Вы меняете масло дважды в год.


Источник:
http://www.essmo.etel.ru/Help.htm

А если серьезно, то я уже не в первый раз встречаю указания, что при смене типа масла промывка двигателя не нужна. Многие пишут что нужна и если этого не сделать-появится суспензия, гудрон в картере и т.д. Я предполагаю что все эти вещи если и имели место, то не из-за смены типа масел.
Интересно реально кто-то без промывки менял тип масла? Хотелось бы узнать результат.

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 20:53
мне кажется промывка необходима, как средство очистки двигателя.
если ты выпьешь кружку кофе (оставив на донышке пол сантиматра осадка), а потом непомыв оттуда же молока, то с тобой ничего не случится, однако это будет уже не молоко, а бурда, да и весь осадок кофе в себя вольёшь.

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 22:09
Himik писал(а):

мне кажется промывка необходима, как средство очистки двигателя.
если ты выпьешь кружку кофе (оставив на донышке пол сантиматра осадка), а потом непомыв оттуда же молока, то с тобой ничего не случится, однако это будет уже не молоко, а бурда, да и весь осадок кофе в себя вольёшь.


Так я в эту кружку опять кофе налью. Smile Я не об этом. Всвязи с противоречивой информацией я хочу узнать у людей, которые реально без промывки меняли типы масла.

#4:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 05:31
Ну я реально менял с минералки (Лукойл) на п/с (Лукойл). На щупе появилась пена, сантиметра на 2 выше мак., я немного испугался и залил назад минералку( давно это было).
А потом промыл промывкой ТНК и залил п/c ТНК (10W40), все в норме.

#5:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 10:33
всегда лил Эссо ультра, промывал двигатель. Щас залил Шелл п/с опять же с промывкой, но стала появляться эмульсия при сырости, раньше такого не было.
Эссо очень "зольное" масло, темнеет быстро, и промывочное масло было очень темное, Шелл светленький плещется. я - за промывку

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 12:35
То что Эссо быстро темнее - эт хорошо. Кстати, как-то менял масло, которое пробежало 300 км. (Лукойл мин.) и после него сделал промывку. Промывочное масло было черное, а Лукойл даже не пожелтел. На то она и промывка. По зольности кстати меньший индекс у Эссо минералки.
Вот еще что интересно-белая фигня на щупе и на крышке. Сколько раз я ее видел и все это было осенью и при этом тип масла не менялся. Сырость однако.

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:10
почемуто у меня эссо полусинь темнеет совсем небыстро, я бы даже сказал медлено , может подделка... но вроде пробег 170 тыс (лил только его) , а при открывании клапанной крышки там чистота и порядок. Промывкой и присадками непользовался ниразу. Мое мнение масло нужно лить одинаковое и купленное в одном и том же месте, при этом лишнего ничего в движок не лить
#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 15:40
Не мою никогда. Промывочное масло - г@$но. Лучше мешать со старым хорошим чем со свежим г#$@ом. У нас на станции замены масла проверяли - если масло не паленое, то смешивается минералка с синтетикой без последствий.
#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 22:39
Согласен отчасти с Игорем. Поддельной промывки продают больше. Выполняю слив масла без остатка. Для этого кладу наполовину в отв. поддона тряпичную ленту после основного слива. Масло стекает медленно.Провожу замену в два приема. Вечером сливаю, а на следующий день заливаю свежее. Немного не удобно, но стараюсь именно так делать.
#10:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 22:47
1. Смешивать масла можно. Если понадобилось долить масло, то нет смысла бегать в поисках точно такого-же. Даже добавить дешёвую минералку выгоднее езды с пониженным уровнем масла.

2. Двигатель моей машины видел только три вида масла: то что лили на заводе, Mobil Super S 10W-40 и Mobil Synt S 5W-40. Промывку я туда не заливал. Пробег к 60000 приближается.
На счёт экономии на полусинтетике - это просто смешно. Разница за 4-х литровую канистру полусинтетического и синтетического мобилов около 200 рублей (35 гривен).

#11:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 23:44
Если используется постоянно один брэнд, не надо лить всякую бяку для промывки. В основном все промывочные масла на минеральной основе со своим пакетом присадок, в некоторые керосин добавляют. После промывки полностью все масло слить не удастся, до 15 % остается в системе, а после заливки свежего масла смешивается. Дальше думайте сами, хотите лейте хотите нет :-D
#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:41
Василь писал(а):


2. Двигатель моей машины видел только три вида масла: то что лили на заводе, Mobil Super S 10W-40 и Mobil Synt S 5W-40. Промывку я туда не заливал. Пробег к 60000 приближается.
На счёт экономии на полусинтетике - это просто смешно. Разница за 4-х литровую канистру полусинтетического и синтетического мобилов около 200 рублей (35 гривен).


И все-же "экономия" на полусинтетике опрадана тем, что для старых движков подходит только минеральное масло. Иначе например Exxon уже прекратил бы выпуск Multigrade.

#13:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:20
Анджей писал(а):

Василь писал(а):


2. Двигатель моей машины видел только три вида масла: то что лили на заводе, Mobil Super S 10W-40 и Mobil Synt S 5W-40. Промывку я туда не заливал. Пробег к 60000 приближается.
На счёт экономии на полусинтетике - это просто смешно. Разница за 4-х литровую канистру полусинтетического и синтетического мобилов около 200 рублей (35 гривен).


И все-же "экономия" на полусинтетике опрадана тем, что для старых движков подходит только минеральное масло. Иначе например Exxon уже прекратил бы выпуск Multigrade.


А ты на зиму тоже минералку льёшь??? Surprised
Сранно, согласен что чистая синь - излишество для наших движков, но полусинь вещь!!! Сам лью как и Василь Mobil Super S 10W-40 и зимой и летом... полёт нормальный...

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:57
Nik_2101 писал(а):

А ты на зиму тоже минералку льёшь??? Surprised
Сранно, согласен что чистая синь - излишество для наших движков, но полусинь вещь!!! Сам лью как и Василь Mobil Super S 10W-40 и зимой и летом... полёт нормальный...


Ник, у нас вот именно сейчас - +15! Жара, Карлсон включается в пробках постоянно :-D Езжу на Multigrade. Минус 7 было однажды, но вобщем в основном если сильный (!) мороз то -5.
Тем более что я о прошлом годе себе влил Valvoline Max Life 10W40 - до сих пор нахожусь под впечатлением Shocked




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU