Mike_083i писал(а):Сегодня у нас с утра -30. Машина завелась с 3-ей попытки. Аккум слабоват похоже. В движке синтетика. После 15-ти минутного прогрева поехал. Температура движка тогда была 50 градусов. Но после этого машина еще нескеолько раз глохла на холостых (на светофорах) Заводилась легко. С чем это может быть связано?
Интересно, как такая езда скажется на резинках подвески (едешь как на табуретке), руль не крутится, педали нажимаются хреново, про коробку вообще молчу. И еще меня беспокоят пыльники шрусов - не порвутся в такой мороз? Поделитесь опытом, кто в такой мороз ездит, много это вреда автомобилю приносит? Может не стоит издеваться?
Да нет всё нормально должно быть, я бы погрел подольше и в путь, но после 50 на светофорах глохнуть не должна возможно РХХ глючит, если пыльники не столетней давности то всё ок должно быть, ты же не по барханам лазиешь. И если не ездить то для чего тогда машина? Не в гараже грузом мёртвым стоять?Цитата:А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).
А какая рабочая Т инжекторного движка? ИМХО - 95 маловато.Akor писал(а):Цитата:А выше 95 я движок и летом не грею - вентилятор радиатора включается (сам выставил на компе).
А какая рабочая Т инжекторного движка? ИМХО - 95 маловато.
Нормально летом по трассе 88-90Akor писал(а):Не. Я в том плане, что не в температурном режиме движки работают. На сервисе сказали, что Т раб. у инжа - 100С. +- 5С. Может врут? У меня на карбе Т летом, даже по трассе ниже 95-93 не опускается.
Не врут. Это значение указано в заводской документации. На эту температуру и рассчитывался движок 2111. Так что этот режим для него оптимальный, и искусственно занижать ее не следует (хотя иногда и хочется, особенно летом :-D )Цитата: а вообще пыльники на шрусах у меня ходя по году , пока сам не поменяю.
Что-то часто меняешь. Я раз в 2 года. И то только те, которые подозреваю.Цитата:В мороз в девятке - левая нога мерзнет, правая жариться. И на трассе - все тепло выдувает махом, ГТЦ замерзает, все стекла обмерзшие. Более-менее при таких темп-рах можно ехать 80 км/ч
Ну, незнаю. У меня все тепло. При -10 ездил в Чебоксары. Через 30 мин. снял куртку, остался в одной рубашке. Ботинки - летние переодел, т.к. в зимних иной раз на две педали жмешь - широкие. Через час выкл. вентилятор печки и заслонку прикрыл на треть.