Последствия замены термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Последствия замены термостата Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:37
Осенью поставил термостат нового образца с уменьшенным диаметром перепускного отверстия и дополнительным патрубком. Такой же термостат стоит штатно с завода на 2-х летней 10-ке на работе. Но на ней на дополнительный патрубок идет шланг с бачка, а у меня обратка с печки (смысл переделки здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41822 )
Результатом я крайне доволен. В машине тепло. Время прогрева вроде не увеличилось, температура ОЖ стабильно 91-94 градуса и не зависит от режима движения и режима печки. Но душа не может успокоиться Smile . Теперь ломаю голову почему температура не растет выше до включения вентилятора. Это было и при околонулевой температуре на улице и при -10-15. Можно час ползти в пробке и будет стабильно 94 градуса. Заделал "ноздри" на бампере и закрыл пол радиатора картонкой-эффект ноль.
Правда на вышеупомянутой 10-ке с работы ездил в течении 1-1,5 часов по городу и температура тоже не поднималась за 90 с небольшим градусов. Хотя водитель говорит, что в пробках бывает и вентилятор включается. Но при этом у него идет такой воздух- руки обжигает. Наверно у него отопитель нового образца, кто знает чем он отличается от старого кроме способа крепления и конструктива заслонок? Кто из холодных регионов скажите какая у вас типовая температура ОЖ при езде по городу?
Из за чего весь сыр бор?-проехал на Шниве у нее при 100 градусах кипяток шпарит из сопел. Хочу так же Smile

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:48
Живи и радуйся. У нас сегодня -20. Если печка включена, на ХХ больше 70оС не поднимается (двигатель накрыт, картонка перед радиатором). Завидую...
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:53
разогревается как?
с печкой или без?
сегодня -19, если печь не выключить то 70, если дать нагрется то 91 (по данным Теплостара, чуть меньше тк стоит вне двигателя) и не меняется от печки.
ничего не закрыто, + отдельный контур на испаритель газа, тоже тепло жрет.

про шниву? описка.

#4:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 12:05
Странно, у меня даже по сегодняшнему морозцу в пробке вентилятор срабатывает, настроено на 100 град. На трассе утром на минимуме вентилятора печки 84-85 град. Термос нового образца, ноздри не закрыты. Где золотая середина?
#5:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 12:24
А я как назло сегодня без авто, работе новогодняя вечеринка Very Happy
#6:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 23:39
Привет землякам. С наступающим всех. Я месяц назад поменял термостат так сейчас всегда температура чуть выше 90 хоть с печкой хоть без. Сегодня ездил в Невьянск, температура что по трасе что в городе. Моторный отсек не утеплен. Так что если не греется до 90 то виноват 99% термостат виноват. Щастье стоит ~200 руб. :cool:
#7:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 00:41
У нас сеня тож сутра -20, завелась с пол-тычка, термостат хз какого образца, но машина спокойненько прогревается до 90 с чем-то...
Компа нет, а так стрелка чуток забегает за 90 и там сидит как вкопанная, все зашибись, никакого дискомфорта, из печки конечно воздух не обжигает, но горячий, такшент в машине сделать можно.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 08:12
Правильно Фокс сказал: живи и радуйся.
В районе -20 и с включеной печкой выше 80 не поднимается. И это при том, что у меня термостат открывает большой круг при 93.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU