После замены ремня ГРМ появился свист [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После замены ремня ГРМ появился свист Автор: Vanish СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 20:54
В сервисе поменяли ремень ГРМ, ролик менять не стал.
Теперь появился свист после 3500 оборотов. Да и вообще посторонний звук появился, которого раньше не было даже на холостых оборотах.
Что это?
ролик или ремень перетянут?

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 21:15
При замене ремня ролик меняют обязательно. Чо за сервис, что тебе об этом не сказали?
#3:  Автор: Vanish СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 00:04
Да я сам отказался, в магазине запчастей сказали, что если нормально работает, то можно не менять.

Так дело в ролике или необязательно?
Ведь до замены ремня все было хорошо.

И другой вопрос.
Ну проверю как натянут ремень, допустим нормально, значит буду менять ролик. Вот и вопрос как это сделать.
Просто ослабить его, повернуть и вытащить и так же поставить другой. Или еще что-то снимать надо?
Метки на шкифах могут сбиться?
Просто хочу сделать сам.

#4:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:34
Ролик просто снимается, без хитростей. А ремень на зубьях не перескочит если аккуратно делать.
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:53
S@M писал(а):
При замене ремня ролик меняют обязательно. Чо за сервис, что тебе об этом не сказали?

Вовсе не обязательно, это кому как нравиться, для профилактики скажем так, можно. Я не менял 110тык заводской стоит. и нормуль.

#6:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 19:25
Скорее всего ремень перетянут и помпа свистит а не ролик, особенно если до замены ничего не свистело.
#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 20:07
-=Worm=- писал(а):
S@M писал(а):
При замене ремня ролик меняют обязательно. Чо за сервис, что тебе об этом не сказали?

Вовсе не обязательно, это кому как нравиться, для профилактики скажем так, можно. Я не менял 110тык заводской стоит. и нормуль.

Это как поменять масло, не поменяв фильтра. Можно, но не нужно. Если ремню пришло время, то и ролик менять треба.

#8:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 01:58
у меня 1300 и я с этими делами стаюсь не шутить...чуть что не нравится......выясняеш причину заменяш!

свистит либо перетянули ......хотя может и ремень мальца сползать....посмотри на боковинки.....они должны быть как новые......без поткртостей и вытащенных волосинок кордов

#9:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:08
Перетянули. однозначно.
#10:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:33
У меня тоже ремень малость подтачивается, об ролик со стороны движка, пробовал сдвигать наружу, всё-равно туда уползает. забил на это дело, конечно нитки корда уже отполировались, но без криминала, если ничего другого не случиться, тьфу-тьфу, то тыщ на 30 хватит по-любе. К тому же этих нитей вдоль ремня натянуто 14 штук, а один подточеный погоды не сделает. В будущем плпнирую немного проточить дистанцирующее кольцо, чтобы ролик по глубже сел, тогда уже тереться не будет.
Если гудит, снимай защитный кожух и стетоскопом определяй откуда звук, как правило это помпа, ослабь чуть ремень...в принципе если она слегка поскуливает (по стетоскопу) и звук тонет от общего шума движка, то это вполне норма, можно ездить
да и насчёт ролика, я тут уже писал в одном топе: вы его хоть раз разбирали? Почти обычный двхрядный шариковый подшипник, просто с незевисимыми друг от друга внутренними обоймами (имеется ввиду только ролики с/о): если он загудел, разберите, промойте, продуйте, напихайте свежего литола и поставьте на место и будет он бегать ещё столько же. Что называется деталь приработанная, а от нового ролика ещё и ремень может начать жевать

#11:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 11:38
ненаю....я к системе привода грм отношусь очень вниматель!!!!
кстати вопрос профи.......при прогреве на определенной температуре поевляется свист со сторону ГРМ или генератора.......проходит время и он проадает также внезапно как и появляется........что это? Confused

#12:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 16:22
У меня была подобная хрень. Свистел ремень генератора, решил поменять, а заодно ремень ГРМ и ролик. После замены, при прогретом двигле стал появляться отчетливый гул (но не свист) со стороны кожуха. Снял кожух, проверил натяжку-норма. Прослушал обычной трубкой: гудел ролик (на самом деле покупал в левацком в плане ЗЧ магазине, поэтому для меня это было не удивление). Заменил, прогрел, гул пропал . Недавно опять менял ремень/рол, купил дойчландский какой-то, покатался, на холотых опять услышал до боли знакомый звук. Ну думаю, рол не должен, хороший, наверное помпа. В итоге после тщательного в очередной раз прослушивания, оказалось, что все-таки ролик. Короче, то ли мне паленые такие доставались, то ли чуть перетягивал. Поменял, опять все в норме.
З.Ы. Если гудит ролик, сними его и покрути, он возможно будет издавать слабенький свист, может присутствовать ма-а-а-аленький люфт. Возможно мало смазки заложили. Но это не страшно, главное, что коструктивно он цел. Я же менял, потому как гул явно выделялся на фоне звука работающего движка на холостых оборотах.

#13:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 16:26
У меня была подобная хрень. Свистел ремень генератора, решил поменять, а заодно ремень ГРМ и ролик. После замены, при прогретом двигле стал появляться отчетливый гул (но не свист) со стороны кожуха. Снял кожух, проверил натяжку-норма. Прослушал обычной трубкой: гудел ролик (на самом деле покупал в левацком в плане ЗЧ магазине, поэтому для меня это было не удивление). Заменил, прогрел, гул пропал . Недавно опять менял ремень/рол, купил дойчландский какой-то, покатался, на холотых опять услышал до боли знакомый звук. Ну думаю, рол не должен, хороший, наверное помпа. В итоге после тщательного в очередной раз прослушивания, оказалось, что все-таки ролик. Короче, то ли мне паленые такие доставались, то ли чуть перетягивал. Поменял, опять все в норме.
З.Ы. Если гудит ролик, сними его и покрути, он возможно будет издавать слабенький свист, может присутствовать ма-а-а-аленький люфт. Возможно мало смазки заложили. Но это не страшно, главное, что коструктивно он цел. Я же менял, потому как гул явно выделялся на фоне звука работающего движка на холостых оборотах.

#14:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 16:29
У меня была подобная хрень. Свистел ремень генератора, решил поменять, а заодно ремень ГРМ и ролик. После замены, при прогретом двигле стал появляться отчетливый гул (но не свист) со стороны кожуха. Снял кожух, проверил натяжку-норма. Прослушал обычной трубкой: гудел ролик (на самом деле покупал в левацком в плане ЗЧ магазине, поэтому для меня это было не удивление). Заменил, прогрел, гул пропал . Недавно опять менял ремень/рол, купил дойчландский какой-то, покатался, на холотых опять услышал до боли знакомый звук. Ну думаю, рол не должен, хороший, наверное помпа. В итоге после тщательного в очередной раз прослушивания, оказалось, что все-таки ролик. Короче, то ли мне паленые такие доставались, то ли чуть перетягивал. Поменял, опять все в норме.
З.Ы. Если гудит ролик, сними его и покрути, он возможно будет издавать слабенький свист, может присутствовать ма-а-а-аленький люфт. Возможно мало смазки заложили. Но это не страшно, главное, что коструктивно он цел. Я же менял, потому как гул явно выделялся на фоне звука работающего движка на холостых оборотах.

#15:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 12:54
А у меня вот что было, на холодную заводишь появляется свист. Прогреется машина и проходит. Ну думаю заменю ремень на генератор.
Не помогло. Говорят подшипники на генераторе, заменил они у впраду были раздолбаные, но свист не прошел. Заменил ролик натяжной (тоже с люфтом был), не помогло. Ну думаю помпу пора менять. На станции слушали слушали не понятно откуда точно свист идет. Помпу проверили - в норме. Давай опять слушать, в итоге оказалось свистит трамблер.

#16:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 16:42
У нас есть нормальные магазины, так они переставли возить импортные ролики, возят сейчас вологодские( проходят ОТК) возвратов нет. Ремень у меня тоже сползал немного у движку, смотрел вроде без трещин был, а вот когда менял ролик посмотрел на ремень, а он уже на грани- трещины под зубы пошли. Вывод если сползает, значит скоро менять- нитки корда ослабли и он сползает в сторону меньшего натяга. Кроме того ремень несколько растягивается из-за износа, так что зажигание уходит. Я когда ремень менял пришлось шестренку распреда назад на пол зуба вернуть. но метка встала точно против выступа, а до этого приблизительно.
Ролик у меня кончался свистом на морозе после заводки, который проходила после прогрева. А когда я его снял, его на холоде воообще не провернуть было. Перетянутый ремень издает не свист, а вой( говорят).
По поводу замены ролика согласен с формулой 2ремня-1ролик. Про посторонний звук тоже писал: если он похож на хр-хр, как будто, что-то задевает, то это может быть заслонка термоэлемета в воздушном фильтре. Встречал уже на нескольких машинах. А кажется , что ремень по кожуху трет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU