WolFS писал(а):Если 15 или 10, то 10. Что касается ино за эти деньги мона ведро проперженое купить. Разница между 15 и 10 не 50 а 30 тысч если брать стандарт.
согласен полностью Shura_with_KINEF писал(а):Три года назад стоял перед таким же выбором. 15 сразу отпала, та же девятка, только с дорогим обвесом и крашенными недотрогами-бамперами. 10-у, устал чужие ремонтировать, если еще своя будет 10, тогда некогда будет чужие ремонтировать.
С точки зрения ремонтопригодности, надежности, неприхотливости к качеству бензина, комфорта остановил выбор на трехлетке КИА ШУМА, чистой кореянке. Взял чуть дешевле новой голой десятки. Двигатель 1.8, 115 л.с., электропакет весь, магнитола, 6 динамиков, сигналка, все уже есть, еще 2 года гарантии (было). За три года эксплуатации поменял форсунку омывателя лобового стекла, ручку бардачка (которую отломала жена), текущая замена всех ремней (2,5т.р.) Пробежала за три года не много, чуть больше 50 т.км, т.к. еще старенькая девятка есть, на ней за это время 40 т.км. накатал, но съела денег на запчасти в 15 раз больше.
СОГЛАСЕН ЦЕЛИКОМ !!!
Правда, как я понял, до такого решения нужно дойти. Или хотя бы ПЕРЕСПАТЬ с этой мыслью.
Так что ежели все будет нормально, то предполагаю (для себя)подобный вариант после 10-ки, дай Бог.Alexod писал(а):
... сдуру и член сломать можно.
и не один
P.S.: а если по теме, то я бы выбрал 10, что собственно и сделал.ШнурОк писал(а):15ху в Бобруйск без раздумий!
А на счет иномарки или 10... сам подумываю... склоняюсь к 10. Все таки новая.
Абсолютно верно. Причем 10-ка наиболее выносливая машина. Пример:
взял 102-ю 99-го за весьма дешево. После покупки было выяснено, что машинка почти убита: ДК вобще нету как предмета (контроллер МР-7), правдо масло шелл (слава богу), тосол аж коричневый, радиатор был практически забит, аккум пустой, САУО сломана, но кузов без ржавчины и гнили.
Машина была у подводника (истину говорят - бойся пьяных рыбаков и военных моряков).
Вложил в нее 30 т.р. (2-раза менял тосол и масло, поменял ремни, глушитель, притер клапана - вобщем все по мелочам, но много) - за полгода прошла 15 т.к. - ни одного замечания: в любой мороз заводится с полтыка, ни разу нигде не падлила, компресия выравнялась (после притирки) и везде по 13. Короче все "чики-пуки", тьфу-тьфу-тьфу много раз и стучу по дереву.
Покажите хоть одну иномарку, которая при такой эксплуатации будет жива?