Ramzes78 писал(а):Добрый день!
Имеем:
Новая 15-ка, полгода, 17 тыс. пробег. ТО-2 тыс. км назад. Масло Мобил 5В40, свечи НЖК (прошли 16 тыс.), бензин 95-й, заправляюсь на хорошой АЗС, всегда на одной и той же.
Ситуация:
При минус 8 заводится отлично.
При минус 10 заводится хорошо, но через 5 сек глохнет. Заводится снова, нажимаю на газ сек 30 держу, все работает.
Вчера было минус 18 вечером, минус 10 днем, завелась прекрасно, газу добавил, все отлично.
Сегодня утром минус 20, термометр на приборной панели показал минус 22 (смею предположить, что датчик температуры, значит, не врет). Но! Крутит отлично, а не заводится. Редкие вспышки есть, но не схватывает. 6-7 попыток и аккумулятор все (снял, поставил на зарядку).
У кого какое мнение, товарищи, о причинах? Машинка то новая... Даже старый Москвич рядом стоял - завелся...
Меняй свечи. На зиму нужно более горячие. Из тех что знаю - Финвал 510. Не супер, но на зиму - самое то. А 22 - не такой уж и "маленький" мороз....
Так же может МЗ выделываться - слабая искраRamzes78 писал(а):Добрый день!
Имеем:
Новая 15-ка, полгода, 17 тыс. пробег. ТО-2 тыс. км назад. Масло Мобил 5В40, свечи НЖК (прошли 16 тыс.), бензин 95-й, заправляюсь на хорошой АЗС, всегда на одной и той же.
Ситуация:
При минус 8 заводится отлично.
При минус 10 заводится хорошо, но через 5 сек глохнет. Заводится снова, нажимаю на газ сек 30 держу, все работает.
Вчера было минус 18 вечером, минус 10 днем, завелась прекрасно, газу добавил, все отлично.
Сегодня утром минус 20, термометр на приборной панели показал минус 22 (смею предположить, что датчик температуры, значит, не врет). Но! Крутит отлично, а не заводится. Редкие вспышки есть, но не схватывает. 6-7 попыток и аккумулятор все (снял, поставил на зарядку).
У кого какое мнение, товарищи, о причинах? Машинка то новая... Даже старый Москвич рядом стоял - завелся...
Перед пуском надо прогреть аккумулятор включением дальнего света, а потом заводить по инструкции (ты читал инструкцию?)Ramzes78 писал(а):Добрый день!
Имеем:
Новая 15-ка, полгода, 17 тыс. пробег. ТО-2 тыс. км назад. Масло Мобил 5В40, свечи НЖК (прошли 16 тыс.), бензин 95-й, заправляюсь на хорошой АЗС, всегда на одной и той же.
Ситуация:
Пробег почти такой же, масло эссо 5в40, свечи бриск (2т.км) бензин только 92-й. Сегодня дошло до -18, завелась отлично. Может бензин 92 тебе залить?Ramzes78 писал(а):Редкие вспышки есть, но не схватывает. 6-7 попыток и аккумулятор все...
Зимой аккум разряжается.. фары, жопогрейки, пробки.. зарядки не хватает.. нужно раз в две недели заряжать..
Незаводится из-за аккума.. весь ток уходит на стартер, а контроллер чует падение напруги и отрубает свечи.. один пропуск - свечи залило.. тут хоть закрутись уже не заведется..
Хороший (хорошо заряженный) аккум за 6-7 попыток не сдохнет.. ну если минут 20 мослать может быть..
IMHO.. первым делом приведи в порядок АКБ (заряди) до этого ничего не дергай.. а то ченить точно сломаешь..Yurgen писал(а):Такая же ерунда была. Стояли свечки NGK пока тепло было, все было замечательно, но только ударил первый мороз начались шаманские пляски вокруг машины. Крутит весело, но не хватает. Свечи закидывало в момент. И сушил я их, и зачищал... Потом достал старый комплект Брисков воткнул их и о чудо она завелась с полтыка. Потом на этих свечках до -28 градусов по цельсию заводился. Попробуй поменять свечки.
Надо начинать со свечек. Может комплект "левых" попался, сейчас этим никого не удивишь. Сам юзаю NGK, только последний комплект покупал под свечной ключ 16. вероятность подделки меньше. свечами доволен.