adisr писал(а):Та же фигня. Снимаю центральные воздуховоды и длинной отверткой помогаю заслонке двигаться. Еще можно при прогреве машины поток воздуха направлять в салон, а когда прогреется то в ноги . После этих операций у меня заслонка начинает работать нормально.
Отопитель нового образца? Как-то помогал одному приятелю, а/м 2005г, все проверили, а заслонка не хочет двигаться и все. Оказывается - плохое литье заслонки НО. Если смотреть на неё, сняв центральные сопла, то на левом ближнем угле есть выстут,который цепляется за какой-то резиновый уплотнитель. Как смогли, потыкали ножом, смазали его(угол), на сколько позволяли пальцы, какой-то смазкой - перестло заедать. На долго ли, правда, не знаю.MVSH писал(а):Спасибо и на этом!
А как эта заслонка правильно называется? И сколько примерно стоит?
Называется: заслонка отопителя
Стоит (примерно): 700 р.
Как менять: Смотря какая машина, было 2 варианта сборки , примерно до 2004 и после . Те которые после меняется легче, без разбора торпеды. Я менял неделю назад, работа обошлась в 800 р. Это разбор жабо, утеплителя и самой печки, а там кроется эта срань-заслонка. Если найдешь купи с металлическим креплением, такие есть, но найти сейчас проблематично. А родные пластиковые везде есть.
(у меня 21120 2004 года сентябрьКостян_На_21102 писал(а):Для начала можно попробовать такой вариант. Выбить лобовое стекло если не поможет то для полной идиллии еще и заднее. Тогда просто лепота будет, Ежели станет слишком холодно то лобовое отверстие (стекло уже выбито) можно заклеить скотчем или целлофаном. либо просто одеть стеганную фуфайку.
Это слишком радикально. Предлагаю поставить кондиционер. Костян_На_21102 писал(а):Для начала можно попробовать такой вариант. Выбить лобовое стекло если не поможет то для полной идиллии еще и заднее.
нет, этого лучше не делать, т.к. стекла в 10-х вклеенные и влияют
на жёсткость кузова
можно опускать боковые стёкла. сначала водительское,
потом соседнее пассажирское, затем заднее слева, и напоследок,
если жара не спадает - заднее справа.