Только что передали в местных новостях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Только что передали в местных новостях Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 21:43
Сегодня собран последний автомобиль ВАЗ-2106.
Больше их собирать не будут. На конвейере Ижмаша остаются две модели классической компоновки: ВАЗ-2104 и Иж-27175.

Иж-27175:

#2: Re: Только что передали в местных новостях Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 22:02
А у нас передали, что Запорожский Автозавод возобновляет с нового года выпуск ЗАЗ 968. :-D и на заказ заряженных версий горбатого Запорожца. :cool:
#3:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 22:23
Конвейер освобождают для новых котомок. Последний 2106 был вручён одному из самых старых рабочих - диспетчеру конвейера.

Вот ещё фотки нового каблука:




#4: Re: Только что передали в местных новостях Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 22:24
Анджей писал(а):

А у нас передали, что Запорожский Автозавод возобновляет с нового года выпуск ЗАЗ 968. :-D и на заказ заряженных версий горбатого Запорожца. :cool:


Чудак-человек Smile

#5:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 23:16
Жалко "шаху" Sad
#6:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 03:23
Я плакаль атфотак.
Тока наши минские аффтобусы в 7 разей кручче!

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:32
dmitriy_840 писал(а):

Жалко "шаху" Sad


Да вы еще пожалейте что копейку не выпускают. Smile Сколько можно тазы лепить. Это получается что 2110 будут еще лет двадцать с конвеера сходить. :ooo:

#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:02
Фиг с ней, с шахой. Главный маразм - 27175 вместо 2717!
#9:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:45
OldStudent писал(а):

Фиг с ней, с шахой. Главный маразм - 27175 вместо 2717!


Почему? Если производство Од свернули, а котомка рынком востребована, то это нормальное решение. Маразмом было выпускать 2104 и 2106 одновременно.

#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:43
ИМХО потому маразм, что надо снимать с производства было ВАЗовские модели (точнее даже не браться за них). Вообще же это просто убийство завода. 1999-2000 развертываение производства Од, 2001-2002 вазоклассики, потом постановка на год (2004) Фабул, потом KIA, теперь опять "новая" модель 27175. Фактически завод постоянно с 1999 г. в стадии реорганизации производств, требующей, как я понимаю, немалых средств.

P.S. С датами могу ошибаться немного.

#11:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 17:22
Да вроде KIA ни кто делать не отказывается. Наоборот, хотят расширять модельный ряд КИА.

Модель Иж-27175 скорее всего большого вложения денег не потребовала.

Почему не Ода? Потому что невозможно сделать прибыльный оригинальный дешёвый и в то же время надёжный автомобиль.

Любой оригинальный узел требует большого тиража для снижения себестоимости. Потому на Оде и был поставлен крест.

#12:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 23:10
А шестёрку всё-равно жаль Sad
#13:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 23:59
Мне внешний вид "шестерки" с детства не нравился, но двигатель - легендарен! Самый надежный, насколько может быть надежным российский двигатель. В прошлом году покупал 7-ку, и взял 21074 именно из-за двигателя ВАЗ-2106. Пока не разочаровался - на счетчике 38400.
#14:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:03
6-ка свое, конечно, отжила, но мне не нравится, что ее свернули без альтернативы. "Приору" придумали, "Калину" сделали, а про новые "классические" модели не слышно вообще ничего. :-(
#15:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:16
Fragesteller писал(а):

6-ка свое, конечно, отжила, но мне не нравится, что ее свернули без альтернативы. "Приору" придумали, "Калину" сделали, а про новые "классические" модели не слышно вообще ничего. :-(

была в разработке новая классика, только в серию не пошла

#16:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 04:47
шахю жалко очень это единственный нормальный автомобиль нашего автопрома лучше за свои денги нечего не было Sad
#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 18:51
Я че-та не пойму, почему такой плач по "классике" и чем же она так хороша?
Ценой?
Так МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!! Это-аксиома.
И чем же это "шестерка" лучше "семерки"? Наверное сиденьями? Рулем? Торпедой? Ааааа.... Ценой? Так "пятерка" дешевле.
Мое мнение: Автоваз нужно обанкротить, что бы он ваще ничего не выпускал, тогда пойдем по пути "Шкоды" или на крайняк АЗЛК. А то, что щас выпускает ВАЗ это не машина.

А "Горбатые" пожалуй пошли бы, машинка-то стильная. Только Мак-ферсон кинуть, движок современный, да все обносить. Будет Нью-Горби (по аналогии Нью-Битла).

#18:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 02:39
Цитата:

Так МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!! Это-аксиома.


Критерии оценки "хорошести" машины в студию, пжлст. Для меня, например - задний привод (больше возможностей в управлении), возможность ремонта в "чистом поле" зубилом и молотком, дешевые запчасти.
Лучше классики - только новая классика. ИМХО.

#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 23:44
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Так МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!! Это-аксиома.


Критерии оценки "хорошести" машины в студию, пжлст. Для меня, например - задний привод (больше возможностей в управлении), возможность ремонта в "чистом поле" зубилом и молотком, дешевые запчасти.
Лучше классики - только новая классика. ИМХО.



Насчет больше возможностей в управлении - спорить не буду, сам с этим во-многом согласен, а насчет ремонтопригодности, так "буржуйки"в чистом поле не ломаются. У меня был "Пассат" В-3, вполне ремонтопригодная машинка, в гараже сам ковырял "на ура", единственное, что угнетало, так это болты с внутренним шестигранником. А вообще, кгда с семерки на Пассат пересел, то за первый год открыл раз 10 раз капот, для того, что бы долить воды в бачек омывателя и поменять масло.

#20: Re: Только что передали в местных новостях Автор: messerschmittОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 03:01
Анджей писал(а):

А у нас передали, что Запорожский Автозавод возобновляет с нового года выпуск ЗАЗ 968. :-D и на заказ заряженных версий горбатого Запорожца. :cool:


Жопер решает. http://cars.auto.ru/sale/XH04425/

#21:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:50
Интересный пирожок получился.
Странно только что это четвёрка распиленная, а не 05.

#22:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:42
Чего-то не верится мне в этот Запорожец... Хоть убейте.
#23:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:12
Art_16R писал(а):


Странно только что это четвёрка распиленная, а не 05.


Крышей отличаются..

#24:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:50
Куриков Николай писал(а):

Чего-то не верится мне в этот Запорожец... Хоть убейте.

фотожоп это! или 3dstudio, или как там ее......... 8-)

#25:  Автор: messerschmittОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 23:36
Куриков Николай писал(а):

Чего-то не верится мне в этот Запорожец... Хоть убейте.


Конечно, ненастоящий. Зато афигительный. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU