telpm писал(а):МУЖИКИ, разрешите начать диалог:
в аккумуляторе уровень электролита проверять целесообр ежемесячно, а летом еженедельно. так можно предотвратить понижен уровня от внешн темпер и перезаряда АКБ при неиспр регул напряжен.
полн заряжен АКБ- это плотн 1,27 для средн широты И 2.6-2,7 ВОЛЬТА напряжения на каждой банке т.е. на клеммах примерн 16,2 вольта.
понижение плотн на 0,01 -это 5-6 процентов разряда! летом допускается разряд на 50 проц., зимой - на 25 проц( плотн счит сами)
если автор не проверял АКБ год- то болезнь распознать трудно(все зависит от уровня), если он после года низкий очень- то скорее всего пластины засульфатированы, и реанимировать АКБ можно проведением контрольно-тренировочного цикла( разряда под нагрузкой и последующего полного заряда), в крайнем случае двойного контр-тренир цикла, а уж тогда если АКБ отдает менее 75 процент своей емкости , то она меняется.
Бред два раза: проверять уровень эл-лита достаточно раз в 6 месяцев, чаще не нужно, если конечно регулятор в порядке. Второе: ты хоть раз у себя на заглушеном движке видел напряжение 16в??? Генератор дает 14, а на аккуме может быть не больше 13в. Да и не дает напряжение объективной оценки состояния аккума. Проверять можно только нагрузочной вилкой, а так напряжение мерять...
Автору: похоже тебе всеже придется разориться на аккумулятор, видимо неудачный попался.Golden Leo писал(а):А каково нормальное напряжение заряда на АКБ во время движения? 13,4В хватит для нормального заряда?
У меня 14,0-14,2 на ХХ без потребителейЦитата:каким током заряжать такой аккум? чтобы не е87нул...
...ну каким, 1/10 т.е. 6,5 А
Цитата:СПОСОБ ЗАРЯДА АКБ ОТ ГЕНЕРАТОРА НА АВТОМОБИЛЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАРЯДИТЬ АКБ ТОЛЬКО НА 80-90 ПРОЦЕНТОВ
...ну не на 90, а на 75, в лучшем случае, и то, при условии летней езды, без доп.нагрузок...
...вообще, все современные АВТОМАТИЧЕСКИЕ зарядные устройства позволяют заряжать АКБ лишь до 70-75 проц., т.к. отталкиваются от значения достижения напряжения на АКБ, равное - 14, 5 В....для полной (до95 проц) нужен второй этап........
...по простоиу, он выглядит так, после отключения АЗУ или при появлении пузырьков при ручном зарядном, включаем заряд 2 А и каждый час замеряем плотность (можно, в крайнем случае, и напряжение) как только она перестает расти - АКБ заряжен.
...если плотность не выросла до необходимого значения 1.27 летом и 1.31 зимой, то поднимаем её....в необслуживаемых этого не сделаешь.
...но все это "наведенное" напряжение, нам же все же интересна емкость, и без "вилки" как тут уже говорили не обойдёшся, и если АКБ потерял ёмкость в следствии сульфатации пластин и т.п., то тут хоть обзаряжайся, меняй электролит - ничего не поможет....АКБ - на свалку...telpm писал(а):ПРОДОЛЖАЮ ДИАЛОГ НЕСМОТРЯ НА РЕПЛИКИ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ ПО АВТОМОБИЛЮ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИМ:
СПОСОБ ЗАРЯДА АКБ ОТ ГЕНЕРАТОРА НА АВТОМОБИЛЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАРЯДИТЬ АКБ ТОЛЬКО НА 80-90 ПРОЦЕНТОВ, ПОЭТОМУ НА МАШИНЕ АКБ ХРОНИЧЕСКИ НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ!!!! это азы эксплуатации стартерных свинцовых батарей!
ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ХОТЯ БЫ РАЗ В ГОД АКБ СНИМАТЬ с МАШИНЫ и ЗАРЯЖАТЬ от ЗАРЯДН УСТРОЙСТВА!!!
вот тогда она(БАТАРЕЯ) заряжается полностью и служит долго.
говорить о частой проверке уровня электролита может лишь тот , кто ни разу в своей служ деятельности не отвечал за десятки и сотни батарей емкостью 140-190 ампер-часов! спасибо!
Таких теоретических рассуждений можно нарассуждать кучу, но только не надо забывать, что не мы для аккумулятора, а аккумулятор для нас. Дозарядка раз в год ничего не поправит, а если система зарядки работает исправно, то 4-5 лет аккумулятор служит. Ну а потом его надо заменить, как меняют масло, резину и т.д. У меня на работе много разных ино, так ну ни разу на них за пять лет аккумулятор никто не заряжал, потом машину продают и про аккум даже и не вспоминают. Надо просто следить за исправностью системы зарядки. Ну и не ставить машину в гараж на год, а потом удивляться, что аккум сел.Sem44 писал(а):Блин скоки проблем из за желязяки с током, стоит ли так из за полторы тонны парится.
Чужие деньги всегда считать проще, свои обычно все на счету Sem44 писал(а):Блин скоки проблем из за желязяки с током, стоит ли так из за полторы тонны парится.
Вот на 100 пудов согласен!!! Машинку купили? Бензин льёте? Минимум рубцов 500 на недельку уходит, а то и больше!? Вас же не заставляют боши по три тыка брать. Подольских по косарю навалом! ...и не плохие батарейки кстати! Поставили и не паритесь. А рыбку сьесть и кости здать не получится. Любишь кататься... ну в общем вы в курсе.GEXagen писал(а):Sem44 писал(а):Блин скоки проблем из за желязяки с током, стоит ли так из за полторы тонны парится.
Вот на 100 пудов согласен!!! Машинку купили? Бензин льёте? Минимум рубцов 500 на недельку уходит, а то и больше!? Вас же не заставляют боши по три тыка брать. Подольских по косарю навалом! ...и не плохие батарейки кстати! Поставили и не паритесь. А рыбку сьесть и кости здать не получится. Любишь кататься... ну в общем вы в курсе.
Ну я же не против, если сдох - надо купить новый. Но почему бы сначала тщательно не удостовериться, что он сдох а не просто разрядился! Или каждый раз при разрядке новый покупать? Да и с деньгами у всех по-разному, если даже они и есть, не обязательно их все в машинку ввалить.u313 писал(а):GEXagen писал(а):Sem44 писал(а):Блин скоки проблем из за желязяки с током, стоит ли так из за полторы тонны парится.
Вот на 100 пудов согласен!!! Машинку купили? Бензин льёте? Минимум рубцов 500 на недельку уходит, а то и больше!? Вас же не заставляют боши по три тыка брать. Подольских по косарю навалом! ...и не плохие батарейки кстати! Поставили и не паритесь. А рыбку сьесть и кости здать не получится. Любишь кататься... ну в общем вы в курсе.
Ну я же не против, если сдох - надо купить новый. Но почему бы сначала тщательно не удостовериться, что он сдох а не просто разрядился! Или каждый раз при разрядке новый покупать? Да и с деньгами у всех по-разному, если даже они и есть, не обязательно их все в машинку ввалить.
Дык если бы просто разрядился! Долили водички, зарядили и поехали! А если уж подкрался маленький пушной зверёк, то тут уж извиняйте... И никто не предлагает все деньги валить в машину. Но если уж вы на ней ездите, извольте тратиться на расходники! Бензин, масло, колодки, фильтры... млин, да все всё поняли, чего мусолить то!?!ДонКабаньеро писал(а):Раз уж открыли эту темку, поделюсь и я своей проблеммой.
Вчера ездил за город и обратно домой ночью без остановки, т.е. двигатель не глушил вообще, естесственно с ближним, печкой, обогревом стекла. В пути был часа три, подъезжая к дому, остановился купить пивка у магазина, машину заглушил, через пять минут вышел, стартер не крутит, вообще, ни одного оборота. Позвонил другу, подъехал, прикурили, машина завелась. На ночь поставил аккумулятор на зарядку, с утра завелась бодренько, несмотря на морозец. Доехал от Савеловской до Ясенево, из потребителей только печка и радио тихонько играло, та же картина, заглушил и через пять минут ни одного оборота. Двигатель 2111 инж., аккум. новый 1 месяц -Бош Сильвер, клеммы чистые затянутые, лампа зарядки на панели приборов гаснет сразу после запуска двигателя, попробовал скинуть клемму плюсовую с АКБ при работающем моторе, мотор не глохнет. Буду благодарен за любой дельный совет.
Я так уже 3 дня парюсь. День катаюсь без проблем, а утречком слушаю бойкий стук реле стартера, при этом фары сияют и сигналка мычит. Прикуриваю от убитой Оки сына. Машина 21114. Июль 2005. Дошло до того, что купил новую АКБ. На сервисе разводят руками. Спасите!ДонКабаньеро писал(а):Блин, что за дела?
Всю ночь заряжал АКБ, с утра завелась с полоборота, доехал до работы с включенным ближним (полчаса в дороге), заглушил, завожу, и все-ни одного оборота, прибры яркие, фары тоже светят как надо, лампочка зарядки не горит при работающем двигле. Что же так убивает АКБ? Кто нибудь менял АКБ по гарантии, батарее всего месяц Бош Сильвер, 55 а/ч. Да кстати, когда подъезжал к работе начала вырубаться магнитола, выключил ближний, заработала снова. Наверное что-то с генератором...
Лампочка гаснет - это хорошо, но ты всеж напряжение при работающем двигателе померяй! И посмотри натяг ремня генератора.