Минус 22 всего. А не заводится. Новая машина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Минус 22 всего. А не заводится. Новая машина. Автор: Ramzes78 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 13:48
Добрый день!
Имеем:
Новая 15-ка, полгода, 17 тыс. пробег. ТО-2 тыс. км назад. Масло Мобил 5В40, свечи НЖК (прошли 16 тыс.), бензин 95-й, заправляюсь на хорошой АЗС, всегда на одной и той же.
Ситуация:
При минус 8 заводится отлично.
При минус 10 заводится хорошо, но через 5 сек глохнет. Заводится снова, нажимаю на газ сек 30 держу, все работает.
Вчера было минус 18 вечером, минус 10 днем, завелась прекрасно, газу добавил, все отлично.
Сегодня утром минус 20, термометр на приборной панели показал минус 22 (смею предположить, что датчик температуры, значит, не врет). Но! Крутит отлично, а не заводится. Редкие вспышки есть, но не схватывает. 6-7 попыток и аккумулятор все Sad (снял, поставил на зарядку).
У кого какое мнение, товарищи, о причинах? Машинка то новая... Даже старый Москвич рядом стоял - завелся...

#2: Re: Минус 22 всего. А не заводится. Новая машина. Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:24
Ramzes78 писал(а):

Добрый день!
Имеем:
Новая 15-ка, полгода, 17 тыс. пробег. ТО-2 тыс. км назад. Масло Мобил 5В40, свечи НЖК (прошли 16 тыс.), бензин 95-й, заправляюсь на хорошой АЗС, всегда на одной и той же.
Ситуация:
При минус 8 заводится отлично.
При минус 10 заводится хорошо, но через 5 сек глохнет. Заводится снова, нажимаю на газ сек 30 держу, все работает.
Вчера было минус 18 вечером, минус 10 днем, завелась прекрасно, газу добавил, все отлично.
Сегодня утром минус 20, термометр на приборной панели показал минус 22 (смею предположить, что датчик температуры, значит, не врет). Но! Крутит отлично, а не заводится. Редкие вспышки есть, но не схватывает. 6-7 попыток и аккумулятор все Sad (снял, поставил на зарядку).
У кого какое мнение, товарищи, о причинах? Машинка то новая... Даже старый Москвич рядом стоял - завелся...




Меняй свечи. На зиму нужно более горячие. Из тех что знаю - Финвал 510. Не супер, но на зиму - самое то. А 22 - не такой уж и "маленький" мороз....
Так же может МЗ выделываться - слабая искра

#3: Re: Минус 22 всего. А не заводится. Новая машина. Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 17:25
Ramzes78 писал(а):

Добрый день!
Имеем:
Новая 15-ка, полгода, 17 тыс. пробег. ТО-2 тыс. км назад. Масло Мобил 5В40, свечи НЖК (прошли 16 тыс.), бензин 95-й, заправляюсь на хорошой АЗС, всегда на одной и той же.
Ситуация:
При минус 8 заводится отлично.
При минус 10 заводится хорошо, но через 5 сек глохнет. Заводится снова, нажимаю на газ сек 30 держу, все работает.
Вчера было минус 18 вечером, минус 10 днем, завелась прекрасно, газу добавил, все отлично.
Сегодня утром минус 20, термометр на приборной панели показал минус 22 (смею предположить, что датчик температуры, значит, не врет). Но! Крутит отлично, а не заводится. Редкие вспышки есть, но не схватывает. 6-7 попыток и аккумулятор все Sad (снял, поставил на зарядку).
У кого какое мнение, товарищи, о причинах? Машинка то новая... Даже старый Москвич рядом стоял - завелся...



Перед пуском надо прогреть аккумулятор включением дальнего света, а потом заводить по инструкции (ты читал инструкцию?)

#4:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 17:28
"При минус 10 заводится хорошо, но через 5 сек глохнет. Заводится снова, нажимаю на газ сек 30 держу, все работает.
Вчера было минус 18 вечером, минус 10 днем, завелась прекрасно, газу добавил, все отлично. "

Явно косяк какой-то, до 25 на хорошем масле заводится обычно хорошо, 25- как порог, уже свечи заливает наверное. А при минус 10-20 не нужно никакого газу добавлять. Простые варианты- залил левое масло либо не выжимаешь сцепление, что при заводском масле в КПП запросто может вызвать остановку двигателя. Ещё слабый аккумулятор, но из-за него глохнуть не должна.

#5: Re: Минус 22 всего. А не заводится. Новая машина. Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 17:31
Ramzes78 писал(а):

Добрый день!
Имеем:
Новая 15-ка, полгода, 17 тыс. пробег. ТО-2 тыс. км назад. Масло Мобил 5В40, свечи НЖК (прошли 16 тыс.), бензин 95-й, заправляюсь на хорошой АЗС, всегда на одной и той же.
Ситуация:



Пробег почти такой же, масло эссо 5в40, свечи бриск (2т.км) бензин только 92-й. Сегодня дошло до -18, завелась отлично. Может бензин 92 тебе залить?

#6:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 17:34
У меня такая хрень была, до -5 заводится, -6 и ниже нет.
На диагностике сказали или датчик температуры, или катушка зажигания( модуль зажигания, у кого что поставлено). Мне не повезло, оказалась катушка. Причем не одна диагностика ничего не показывала.
Удачи.

#7:  Автор: YurgenОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 07:51
Такая же ерунда была. Стояли свечки NGK пока тепло было, все было замечательно, но только ударил первый мороз начались шаманские пляски вокруг машины. Крутит весело, но не хватает. Свечи закидывало в момент. И сушил я их, и зачищал... Потом достал старый комплект Брисков воткнул их и о чудо она завелась с полтыка. Потом на этих свечках до -28 градусов по цельсию заводился. Попробуй поменять свечки.
#8: Re: Минус 22 всего. А не заводится. Новая машина. Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 08:05
Ramzes78 писал(а):

Редкие вспышки есть, но не схватывает. 6-7 попыток и аккумулятор все...



Зимой аккум разряжается.. фары, жопогрейки, пробки.. зарядки не хватает.. нужно раз в две недели заряжать..
Незаводится из-за аккума.. весь ток уходит на стартер, а контроллер чует падение напруги и отрубает свечи.. один пропуск - свечи залило.. тут хоть закрутись уже не заведется..

Хороший (хорошо заряженный) аккум за 6-7 попыток не сдохнет.. ну если минут 20 мослать может быть..
IMHO.. первым делом приведи в порядок АКБ (заряди) до этого ничего не дергай.. а то ченить точно сломаешь..

#9:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 08:06
Yurgen писал(а):

Такая же ерунда была. Стояли свечки NGK пока тепло было, все было замечательно, но только ударил первый мороз начались шаманские пляски вокруг машины. Крутит весело, но не хватает. Свечи закидывало в момент. И сушил я их, и зачищал... Потом достал старый комплект Брисков воткнул их и о чудо она завелась с полтыка. Потом на этих свечках до -28 градусов по цельсию заводился. Попробуй поменять свечки.



Надо начинать со свечек. Может комплект "левых" попался, сейчас этим никого не удивишь. Сам юзаю NGK, только последний комплект покупал под свечной ключ 16. вероятность подделки меньше. свечами доволен.

#10:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 08:06
Всегда при покупки свечей ИЗБЕГАЙТЕ ЛЕВАК!!! А на счёт NGK ?13, У меня ни разу не обмораживалась, даже не глохла после пуска. И зимой всегда при запуске выжимать сцепление- чтоб стартеру легкче было масло в движке и коробке разогнать после сгушения от мороза!!! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU