bam2004 писал(а):Проблема в следующем: завожу машину, лампа заряда АКБ горит, после пуска продолжает гореть, вольтметр в белой зоне (заряда нет). Через некоторое время (от 15 секунд до 2 минут) заряд резко появляется, шкала вольтметра резко становится между зелеными зонами, лампа зарядки АКБ гаснет, дальше работает все нормально.
Просмотрел кучу подобных тем, но более близкого вопроса не нашел. Проблема в том, что это появляется только в момент пуска (но не всегда, бывает и нормально заводится, где-то в 1/3 утренних запусков за последние 2 недели) и проходит через несколько минут.
Кстати первый раз это появилось когда температура на улице до этого была около нуля, а на след.день резко подморозило. После этого стало периодически так появляться.
Что это? Щетки генератора замерзают, нет возбуждения генератора (но почему тогда потом все приходит в норму)? Насколько это критично (или можно это пока не трогать, на улице сейчас -20, а теплого гаража нет)?
Зимой не только щётки гены прихватывает, но и тормозные колодки после стоянки.Тимыч писал(а):не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться
Да я пока и не трогаю. Просто хочется быть немного подготовленным, если вдруг однажды зарядка так и не появится.
А массовый провод посмотрю, спасибо.bam2004 писал(а):Тимыч писал(а):не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться
Да я пока и не трогаю. Просто хочется быть немного подготовленным, если вдруг однажды зарядка так и не появится.
А массовый провод посмотрю, спасибо.
Вот у мемня такк и случилось, пропал контакт на роторе(перегорел) из-за межвиткового замыкания.Serge! писал(а):Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...
Да блин было у меня такое! На двух машинах одинаково!
На 5- с 8- геной и на этой 21113 тоже.
на якоре где дорожки контактные по которым уголь ходит одна их них протерлась и пропал контакт уже в самой пластмассе где эта проволока идет дальше внутрь ротора.
Симптомы абсолютно одинаковые! Заводишь горит лампа, дешку прогреется и резко включается гена, в один хороший ночной момент не включился, хорошо аккум заряжен и до родителей было недалеко, а так во Всеволожск к жене ехал, думаю так бы и замерз где нить в поле, сняли гену, восстановили дорожку, напруга есть, аккум заряжается, но лампа горит, пошел и купил на разборке за 1100р бушный. Полет нормальный.Serge! писал(а):Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...
Да блин было у меня такое! На двух машинах одинаково!
На 5- с 8- геной и на этой 21113 тоже.
на якоре где дорожки контактные по которым уголь ходит одна их них протерлась и пропал контакт уже в самой пластмассе где эта проволока идет дальше внутрь ротора.
Симптомы абсолютно одинаковые! Заводишь горит лампа, дешку прогреется и резко включается гена, в один хороший ночной момент не включился, хорошо аккум заряжен и до родителей было недалеко, а так во Всеволожск к жене ехал, думаю так бы и замерз где нить в поле, сняли гену, восстановили дорожку, напруга есть, аккум заряжается, но лампа горит, пошел и купил на разборке за 1100р бушный. Полет нормальный.Serge! писал(а):Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...
Да блин было у меня такое! На двух машинах одинаково!
На 5- с 8- геной и на этой 21113 тоже.
на якоре где дорожки контактные по которым уголь ходит одна их них протерлась и пропал контакт уже в самой пластмассе где эта проволока идет дальше внутрь ротора.
Симптомы абсолютно одинаковые! Заводишь горит лампа, дешку прогреется и резко включается гена, в один хороший ночной момент не включился, хорошо аккум заряжен и до родителей было недалеко, а так во Всеволожск к жене ехал, думаю так бы и замерз где нить в поле, сняли гену, восстановили дорожку, напруга есть, аккум заряжается, но лампа горит, пошел и купил на разборке за 1100р бушный. Полет нормальный.Serge! спасибо огромное за совет, попробую.
Serge! писал(а):А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...
Да я наверно не совсе правильно сказал: горит постоянно, но с разной яркостью, то совсем тускло, то ярко (мигает только не вкл-выкл, а тускло-ярко).
Vlad B, спасибо. Но надеюсь, что не все-так плохо, пробег не такой большой, чтобы протерлась дорожка, хотя конечно не исключаю.
Попробую проверить возбуждение гены как писал Serge!, если дело не в этом и дефект будет прогрессировать, тогда придется снимать гену.