Пар в салоне пятерки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пар в салоне пятерки Автор: BratezKrolik СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:18
В салон первые пол-часа работы двигателя идет пар.
Без запаха, но ездить неприятно.
Отключаешь подачу воздуха и печку - пара нет.
Снег из-под капота, попавший туда через отверстия в крышке капота, вычищаю - все равно идет.
Не знаю, связано или нет, но тосол в расширительном бачке падает до минимума, сколько ни доливай.
Что делать? Со снегом бороться или с тосолом???

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:21
Проверь, не течёт ли тосол под ноги пассажиру из неисправного крана.
#3:  Автор: BratezKrolik СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:36
Неее, из крана (что под бардачком в глубине) не течет. Я его часто вручную закрываю, тк. тросик не дотягивает.
Может, дренаж в воздухозаборном отсеке под капотом пррочистить. Только вот я его никак не найду....

#4:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:46
BratezKrolik писал(а):

Неее, из крана (что под бардачком в глубине) не течет. Я его часто вручную закрываю, тк. тросик не дотягивает.
Может, дренаж в воздухозаборном отсеке под капотом пррочистить. Только вот я его никак не найду....


Под моторчиком стеклоочистителя

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:11
Течь может и радиатор печки. Тосола в жидком виде не найдёшь, а в виде пара... . Для начала надо снизить давление в системе охлаждения (на холодном движке) подложив под клапан пробки радиатора разрезное кольцо или т.п. Течь резко уменьшится.Во время стоянки кольцо можно снять, при охлаждении из-за разряжения течь вообще прекратится. Ремонт радиатора всё равно не за горами, но его можно спланировать.
#6:  Автор: BratezKrolik СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 11:31
пасип. но пар фигачит именно на холодном двигателе. как только машинка хорошо прогреется - пара нет.
#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:56
мокротрещенка в радиаторе или другой железке. сочится на холодную, а при прогреве металл расширяется и трещенка перестаёт травить
#8:  Автор: DimonSergeichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:01
lomond простите, а можно попа-дробнее про разрезное кольцо?
вдруг пригодится....

#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 00:01
Тосол, пропитавший оребрение радиатора печки снаружи, при прогреве в течении 5 мин испаряется и конденсируется на холодных поверхностях и становится видимым в виде пара (это так называемая "точка росы") ещё непрогретого воздуха салона. Потом, если течь небольшая, все становится не заметным.
Внутри контура исправной системы охлаждения на прогретом двигателе имеется повышенное давление~0,5-1,3 кг/см в зависимости от типа двигателя и регулировки клапана изб. давления. Прямой и обр. клапан находятся в пробке радиатора. Иправность клапанов проверяется сжатием верхнего патрубка. Он должен быть тугой. Для того, чтобы давление в контуре было равно атмосферному и служит разрезное кольцо, шайба,кр. резина с вырезанным сектором и т. п. Главное чтоб не упало это приспособление в радиатор, а поместилось на буртике горловины оного. Теперь при сжатии патрубка(т.е. при повышении давления внутри контура) тосол не ищет отверстий, а перетекает в расширительный бачок. К теплому сезону надо отремон тировать радиатор, а иначе при недостаточном давлении подает температура кипения тосола и он закипит со всеми вытекающими последствиями для кошелька хозяина. Удачи!

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 18:37
Если это тосол, то должен быть специфический запах.
#11:  Автор: BratezKrolik СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 18:11
Неее, пар похож на водный. Никакого специфического запаха.
#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 23:23
BratezKrolik писал(а):

Неее, пар похож на водный. Никакого специфического запаха.



Тогда это не тосол. А куда же девается тосол?

#13:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 01:27
lomond писал(а):

Течь может и радиатор печки. Тосола в жидком виде не найдёшь, а в виде пара... . Для начала надо снизить давление в системе охлаждения (на холодном движке) подложив под клапан пробки радиатора разрезное кольцо или т.п. Течь резко уменьшится.Во время стоянки кольцо можно снять, при охлаждении из-за разряжения течь вообще прекратится. Ремонт радиатора всё равно не за горами, но его можно спланировать.



Аналогичное явление. Луж нету, масло чистое, а тосол уходит. Случайно обнаружил течь (даже не течь а отпотевание - настолько она мала) в радиаторе. Припасаю деньги на новый радиатор - я так понимаю алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат?

#14:  Автор: BratezKrolik СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:32
Нашелся выход, по меньшей мере, временный: не включаю печку и подачу воздуха минут 20-30. Холодно, да и стекла не обогреваются, но зато пара нет. Да и не хочется травиться парами тосола (если парить действительно тосол, а не вода). Кстати, кто-нить знает, как пахнет пары тосола? М.б., он вовсе без запаха и у меня из печки валит не водный, а тосольный пар...
#15:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:34
BratezKrolik писал(а):

Нашелся выход, по меньшей мере, временный: не включаю печку и подачу воздуха минут 20-30. Холодно, да и стекла не обогреваются, но зато пара нет. Да и не хочется травиться парами тосола (если парить действительно тосол, а не вода). Кстати, кто-нить знает, как пахнет пары тосола? М.б., он вовсе без запаха и у меня из печки валит не водный, а тосольный пар...



Ну у него слегка спиртовой запах. У меня ассоциации с запахом яблок. Открой расширительный бачек и понюхай, думаю, что станет ясно.

#16:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:54
NK-2106 писал(а):

[
Аналогичное явление. Луж нету, масло чистое, а тосол уходит. Случайно обнаружил течь (даже не течь а отпотевание - настолько она мала) в радиаторе. Припасаю деньги на новый радиатор - я так понимаю алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат?



зачисти место течи, протри спиртом и замажь холодной сваркой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU