Nikk писал(а):Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).
А шо за машина? Инж или карб?
Если инж (а хотя все равно), то попробуй вот что. Заведи машину на холостых и дождись, пока включится карлсон (если ждать долго не охота, подними обороты (если все же карб)). Как включится, можно с 95% уверенностью говорить, что в радиаторе примерно 100 градусов по Цельсию..
Теперь бегом в салон и смотрим на показания приборов. Если показывает, что 100 и есть, значит правда реостат навернулся - придется с ним сражаться! :ooo:
Ну а если нагло врет, что 65, значит датчик ОЖ у тебя глючный. Причем если инж, то учти, что датчиков 2 - один для компьютера (контроллера), другой для панели приборов. Менять нужно последнийAutomobilist писал(а):Всем привет, точно такая же фигня. ...blablabla... Термостат или датчик?
Чо гадать? Ключ в зубы и в капот Начни с датчика.Nikk писал(а):Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).
надо замерить действительную температуру, стрелка на панели еще не показательNikk писал(а):Машина - 2115i (2002 г.в.), датчик полюбому не глючит, т.к. 10 минут в пробке и температура 95-97 Цельсия (по приборам), соответственно начинает работать карлсон.
Печка работает нормально, греет как у всех машин с конвеера (спереди теплый, сбоков прохладный).
Значит менять термостат?
А что при этом показывает панель, когда карлсон включается?Nikk писал(а):...10 минут в пробке и температура 95-97 Цельсия
Значит менять термостат?
Однозначно да.