AIP писал(а):Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.
ДМРВ возможно...Duche писал(а):-=Worm=- писал(а):
ДМРВ возможно...
Процентов на 90 так и есть - уж больно картина характерная.
Так сразу, вдруг? Вчера небыло - сегодня появилось? Насколько я знаю ДМРВ так резко не умирает. Лампочка СЕ не горит и диагностика (делал на той недели) ничего не показала. Посоветовали обнулить память ЭБУ. Говорят там есть зачатки интелекта и он приспосабливается к стилю езды. Когда эта память переполняется он может дурить вплоть до отказа запуска. Совет дали инженеры сервиса ВАЗа. Вечером попробую.