диверсия писал(а):1 отрегулируй кулису будет вклячатся с надавливанием задняя .3 он должен моргать если не актевирован( а при включеном зажигании гореть) .если машина до 2002 года то лучше не актевировать ото потом поблемы пойдут да и не удобно .если заглушил опять подноси ключи замучеешся. да и не извесно как ставили сигналку можд там провода порезаны.2 не понял что такое СЕ
Сигналку уже видел как поставили. Руки отрубить...
Не научился еще несколько цитат в одно сообщение вставлять.
Посему другим ответившим. По поводу разъёма для переноски:
млин, нельзя в прикуриватель, что ли?
По поводу СЕ. А не могли сами продавцы отключить?
Как включить тогда? Перепрограммировать? Но! Судя по пыли на
ЭБУ, туда давно не лазали.
А вообщем, СПАСИБО откликнувшимся.
Будем восстанавливать. Чую обойдётся в новую.
Не зря говорил Г. Форд, когда его спросили какой марки машина
лучше, что лучше всего новая...
Удачи всем в новом году и всего светлого.avvasil писал(а): Также под рычагом КПП стоит пластиковая шайба, в которой сидит шарнир рычага, она тоже ломается на раз. Детали копеечные, меняются легко.
А как эта шайба влияет на работу рычага?avvasil писал(а):По поводу задней передачи. Сними чехол рычага КПП и посмотри состояние пластмассовой пластинки, стоящей слева. В ней есть паз, а на рычаге КПП выступ, который входит в этот паз при включении задней.
А от ещё. Когда шевлишь тягу снизу - она ходит вверх - вниз.
Это нормально?Lox писал(а):avvasil писал(а):По поводу задней передачи. Сними чехол рычага КПП и посмотри состояние пластмассовой пластинки, стоящей слева. В ней есть паз, а на рычаге КПП выступ, который входит в этот паз при включении задней.
А от ещё. Когда шевлишь тягу снизу - она ходит вверх - вниз.
Это нормально?
Нормально.