Кир-кук писал(а):Сначала поменяй ДД, а то ты двиг "беднотой изнасилуешь".
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Какой именно шланг с него скидывать?На сколько помню он на рампе и к нему подходят две металлические трубки,шлангов не помню...
И когда ревет,если рдт неисправен или когда с него шланг скинут и заглушен?Т.е. симптомы такие же-упиралась в 4т.,как будто бы в отсечку?Maestro писал(а):Кир-кук писал(а):Сначала поменяй ДД, а то ты двиг "беднотой изнасилуешь".
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Какой именно шланг с него скидывать?На сколько помню он на рампе и к нему подходят две металлические трубки,шлангов не помню...
И когда ревет,если рдт неисправен или когда с него шланг скинут и заглушен?Т.е. симптомы такие же-упиралась в 4т.,как будто бы в отсечку?
Шланг там один - белый!
Ревёт, когда он неисправен или отключён от тяги - бенза для форсажа не хватает..SH102 писал(а):Маловероятно, но все-же.
Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.
Тоже где то слышал...а как лечить не слышал..
Вчера подключали двиг к диагностике на ПК,все в норме,но во что меня смутило немного...-идут параметры сверху вниз в столбик(что за прога не знаю) что то вроде того:
Продувка адсорбера ДА
Режим мощностного ускорения НЕТ
и ещё куча всего
ДА и НЕТ выглядят как кнопки,т е их можно включит или выкл
В день появления глюка машину подключал этот же чел к этой же проге,что он тама нажимал я не видел
но щас эта прога вся изглючилась и тормозит дико
Так вот вопрос-мог ли этот тип каким то образом отключить режим мощностного обогащения(как раз тапка в пол)?
или такого быть не может без прошивки контроллера?SH102 писал(а):Маловероятно, но все-же.
Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.
Нет такие симптомы при этом. Этот глюк возникает, когда в режиме прерывания вызывается подпрограмма. Если в положенный отрезок времени закончить работу она не успела - считается зависнувшей и закрывается. При этом загорается CE. Тачка ведет себя как-будто кратковременно прекращена подача топлива. Затем реинициализация контроллера (могу ошибаться) и все возвращается на круги своя. Длиться такая лабуда ок. секунды и бывает крайне редко. Так что не из-за этого у него проблемы.
Maestro, копай в сторону топливоподачи. Что-то мне как-то не верится, что у твоей машинки ТАК мозги могли заглючить. Хотя...
От необучившегося контроллера такого не бывает. Может быть, конечно, проигрыш в динамике, но не до такой степени. Он почти не заметен.