36000 км. Заменил сцепление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 36000 км. Заменил сцепление. Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 17:27
С новья сцепление напоминало тумблер. Включено - выключено. Передняя скорость находу втыкалась с усилием. Отрегулировать никак не удавалось. На весну было запланировано вскрытие и замена диска. Но...
В воскресенье при езде по городу передачи стали включаться все хуже и хуже. Часа через 2 на заведенном двигуне вообще включаться перестали. Пришлось на 2 скорости ехать на сервис, причем на светофорах стоять с нажатой педалью сцепы и тормоза, поскольку даже при нажатой педали сцепы авто ехало. Почти как автомат! Smile
Результат - сцепление все заменено на Крафт. Такого плавного и мягкого сцепления на этом авто не было никогда. Smile
Анализ дефектов старого сцепления (ВИС, кстати) результатов не дал. Каждая из частей (выжимной, диск, корзина) отдельно в достаточно хорошем состоянии. Задиров нет, износ корзины минимален, на диске еще 1-2 мм до клепок. Короче, я так и не понял почему так произошло. Пока грешу таки на корзину. Наверное дефект лепестков.

#2:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 10:24
Продолжу тему, думаю может кому будет интересно...
Проездил на новом сцеплении ровно до 31 декабря. В 17-00 31 декабря на трассе сцепление умерло опять. Педаль просто провалилась, скорости на заведенном двигателе вообще не включались. Короче, с Новым Годом! Хорошо, что до места назначения было уже рукой подать.
Вобщем, на трезвую голову 3 января тронулся домой. На заглушенной машине включаешь 1 скорость, с помощью стартера и такой- то матери стартуешь. Потом набираешь скорость и подбирая обороты двигателя пытаешься включить повышенную передачу. Так и доехал домой, почти всю дорогу на 4 скорости.
Скинули коробку, начали смотреть. Все вроде в порядке. Заставил демонтировать вилку сцепления. И вот оно! Вилка лопнула прямо под резинкой, поэтому дефекта и не было видно. Вот так. Заменили вилку, все ок.
Самое интересное началось впереди. Вспоминая дефекты, с которыми я приехал на сервис в первый раз, сопоставляя их с тем что произошло потом, сделал вывод - в первый раз вилка надломилась и немного погнулась. Поэтому скорости при выжатом сцеплении еще можно было с хрустом втыкать. Когда коробку скинули, вилку просто подергали и посчитали что она в порядке (хотя я обращал внимание и просил ее проверить). Поставили новое сцепление, и отрегулировали тросик (т.е. компенсировали надлом вилки). А поскольку новое сцепление гораздо мягче старого, то она еще почти неделю и прожила. Вот так, на мой взгляд все логично. Почти полтора часа мы спорили с исполнителями по этому поводу. Я, конечно хотел чтобы они бесплатно устранили свою же недоработку. Они, разумеется, утверждали, что в прошлый раз было виновато именно сцепление, а вилка - это уже совсем другая поломка... Однако "Анализ дефектов старого сцепления (ВИС, кстати) результатов не дал. Каждая из частей (выжимной, диск, корзина) отдельно в достаточно хорошем состоянии. Задиров нет, износ корзины минимален, на диске еще 1-2 мм до клепок." Читай выше. Вобщем их единственный аргумент - "диск-то почти до рисок изношен"...
Вобщем, спорили долго, я так понял что как просто люди все понимали что это их косяк, а вот как представители исполнителя - ошибку признавать не хотели. Согласился я на компромиссный вариант - оплатил пол стоимости работ.

#3:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 11:41
не езди больше в этот сервис, мужчины показали свою некомпетентность...
#4:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 12:17
Отношение у меня осталось, честно говоря двоякое.
Работают вполне профессионально. Так что скорее надо говорить о невнимательности а не о некомпетентности.
С другой стороны - попробуй найти лучше... Smile

#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 12:54
посмотреть вилку на детскую болезнь десяток-излом были просто обязаны,причем все признаки этого у тебя налицо были.Правильно сказали тут,не езди туда больше,работают дилетанты.
#6:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 14:39
что значит невнимательность?! ломающаяся вилка - это настолько обыденное явление для десяток, что уж её-то в первую очередь и должны были посмотреть, тем более, что все симптомы были налицо.
Цитата:

С другой стороны - попробуй найти лучше...


а вот это точно, сам ремонтируюсь в одном и том же сервисе, так там одна смена нормальная, а другая - ну просто туши свет и при этом ещё и всё выходит дороже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU