Езда в -30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Езда в -30 Автор: -mike-Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 09:52
Сегодня у нас с утра -30. Машина завелась с 3-ей попытки. Аккум слабоват похоже. В движке синтетика. После 15-ти минутного прогрева поехал. Температура движка тогда была 50 градусов. Но после этого машина еще нескеолько раз глохла на холостых (на светофорах) Заводилась легко. С чем это может быть связано?
Интересно, как такая езда скажется на резинках подвески (едешь как на табуретке), руль не крутится, педали нажимаются хреново, про коробку вообще молчу. И еще меня беспокоят пыльники шрусов - не порвутся в такой мороз? Поделитесь опытом, кто в такой мороз ездит, много это вреда автомобилю приносит? Может не стоит издеваться?

#2: Re: Езда в -30 Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:13
Mike_083i писал(а):

Сегодня у нас с утра -30. Машина завелась с 3-ей попытки. Аккум слабоват похоже. В движке синтетика. После 15-ти минутного прогрева поехал. Температура движка тогда была 50 градусов. Но после этого машина еще нескеолько раз глохла на холостых (на светофорах) Заводилась легко. С чем это может быть связано?
Интересно, как такая езда скажется на резинках подвески (едешь как на табуретке), руль не крутится, педали нажимаются хреново, про коробку вообще молчу. И еще меня беспокоят пыльники шрусов - не порвутся в такой мороз? Поделитесь опытом, кто в такой мороз ездит, много это вреда автомобилю приносит? Может не стоит издеваться?


Да нет всё нормально должно быть, я бы погрел подольше и в путь, но после 50 на светофорах глохнуть не должна возможно РХХ глючит, если пыльники не столетней давности то всё ок должно быть, ты же не по барханам лазиешь. И если не ездить то для чего тогда машина? Не в гараже грузом мёртвым стоять?

#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:19
Износ больший, конечно, НО... не использовать машину зимой - преступление.
А использовать - наказание. Very Happy

P.S. А при -30 прогрев до 50 за 15 мин - это много. У нас сейчас -22 было, так 7 мин уже 50. Поехал, через 8 мин - уже 90С.

#4:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:30
А как в -30 печура работает? При 90-100 градусах хватает тепла, штобы прогреть салон?
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:34
Как при -30 не знаю, но при -22 работает и греет замечательно. У меня радиатор печки стоит медный. И вся система отопления на ВП проклеена-доделана.
#6:  Автор: -mike-Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:46
Ну может не 15 минут, но 10 то точно. Термостат похоже херовничает. А что печка, при 50 градусах уже теплый воздух идет. После манипуляций с заслонкой печки конечно (высокая панель). При минус 15 за бортом вмашине тепло. При минус 5 - Ташкент. При мунус 30 не холодно, но и не сказать чтобы уж очень тепло. Просто комфортно. А движок у меня при -30 выше 85 не греется. А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).
#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:52
Цитата:

А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).


А какая рабочая Т инжекторного движка? ИМХО - 95 маловато.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:07
Akor писал(а):

Цитата:

А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).


А какая рабочая Т инжекторного движка? ИМХО - 95 маловато.


Нормально летом по трассе 88-90

#9:  Автор: -mike-Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:18
Akor писал(а):
Цитата:
А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).


А какая рабочая Т инжекторного движка? ИМХО - 95 маловато.

Нормально летом по трассе 88-90

Именно так и есть.

#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 11:39
Не. Я в том плане, что не в температурном режиме движки работают. На сервисе сказали, что Т раб. у инжа - 100С. +- 5С. Может врут? У меня на карбе Т летом, даже по трассе ниже 95-93 не опускается.
#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:29
Akor писал(а):

Не. Я в том плане, что не в температурном режиме движки работают. На сервисе сказали, что Т раб. у инжа - 100С. +- 5С. Может врут? У меня на карбе Т летом, даже по трассе ниже 95-93 не опускается.


Не врут. Это значение указано в заводской документации. На эту температуру и рассчитывался движок 2111. Так что этот режим для него оптимальный, и искусственно занижать ее не следует (хотя иногда и хочется, особенно летом :-D )

#12:  Автор: -mike-Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:55
Если там так написано, то почему же тогда движок до такой температуры не греется, летом на трассе у меня лично больше 92 не бывает, вентилятор врубается (95) только если на жаре на 1-й долго пилить... хотя на первой он и не на жаре врубается...
#13:  Автор: zagan СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:11
Интересно, как такая езда скажется на резинках подвески (едешь как на табуретке), руль не крутится, педали нажимаются хреново, про коробку вообще молчу. И еще меня беспокоят пыльники шрусов - не порвутся в такой мороз? Поделитесь опытом, кто в такой мороз ездит, много это вреда автомобилю приносит? Может не стоит издеваться?


Не волнуйся за резинки, у нас сегодня утром было -33,и это уже четвертый день , и вообще я езжу на девятках 11 лет все зимы нормально ,просто раз в месяц проверяю пыльники, правда у нас не сыпят соль на дорогах, а вообще пыльники на шрусах у меня ходя по году , пока сам не поменяю.

#14:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:26
Цитата:

а вообще пыльники на шрусах у меня ходя по году , пока сам не поменяю.


Что-то часто меняешь. Я раз в 2 года. И то только те, которые подозреваю.

#15:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:45
В мороз в девятке - левая нога мерзнет, правая жариться. И на трассе - все тепло выдувает махом, ГТЦ замерзает, все стекла обмерзшие. Более-менее при таких темп-рах можно ехать 80 км/ч, и то если из фуфайки соорудить тонель для подачи теплого воздуха на ГТЦ. Писец, а не езда.
#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:56
Цитата:

В мороз в девятке - левая нога мерзнет, правая жариться. И на трассе - все тепло выдувает махом, ГТЦ замерзает, все стекла обмерзшие. Более-менее при таких темп-рах можно ехать 80 км/ч


Ну, незнаю. У меня все тепло. При -10 ездил в Чебоксары. Через 30 мин. снял куртку, остался в одной рубашке. Ботинки - летние переодел, т.к. в зимних иной раз на две педали жмешь - широкие. Через час выкл. вентилятор печки и заслонку прикрыл на треть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU