масло в воздушном фильтре,карбюратор весь засрало! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: масло в воздушном фильтре,карбюратор весь засрало! Автор: Holy VamPIREОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 06:55
люди, что делать???помогите!!! ICQ 196849002
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 07:19
Самое простое отсоединить сапун от кастрюли... и опустить под машину...
или в поиск...

#3: Re: масло в воздушном фильтре,карбюратор весь засрало! Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:01
Holy VamPIRE писал(а):

люди, что делать???помогите!!! ICQ 196849002



Меряем компрессию по целиндрам с заливкой масла через свечное отверсие и делаем выводы.
Чистим систему вентиляции картера.
Самое простое решение отсоединяем сапун.

#4:  Автор: Dmitrey053Откуда: Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 19:38
У меня было такое, правда после того как пробил поддон и пришлось ехать быстро в гараж(10 км) и 10 литрами отработанного масла, я тогда лишку ливанул в двигатель. Потом пришлось чистить карб, систему отвода картерных газов, сапун ну и менять масло, фильтры и поддон. А так думаю, что у тебя сапун засрало.
#5:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 23:43
:cool: :cool: :cool:
salex_a и DyUK дышат замечательным выхлопом с повышенным содержанием ядовитых газов Smile Smile Smile
А воощето поиск рулит!!!
1)при морозе такое возможно, но в кастрюле не мало а конденсат...
2)посмотри маслоотделитель и его доделку - в поиск...
2)если нет проблем с кольцами и маслоотделителем, то сделай отстойник из канистрочки. сам такое сделал - уже 1350 км и кастрюля сухая!!!Интересно- поискай... 8-)

#6:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 23:55
Nik_2101

Что возможно? при морозе выдавливание масла через систему вентиляции картера?. Какой конденсат? Человек объяснил, у него кастрюля и карб в масле.
Избыточное давление картерных газов которое приводит к выдавливанию масла из системы: износ колец, загрязнена система отвода картерных газов, перелив масла выше отметки max.
Не надо иронизировать, к шлангу который подходит к воздушному фильтру присоединяем дополнительный шлаг с помощью хомута и выводи под КПП и дышим ровно и спокойно.
Сам езжу именно так, весной двигатель вскрывать буду кольца подкидывать.

#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 07:50
вот вот автору пока надо проблему с карбом решить а потом двиг смотреть... ирешать когда что ремонтировать... все уже сто раз обсуждалось...

мне то же однажды сказали масло гонит в кастрюлю надо капиталку делать... я на это забил.. ни какого масла в кастрюле с тех пор нет (сапун подключен штатно) карб прочистил и все 40 кКм проехал полет нормальный

#8:  Автор: Alex2107_21101Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:23
Было тоже самое.
В корпусе воздушного фильтра, в месте подключения шланга отвода картерных газов, есть так называемый пламегаситель (вроде так называется) - спираль. У меня она вся была в мазуте и т.п.
После промывки этого гасителя все нормализовалось.

#9:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 14:28
salex_a писал(а):

Nik_2101
Что возможно? при морозе выдавливание масла через систему вентиляции картера?. Какой конденсат? Человек объяснил, у него кастрюля и карб в масле.

Как человек задал вопрос так и ответил, у тебя есть большая вероятность того что это именно масло??? У меня нет!!! Он экспертизу проводил или на язык пробовал? А может у него по номеру Аськи и качество масла определить можно???? А если у него ТНК минералка, а на улице -15???? .... Laughing Laughing
Посмотри на плодилово тем в форуме, как близницы похожие, а сводится всё в основном к появлению конденсата из-за похолодания.
Я не исключаю что у него действительно масло в кастрюле, но по исходным данным не обладая телепатическими способностями, в отличие от Кашпировского и Чумака, диагностировать и лечить на расстоянии я не умею...

salex_a писал(а):

...к шлангу который подходит к воздушному фильтру присоединяем дополнительный шлаг с помощью хомута и выводи под КПП и дышим ровно и спокойно.
Сам езжу именно так, весной двигатель вскрывать буду кольца подкидывать.

Вот-вот, а потом говорят про экологию в родном Харькове!!! Привет земляк! :cool: :cool:
А промыть систему отвода картерных газов и нормально залить масла, да и попробовать раскоксовать кольца? Хотябы старым добрым карасином, если не найтить ничего лучшее... 8-)
А про отстойник я правлу сказал, посмотри на сайте нивоводов - мужик года 3 назад сделал, он в отличие от автора темы он анализировал что за Г-но у него в кастрюле. Оказалось что 95% НЕ МАСЛО!!!!
Да и смысл шланга в кострюлю? Сжигание получившихся гадостей из картерного объёма дабы в воздух попадала не такая сильная вонючесть, а в картере её раз на 10 больше чем в выхлопе... так что решать Вам. Правда жалко что от Вашего решения страдаете не только Вы, а и окружающие...

#10:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:19
Nik_2101 писал(а):

:cool: 2)если нет проблем с кольцами и маслоотделителем, то сделай отстойник из канистрочки. сам такое сделал - уже 1350 км и кастрюля сухая!!!Интересно- поискай... 8-)


Сила! один умелец Shocked приладил "ацтойник" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки.Ничего 8-) работает, тока смотриццасильнакрутта .... Smile

#11:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 17:05
father_serafim писал(а):

Nik_2101 писал(а):

:cool: 2)если нет проблем с кольцами и маслоотделителем, то сделай отстойник из канистрочки. сам такое сделал - уже 1350 км и кастрюля сухая!!!Интересно- поискай... 8-)


Сила! один умелец Shocked приладил "ацтойник" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки.Ничего 8-) работает, тока смотриццасильнакрутта .... Smile

А я и не говорю что "отстойничек" панацея от ВСЕХ бед!!! Если кольца приказали долго жить, то... Twisted Evil
Чо вы к отстойнику пристебались... Могу я поделится тем, что даже водилы со стажем оценили??? А переделка термостата, а гидроопоры, смотрю замечательные идеи пару человек восприняли, я не говорю о том что-бы сделать... Ведь в принципе и собрались мы здесь не только столько по тому что "а у меня не заводится... почему???", а по духу и самовыражению, по попытке изменить, улучшить быт, окружающий мир, себя - в конце-концов!!! У скольких из нас является ТАЗик способом самовыражения. Не ходить на площади и бить себя или встречных в грудь с воплями - какой я классный!!!
я глаголю о том что задрали тупые повторяющиеся темы на форуме, сводящиеся как и наша реклама к трем проблемам:
1) кариес - не греет печка,
2) тампаксы (месячные) - не заряжается аккумулятор и
3) мелодия на мобильных - прицепить фенечку с синим финариком- будет работать или нет (или анналогичные)???
по идиотским диагнозам... :ooo:
честно, последних месяца два только 2-3 сообщения порадовали мою душу, остальное фуфел чистой воды, и читать название темы противно... Смысл форума умерает... Посмотри мой предыдущий пост... Mad Mad Mad

И почему сразу из "п/э сифона от раковины-мойки", а даже если и из него и приладил - ты(вы) пробовал такое??? Работает???

Ладно, фигня это всё, и доказывать что-либо сложная вещ, и не стоящая того, особенно если сводится всё к обычному цеплянию к словам...

С Новым годом ВСЕХ!!! Gift Drinks or Beer

#12:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 18:54
Привет землякам. Very Happy
Согласен, Holy VamPIRE вопрос задал некорректно, поэтому я предложил ему .1. измерить компрессию, и делать выводы или задавать вопросы дальше. По поводу сапуна отсоединенного от кастрюли, о какой экологии в нашей стане может идти речь, если моя 06 даже с отведенным сапуном, за год загрязняет атмосферу меньше чем Камаз за время подьема на горку на второй передаче. Very Happy
Ну да ладно не будем спорить, я думаю вопрос закрыт.
Всех с наступающим

#13:  Автор: pims СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 18:04
Есть оди способ избавится от грязи в карбюраторе. Сделать барботтер. Это обычная емкость которая сиавится в разрез шланга отвода картерных газов. фтфолько периодически надол выливать конденсат из уже упомянутой емкости.
#14:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 18:11
pims писал(а):

Есть оди способ избавится от грязи в карбюраторе. Сделать барботтер. Это обычная емкость которая сиавится в разрез шланга отвода картерных газов. фтфолько периодически надол выливать конденсат из уже упомянутой емкости.

Вот-вот!!! Именно о таком "добавлении отцтойничка" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки я и говорю!!! Некоторые еще в шланг ХХ ставят маленький топливный фильтр, тоже замечательно помагают...

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 00:06
Nik_2101 писал(а):

pims писал(а):

Есть оди способ избавится от грязи в карбюраторе. Сделать барботтер. Это обычная емкость которая сиавится в разрез шланга отвода картерных газов. фтфолько периодически надол выливать конденсат из уже упомянутой емкости.

Вот-вот!!! Именно о таком "добавлении отцтойничка" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки я и говорю!!! Некоторые еще в шланг ХХ ставят маленький топливный фильтр, тоже замечательно помагают...

Всех с Новым Годом!Желаю всем, чтобы в 2006 году больше бегала та самая красная (рыжая) Собака, но не мы вокруг проблем наших машинок!...
Позвольте пару слов...
Тема всякого рода дополнительной очистки картерных газов обсуждалась неоднократно. Надеюсь, что никто не станет утверждать, что это хуже.
А вот напротив - это однозначно.
Решается сразу ряд часто встречающихся проблем.
Конструкция и вид?
Это да!
Нет места под капотом, чтобы и вид был после установки какого-либо очистителя и эффект, но...... думаю довольно скоро мы вынуждены будем вновь к этой теме вернуться. Да и плюс к этому в очередной раз поговорить о установке лямбда-зонда!
Увы!.... новые требования по токсичности (Евро-2) вернут нас к этой теме.
А пока думаю не стоит "копья ломать" друг перед другом.
Всё ещё впереди!....
Nik_2101 писал(а):

.....я глаголю о том что задрали тупые повторяющиеся темы на форуме.....
...честно, последних месяца два только 2-3 сообщения порадовали мою душу, остальное фуфел чистой воды, и читать название темы противно...

Согласен полностью!
Это отдельная и не простая тема, почему так происходит...
Наверное вскоре нужно будет обсудить эту тему и на основании общего решения (мнения или голосования) дать поручение нашему "Kirgudu".
"maximov" уже говорил примерно о том же.....
А пока..... давайте встретим Новый Год и наметим планы.... на будущий.
В смысле, что и как делать со своей "ласточкой" в 2006 году...
Всем всего доброго! 8-)

#16:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 18:56
Rezo писал(а):

Nik_2101 писал(а):

pims писал(а):

Есть оди способ избавится от грязи в карбюраторе. Сделать барботтер. Это обычная емкость которая сиавится в разрез шланга отвода картерных газов. фтфолько периодически надол выливать конденсат из уже упомянутой емкости.

Вот-вот!!! Именно о таком "добавлении отцтойничка" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки я и говорю!!! Некоторые еще в шланг ХХ ставят маленький топливный фильтр, тоже замечательно помагают...

Всех с Новым Годом!Желаю всем, чтобы в 2006 году больше бегала та самая красная (рыжая) Собака, но не мы вокруг проблем наших машинок!...
Позвольте пару слов...
Тема всякого рода дополнительной очистки картерных газов обсуждалась неоднократно. Надеюсь, что никто не станет утверждать, что это хуже.

А вот напротив - это однозначно.
Решается сразу ряд часто встречающихся проблем.
Конструкция и вид?
Это да!
Нет места под капотом, чтобы и вид был после установки какого-либо очистителя и эффект, но...... думаю довольно скоро мы вынуждены будем вновь к этой теме вернуться. Да и плюс к этому в очередной раз поговорить о установке лямбда-зонда!
Увы!.... новые требования по токсичности (Евро-2) вернут нас к этой теме.
А пока думаю не стоит "копья ломать" друг перед другом.
Всё ещё впереди!....
Nik_2101 писал(а):

.....я глаголю о том что задрали тупые повторяющиеся темы на форуме.....
...честно, последних месяца два только 2-3 сообщения порадовали мою душу, остальное фуфел чистой воды, и читать название темы противно...

Согласен полностью!
Это отдельная и не простая тема, почему так происходит...
Наверное вскоре нужно будет обсудить эту тему и на основании общего решения (мнения или голосования) дать поручение нашему "Kirgudu".
"maximov" уже говорил примерно о том же.....
А пока..... давайте встретим Новый Год и наметим планы.... на будущий.
В смысле, что и как делать со своей "ласточкой" в 2006 году...
Всем всего доброго! 8-)



Не в тему.
А вот по поводу тупых вопросов согласен со всеми возмущающимися .
Ну за?..ли конкретно. :ooo:
Не знаешь?, поищи по форуму, не нашёл вперед в поисковик. Информации в инете море. Просто многим хочется чтобы за них нашли и в форуме ссылку указали. Да и еще при этом подробный комментарий с разжёвыванием данной темы.
Поэтому с форума много знающих и уважаемых людей уходит Kot01, Mihail07?? Не интересно становится его читать, одни и те же вопросы повторяются много раз.

#17:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 21:13
С Новым годом всех !!!!
Меня раздражает когда путают проблему с решением этой проблемы!
Если масло погнало - это проблема, а шланг под днище это - нет грази в карбе, но не значит, что все тип топ. С поршневой и давлением масла в системе надо работать!

#18:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 11:05
Олег Михалыч писал(а):

С Новым годом всех !!!!
Меня раздражает когда путают проблему с решением этой проблемы!
Если масло погнало - это проблема, а шланг под днище это - нет грази в карбе, но не значит, что все тип топ. С поршневой и давлением масла в системе надо работать!



Если времени нет или средств для капиталки, вы предлагаете с засранным карбюратором ездить.
Дык от Вас не одного совета не поступило :ooo:

#19:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 12:12
Народ вот такой вопрос, я се ставлю инжектор , там нет входа под сапун этот , млин что будет если его заглушить ????
просто пробкой , не раз видел такое решение, к чему это может привести ???

#20:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:32
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Народ вот такой вопрос, я се ставлю инжектор , там нет входа под сапун этот , млин что будет если его заглушить ????
просто пробкой , не раз видел такое решение, к чему это может привести ???



В лучшем случае пробка вылетит при избыточном давлении картерных газов, если сильно пробку забьешь Smile масло выдавит через какой либо сальник.
А по существу: спроси у кого инжекторная классика как у них реализован отвод картерных газов.

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 17:48
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Народ вот такой вопрос, я се ставлю инжектор , там нет входа под сапун этот , млин что будет если его заглушить ????
просто пробкой , не раз видел такое решение, к чему это может привести ???



тонкий шланг вентиляции идет на среднюю пипку дроссельного узла (по краям два шланга с охлаждающей жидкостью), а толстый шланг - фиг знает, надо на живой машине смотреть. перелистал всю Нивовскую книжку на инжекторном варианте не видно чтобы шланг толстый вентиляции картера шел куда- либо, однако не значит что его нет.

а по атокаталогу вроде как идет, смотри

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15768




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU