Нет заряда АКБ первые 1-2 минуты работы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет заряда АКБ первые 1-2 минуты работы Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 10:53
Проблема в следующем: завожу машину, лампа заряда АКБ горит, после пуска продолжает гореть, вольтметр в белой зоне (заряда нет). Через некоторое время (от 15 секунд до 2 минут) заряд резко появляется, шкала вольтметра резко становится между зелеными зонами, лампа зарядки АКБ гаснет, дальше работает все нормально.

Просмотрел кучу подобных тем, но более близкого вопроса не нашел. Проблема в том, что это появляется только в момент пуска (но не всегда, бывает и нормально заводится, где-то в 1/3 утренних запусков за последние 2 недели) и проходит через несколько минут.

Кстати первый раз это появилось когда температура на улице до этого была около нуля, а на след.день резко подморозило. После этого стало периодически так появляться.

Что это? Щетки генератора замерзают, нет возбуждения генератора (но почему тогда потом все приходит в норму)? Насколько это критично (или можно это пока не трогать, на улице сейчас -20, а теплого гаража нет)?

#2:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 16:52
Точно такаяже проблемма один в один!!!! Confused
#3:  Автор: FOX_21074 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 18:15
Подобная проблема. только лампа заряда акб не горит по утрам (на прогретой лампа акб реагирует штатно)
Поменял реле Реле регулятор напряжения (поставил от девятки),не помогло

#4: Re: Нет заряда АКБ первые 1-2 минуты работы Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 22:04
bam2004 писал(а):

Проблема в следующем: завожу машину, лампа заряда АКБ горит, после пуска продолжает гореть, вольтметр в белой зоне (заряда нет). Через некоторое время (от 15 секунд до 2 минут) заряд резко появляется, шкала вольтметра резко становится между зелеными зонами, лампа зарядки АКБ гаснет, дальше работает все нормально.

Просмотрел кучу подобных тем, но более близкого вопроса не нашел. Проблема в том, что это появляется только в момент пуска (но не всегда, бывает и нормально заводится, где-то в 1/3 утренних запусков за последние 2 недели) и проходит через несколько минут.

Кстати первый раз это появилось когда температура на улице до этого была около нуля, а на след.день резко подморозило. После этого стало периодически так появляться.

Что это? Щетки генератора замерзают, нет возбуждения генератора (но почему тогда потом все приходит в норму)? Насколько это критично (или можно это пока не трогать, на улице сейчас -20, а теплого гаража нет)?


Зимой не только щётки гены прихватывает, но и тормозные колодки после стоянки.

#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:41
Была такая же проблема 1:1.
Вылечилась заменой массового провода. Между кузовом и двигателем провод весь разлохматился. Поставили от - двойной на кузов и движек, все вылечилось.

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:12
не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться
#7:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:45
Тимыч писал(а):

не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться


Да я пока и не трогаю. Просто хочется быть немного подготовленным, если вдруг однажды зарядка так и не появится.

А массовый провод посмотрю, спасибо.

#8:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 20:07
За 1-2 минуты наверняка щётки, хотя неплохо бы в эти минуты контролировать напряжекние на клеммах аккумулятора, потому как показала практика оно может не совпадать с напряжением, показываемым вольтметром. Но тогда неопнятно почему резко появляется заряд....
В общем сначала контроь нарпяжения на АКБ, чтобы локализовать проблему.

#9: Re: Нет заряда АКБ первые 1-2 минуты работы Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 18:40
У меня такое недавно тоже случилось. Вернее купил 21113, генератор глючил точнно так же ка у тебя. Ну думал тоже таблетка или щетка, мосты диодные... Оказалось межвитковое замыкание, пришлось купить на разборке другой за 1200р.
По этой причине у меня сгорели активаторы дверей, постоянноо сгорали лампы ближнего света. Купи БУшного гену и забей.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 18:48
bam2004 писал(а):

Тимыч писал(а):

не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться


Да я пока и не трогаю. Просто хочется быть немного подготовленным, если вдруг однажды зарядка так и не появится.

А массовый провод посмотрю, спасибо.



Вот у мемня такк и случилось, пропал контакт на роторе(перегорел) из-за межвиткового замыкания.

#11:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:39
Вообщем дефект начал прогрессировать.
Месяца три этим вообще не заморачивался, ну не было минуту заряда, грелся так, а потом резким скачком все приходило в норму (стрелка резко уходила на границу зеленых зон, вентилятор печки сразу начинал больше шуметь, сильней дуть).
Заметил, что дольше это не проходит, когда подмерзает (днем плюсовая температура, а ночью подмерзает).
А сегодня завожу и не гаснет ни в какую, доехал до дома, постоял еще, минут 8-10 не было заряда с гены, потом появился. Потом еще 2 раза заводил с интервалами 10-20 минут и оба раза достаточно долго не появлялся заряд (хотя раньше если завелся и появился, то в следующие разы заводился нормально). Вообщем ездил практически на одном аккумуляторе. Хотя потом зарядка пошла и надеюсь он сколько-то зарядился.
Но основное: раньше лампа горела просто, а сейчас начала мигать светиться то совсем бледно, то совсем ярко. Хотя обороты не плавают, на газ тоже не реагирует, моргает своим ритмом.
Самое обидное, что к генератору не так просто подлезть, токо если его снимать и разбирать.
С чем может быть связано моргание лампы? Что вероятней всего могло выйти из строя, на что смотреть в первую очередь, если придется все-таки снимать?

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:22
В первую очередь всегда смотреть напряжение блин! Гадать можно бесконечно! Какое напряжение на аккуме в момент горения лампы? В это время напряжение на обмотку возбуждения приходит?
#13:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:41
Обычно раньше когда горела лампа зарядки было 11,9 В (мерял тестером), после нормализации 13,7-14В. Датчик напряжения тоже не врет, да и по оборотам вентилятора печки сразу слышно, когда низкое напряжение, когда нормальное. Напряжение на обмотке возбуждения, каюсь, не мерял (подлезть к гене проблематично, тем более когда еще не разу его не разбирал и точно не знаешь куда тыкать, только по схеме).
Сегодня правда не мерял, не было с собой тестера, но однозначно заряда с гены не было и напряжение около 12В.
Больше стало смушать моргание лампы зарядки в момент отстутствия заряда.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:31
Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:00
Кста предлагаю совсем простой метод! Снимаем вышеупомянутый провод вообще. На его место подключаем времянку. Заводим двигло и на секунду (этого достаточно) подключаем ее на плюс аккума. Дело в том, что через этот вывод подается лишь начальное возбуждение. Так что запросто может оказаться дело в нем! Т.е. контакт "никакой" но в определенный момент все же он проскакивает (температура ли повысилась, иль еще чо). Дальше он опять разрывается, но это уже ничего не меняет до выключения двигла. Пошло самовозбуждение от гены!
Попробуй, там делов-то...

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:28
Serge! писал(а):

Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...



Да блин было у меня такое! На двух машинах одинаково!
На 5- с 8- геной и на этой 21113 тоже.

на якоре где дорожки контактные по которым уголь ходит одна их них протерлась и пропал контакт уже в самой пластмассе где эта проволока идет дальше внутрь ротора.
Симптомы абсолютно одинаковые! Заводишь горит лампа, дешку прогреется и резко включается гена, в один хороший ночной момент не включился, хорошо аккум заряжен и до родителей было недалеко, а так во Всеволожск к жене ехал, думаю так бы и замерз где нить в поле, сняли гену, восстановили дорожку, напруга есть, аккум заряжается, но лампа горит, пошел и купил на разборке за 1100р бушный. Полет нормальный.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:30
Serge! писал(а):

Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...



Да блин было у меня такое! На двух машинах одинаково!
На 5- с 8- геной и на этой 21113 тоже.

на якоре где дорожки контактные по которым уголь ходит одна их них протерлась и пропал контакт уже в самой пластмассе где эта проволока идет дальше внутрь ротора.
Симптомы абсолютно одинаковые! Заводишь горит лампа, дешку прогреется и резко включается гена, в один хороший ночной момент не включился, хорошо аккум заряжен и до родителей было недалеко, а так во Всеволожск к жене ехал, думаю так бы и замерз где нить в поле, сняли гену, восстановили дорожку, напруга есть, аккум заряжается, но лампа горит, пошел и купил на разборке за 1100р бушный. Полет нормальный.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:37
Serge! писал(а):

Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...



Да блин было у меня такое! На двух машинах одинаково!
На 5- с 8- геной и на этой 21113 тоже.

на якоре где дорожки контактные по которым уголь ходит одна их них протерлась и пропал контакт уже в самой пластмассе где эта проволока идет дальше внутрь ротора.
Симптомы абсолютно одинаковые! Заводишь горит лампа, дешку прогреется и резко включается гена, в один хороший ночной момент не включился, хорошо аккум заряжен и до родителей было недалеко, а так во Всеволожск к жене ехал, думаю так бы и замерз где нить в поле, сняли гену, восстановили дорожку, напруга есть, аккум заряжается, но лампа горит, пошел и купил на разборке за 1100р бушный. Полет нормальный.

#19:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 14:52
Serge! спасибо огромное за совет, попробую.
Serge! писал(а):

А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...


Да я наверно не совсе правильно сказал: горит постоянно, но с разной яркостью, то совсем тускло, то ярко (мигает только не вкл-выкл, а тускло-ярко).

Vlad B, спасибо. Но надеюсь, что не все-так плохо, пробег не такой большой, чтобы протерлась дорожка, хотя конечно не исключаю.

Попробую проверить возбуждение гены как писал Serge!, если дело не в этом и дефект будет прогрессировать, тогда придется снимать гену.

#20:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 14:14
За пол года 2 раза была проблема с зарядкой, причем пропадает не стабильно, а временами, и ногда работало часами, короче, в оба раза проблема решалась заменой диодного моста+реле-регулятор (гена 2108)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU