Переключение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переключение передач Автор: LoxОткуда: nr Smolensk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 01:33
Привет всем!
Купил б/у 2111. Не бог весть, но по своим денежкам.
Брал в Москве. Потому что (смотри ник).
Апосля Волги понравилась, при езде от Москвы домой
бежала шустро. Но. Ездили уроды на ней. Уже в столице
поменял ГРМ, ДМРВ, масло, ремень генератора и свечи.
Тормозила плохо. Уже дома заменил задние барабаны, тормозные цилиндры подшипники, задние тормоза. Надо менять радиатор, патрубки и прочее, по мелочи. Не приглядывался к передней подвеске, но, судя по стуку, перебирать надо. И т.д.
Это я для сброса негатива на тех уродов.
Вопросов пока два.
1) Задняя передача включается без нажима вниз, вследствие чего
бывает включение вместо первой. В момент нарастании-сброса
нагрузки рычаг переключения перемещается вперед-назад.
Причина?
2) Перед запуском должна загораться лампа СЕ. Не горит. Ни до, ни
после. Хотя после установки МК он показывает, что ошибок нет.
3) Лампа иммобилизатора моргает, но, видимо,он не активирован.
Ключей мне не дали. Должен ли он мигать? И что за отверстие
ниже мигающей лампы иммобилизатора, чуть правее, с
металлической окантовкой?
Много вопросов задал, прошу прощения. Что-то я ни в постах, ни в описании похожего не нашел.
Всего...
Да! С наступающим всех!!!

#2:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 01:51
1 отрегулируй кулису будет вклячатся с надавливанием задняя .3 он должен моргать если не актевирован( а при включеном зажигании гореть) .если машина до 2002 года то лучше не актевировать ото потом поблемы пойдут да и не удобно .если заглушил опять подноси ключи замучеешся. да и не извесно как ставили сигналку можд там провода порезаны.2 не понял что такое СЕ
#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 06:56
может быть просто перегорела сама лампа СЕ, а может неисправна система самодиагностики контроллера, тогда и МК ничего не показывает. Замени лампу, это не сложно. Первый раз за полчаса справишся, потом быстрее
#4:  Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 07:25
"И что за отверстие
ниже мигающей лампы иммобилизатора, чуть правее, с
металлической окантовкой? "
Разъем переноски

#5:  Автор: LoxОткуда: nr Smolensk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 08:46
диверсия писал(а):

1 отрегулируй кулису будет вклячатся с надавливанием задняя .3 он должен моргать если не актевирован( а при включеном зажигании гореть) .если машина до 2002 года то лучше не актевировать ото потом поблемы пойдут да и не удобно .если заглушил опять подноси ключи замучеешся. да и не извесно как ставили сигналку можд там провода порезаны.2 не понял что такое СЕ


Сигналку уже видел как поставили. Руки отрубить...
Не научился еще несколько цитат в одно сообщение вставлять.
Посему другим ответившим. По поводу разъёма для переноски:
млин, нельзя в прикуриватель, что ли?
По поводу СЕ. А не могли сами продавцы отключить?
Как включить тогда? Перепрограммировать? Но! Судя по пыли на
ЭБУ, туда давно не лазали.
А вообщем, СПАСИБО откликнувшимся.
Будем восстанавливать. Чую обойдётся в новую.
Не зря говорил Г. Форд, когда его спросили какой марки машина
лучше, что лучше всего новая...
Удачи всем в новом году и всего светлого.

#6:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:28
По поводу задней передачи. Сними чехол рычага КПП и посмотри состояние пластмассовой пластинки, стоящей слева. В ней есть паз, а на рычаге КПП выступ, который входит в этот паз при включении задней. Все это хозяйство можно сломать силищей немереной Smile Также под рычагом КПП стоит пластиковая шайба, в которой сидит шарнир рычага, она тоже ломается на раз. Детали копеечные, меняются легко.
#7:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:02
avvasil писал(а):

Также под рычагом КПП стоит пластиковая шайба, в которой сидит шарнир рычага, она тоже ломается на раз. Детали копеечные, меняются легко.


А как эта шайба влияет на работу рычага?

#8:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 21:34
если этой пластины нет то можно вкл заднюю без нажима рычага вниз!
#9:  Автор: LoxОткуда: nr Smolensk СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 11:12
avvasil писал(а):

По поводу задней передачи. Сними чехол рычага КПП и посмотри состояние пластмассовой пластинки, стоящей слева. В ней есть паз, а на рычаге КПП выступ, который входит в этот паз при включении задней.


А от ещё. Когда шевлишь тягу снизу - она ходит вверх - вниз.
Это нормально?

#10:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 15:02
Lox писал(а):

avvasil писал(а):

По поводу задней передачи. Сними чехол рычага КПП и посмотри состояние пластмассовой пластинки, стоящей слева. В ней есть паз, а на рычаге КПП выступ, который входит в этот паз при включении задней.


А от ещё. Когда шевлишь тягу снизу - она ходит вверх - вниз.
Это нормально?

Нормально.

#11:  Автор: LoxОткуда: nr Smolensk СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 16:04
А по радиатору никто не посоветует?
Оренбургский медный кто-нить использовал.
Или уже родной, опять же люминевый.
Поиском что-то ничего не нашёл.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU