HASP писал(а):12.6 В бывает только при температуре от +5С или около того.
Уже при -18С плотность электролита снижается заметно, а емкость примерно 60-70%, от той которая была летом.
У меня при -5 было 12,3В, а стартовое напряжение 9,5В
Вот я и хочу узнать как у других с напругой?
У меня 12,2-12,3В после ночной стоянки при тем-ре -12-15град.
Если тебе нужна точность. Успехов...
Так вот мастер сейчас и говорит МАЛО!
P.S: дату производства АКБ можешь посмотреть?HASP, у тебя БК что мерит? Напругу на клеммах АКБ или бортовую? Сперва убедись, что именно на клеммах АКБ низкое напряжение, а уж потом его потроши.
Цитата:Тестер-амперметр в разрыв цепи к плюсой клемме или минусовой ?
Без дразницы.HASP писал(а):Всех с наступающим!!
Прошу откликнуться тех у кого есть БК ( хотя это и не обязательно). Интересует какая у вас напруга на АКБ перед стартом после ночной стоянки и в момент пуска стартера.
У меня на ходу 13,8 В. при всех потребителях 13,4-13,6.
А с утра после мороза 11,7В. В момент запуска 7,8-8,2 В !!!
Что-то это мне не нравится. А температура ниже -17 еще не опускалась. Чтой-то будет дальше.
Акком почти новый, месяц ему (Varta 55Ah), заряжен до полного перед установкой.
ВАЗ 2115i, 2002 г. 78ткм
У меня аккуму 2,5 года. Напряжение заряда от генератора прим.13,5..14,2В. После ночи 11,5...12,2 В.
***
Напряжение при запуске 10,0.. 10,5 В. В мурзилке написано, если оно ниже 9,5, то нужно ставить на зарядку, если и после полной зарядки не восстановиться, значит емкость упала, банка закоротила или пластинки посыпались...
*** Мне все эти цифры на машинке электронный тахометр показывает 8 у.е. стоит !HASP писал(а):Всех с наступающим!!
Прошу откликнуться тех у кого есть БК ( хотя это и не обязательно). Интересует какая у вас напруга на АКБ перед стартом после ночной стоянки и в момент пуска стартера.
У меня на ходу 13,8 В. при всех потребителях 13,4-13,6.
А с утра после мороза 11,7В. В момент запуска 7,8-8,2 В !!!
Что-то это мне не нравится. А температура ниже -17 еще не опускалась. Чтой-то будет дальше.
Акком почти новый, месяц ему (Varta 55Ah), заряжен до полного перед установкой.
ВАЗ 2115i, 2002 г. 78ткм
Имхо, аккум у тебя скорее всего недозаряжается. Есть таблица для примерного определения степени заряженности по напряжению (http://www.autovarta.ru/fs/knowhow-faq.html)
13.4-13.6 В - мало. Для лета ещё пойдет, а зимой - холодно . Поставь регулируемый регулятор напряжения, можно выставить напряжение летом меньше, зимой больше.