То повышенные обороты, то вдруг глохнет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: То повышенные обороты, то вдруг глохнет. Автор: AIPОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 09:33
Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.
#2: Re: То повышенные обороты, то вдруг глохнет. Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:03
AIP писал(а):

Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.


ДМРВ возможно...

#3: Re: То повышенные обороты, то вдруг глохнет. Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:15
-=Worm=- писал(а):

AIP писал(а):

Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.


ДМРВ возможно...


Процентов на 90 так и есть - уж больно картина характерная.

#4: Re: То повышенные обороты, то вдруг глохнет. Автор: AIPОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 14:49
Duche писал(а):

-=Worm=- писал(а):


ДМРВ возможно...


Процентов на 90 так и есть - уж больно картина характерная.


Так сразу, вдруг? Вчера небыло - сегодня появилось? Насколько я знаю ДМРВ так резко не умирает. Лампочка СЕ не горит и диагностика (делал на той недели) ничего не показала. Посоветовали обнулить память ЭБУ. Говорят там есть зачатки интелекта и он приспосабливается к стилю езды. Когда эта память переполняется он может дурить вплоть до отказа запуска. Совет дали инженеры сервиса ВАЗа. Вечером попробую.

#5:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 20:47
говорят если где то масса отходит может так быть
#6: Re: То повышенные обороты, то вдруг глохнет. Автор: Prapor30 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 01:21
Так сразу, вдруг? Вчера небыло - сегодня появилось? Насколько я знаю ДМРВ так резко не умирает. Лампочка СЕ не горит и диагностика (делал на той недели) ничего не показала. Посоветовали обнулить память ЭБУ. Говорят там есть зачатки интелекта и он приспосабливается к стилю езды. Когда эта память переполняется он может дурить вплоть до отказа запуска. Совет дали инженеры сервиса ВАЗа. Вечером попробую.[/quote]

Было точно такое недавно. Сначала почистил ДМРВ (расход воздуха был 22 кг вместо заявленных 7.5-9) но на долго не хватило. Пришлось его менять... Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU