Igor K писал(а):http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45918
Очень хочется верить, что Приора оправдает наши надежды на отечественный автопром. Что будет работать хотябы так же как 10ка, а стоить дешевле хуйдая...
ОФФ: ЗАЦЕНИТЕ:
Это ж каким арой надо быть, чтобы сочитать такую торпеду с таким рулем(качественным)!!!Eugen77 писал(а):Если десятке делать "с конвеера":
1. Антикор;
2. Нормальную противоугонку;
3. Нормальную музыку;
4. Шумоизоляцию;
5. Бесшумные замки;
6. Убрать скрипы(сейчас все называют машину "погремушка");
7. Сделать кузов более прочным(укрепить);
8. Организовать НОРМАЛЬНЫЙ сервис, а не тот ужас, что сейчас;
9. Доработать безопасность(подушки, ремни и пр.)
10. Продавать это все за 8-9к...
То это будет очень хорошая машина, достойный конкурент Сраносам, Шевролетам и Шкоде.
Если новая матрешка то, что я написал, то я ее куплю, так как это будет отличная машина! Но что-то не очень верится
И моторку в лошадей 100 :cool:Deon писал(а):
Симпатишно!
Интересно, а айрбеги, хотя бы передние, стоят?
ИМХО цвет бы немного по темнее и пачкаться меньше будет.
У меня маманька на ВАЗе в НТЦ работает. Года 2 назад у них под новый год такой аппарат поставили в холле. Так, внешне не особо понравилось, (ну лучше нынешней десятки конечно но салон действительно гламурненький ) Я сначала подумал, что очередная показуха, на ВАЗэпе любят в портатипах показывать всё красивое и лучшее, так как даже на первых десятках, которые в ОПП собирали салон и облицовка была далёкой от того, что мы видим сейчас
На ВАЗе книжки давали работникам (по моему на 25 лет ВАЗа), ещё серийной десятки в помине небыло, а там картинки портатипов ) Поеду на новый год, отсканю и обязательно выложу...ара тюнинг отдыхает )))
Лада 2116 Силуэт - симпотяга конечно, но слышал, что его планируют вырускать только через 10 лет. За это время буржуи сделают такие иномарки, что на этот Силуэт и смотреть не захочется!
Его бы сейчас в производство...