Давление в камерах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26: Re: Давление в камерах Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 04:14
salex_a писал(а):


Утверждение четвертое: инертный газ позволяет значительно экономить топливо. Накаченное азотом колесо легче, чем наполненное обычным воздухом, следовательно, уменьшается нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

Да, масса колеса, накачанного азотом, меньше, чем обычным воздухом.


Нда, автора статьи тоже не мешало бы в школу отправить... Smile
с каких это пор азот стал инертным газом...????

а про накачку шин гелием, якобы для уменьшения неподрессоренных масс я шутил ещё лет 5 назад... видимо не только я, раз автор повёлся.. Smile

salex_a писал(а):



Утверждение второе: применение азота снижает вероятности взрыва шины. Отсутствует нагрев шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который и является элементом горения..


вот не от элемента горения взрыв покрышки проиходит , а от давления, которое может увеличиваться от температуры, или вследствие разрушения конструкции шины от времени... или от предметов на дороге...
вероятность - в обратном порядке...

кстати, тока обратил внимание на название темы: неужели ещё кто-то с камерами ездит? Shocked

#27: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 12:37
Самое интересное, что народ который так уверенно поносит безкислородную накачку (так лучше?) никогда сам не пробовал езду на таких покрышках. Вы сначала попробуйте, потом пишите отзывы. Это как в совдепии в свое время лошили кибернетику. А сами теперь за клавами сидят, лошат накачку шин азотом :ooo:
#28: Re: Давление в камерах Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 14:04
Анджей писал(а):

Самое интересное, что народ который так уверенно поносит безкислородную накачку (так лучше?) никогда сам не пробовал езду на таких покрышках. Вы сначала попробуйте, потом пишите отзывы. Это как в совдепии в свое время лошили кибернетику. А сами теперь за клавами сидят, лошат накачку шин азотом :ooo:



Брат работает на шиномонтаже. Ради эксперимента как только они начали предоставлять данный вид ?услуг? накачивал себе лично так называемую азотную смесь, никакой разницы.

#29: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 15:28
salex_a писал(а):

Брат работает на шиномонтаже. Ради эксперимента как только они начали предоставлять данный вид ?услуг? накачивал себе лично так называемую азотную смесь, никакой разницы.


Ну не знаю. Может на родных амортизаторах, дубовой резине и стальных дисках разница действительно незаметна.

#30: Re: Давление в камерах Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 18:09
Анджей писал(а):

salex_a писал(а):

Брат работает на шиномонтаже. Ради эксперимента как только они начали предоставлять данный вид ?услуг? накачивал себе лично так называемую азотную смесь, никакой разницы.


Ну не знаю. Может на родных амортизаторах, дубовой резине и стальных дисках разница действительно незаметна.



Резина TOYO 175/70 R13 TOYO GRG-30 82Q
диски 5,5 металлические
амортёры KYB

#31: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 21:11
salex_a писал(а):


Резина TOYO 175/70 R13 TOYO GRG-30 82Q
диски 5,5 металлические
амортёры KYB


Неплохие познания по машине брата! Very Happy Посоветуй ему диски еще поменять. Smile

#32: Re: Давление в камерах Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 21:51
Анджей писал(а):

Самое интересное, что народ который так уверенно поносит безкислородную накачку (так лучше?) никогда сам не пробовал езду на таких покрышках. Вы сначала попробуйте, потом пишите отзывы. Это как в совдепии в свое время лошили кибернетику. А сами теперь за клавами сидят, лошат накачку шин азотом :ooo:


Самое интересное, что в совдепии не только кибернетику лошили (что за слово-то?).... хотя какие-то эксперименты по самовнушению проводились... короче: человек себе внушить может что угодно! чем некоторые и пользуются...
сам-то логически подумай, хотя бы в рамках школьного курса химии...

#33: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 22:43
Ded Mustdie? писал(а):

сам-то логически подумай, хотя бы в рамках школьного курса химии...


В рамках школьного курса химии по твоему утверждению должны написать, что гелий, содержащийся в атмосфере, плавает в ней кусками, так как Ded Mustdie? утверждает, что он не смешивается ни с одним газом.
Я может и пошел бы в школу, при условии что там таких учителей не будет.

#34: Re: Давление в камерах Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 07:54
Анджей писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

сам-то логически подумай, хотя бы в рамках школьного курса химии...


В рамках школьного курса химии по твоему утверждению должны написать, что гелий, содержащийся в атмосфере, плавает в ней кусками, так как Ded Mustdie? утверждает, что он не смешивается ни с одним газом.
Я может и пошел бы в школу, при условии что там таких учителей не будет.


Тьфу ты... во-первых: не я утверждаю, а наука! на данный момент все инертные газы можно так или иначе получить в смесях, кроме одного: гелия... во-вторых: не кусками и не плавает, а улетучивается постоянно из атмосферы!!! на место улетучившихся молекул всё время приходят новые, из земной коры...
Учиться, учиться, и ещё раз... лечиться, как завещал нам великий Дедушка .. Мастдай Smile

#35: Re: Давление в камерах Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:06
Анджей писал(а):

salex_a писал(а):


Резина TOYO 175/70 R13 TOYO GRG-30 82Q
диски 5,5 металлические
амортёры KYB


Неплохие познания по машине брата! Very Happy Посоветуй ему диски еще поменять. Smile



Причём здесь брат, Shocked , это на моей такая комплектация
Читай внимательней Mad
Меня мои диски полностью устраивают

#36:  Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 16:48
Ded Mustdie? писал(а):

lomond писал(а):

По льду(без шипов) важна площадь+мелкие разрезы на рисунке протектора,согласен.


а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???
загадка на засыпку: на какой из абсолютно одинаковых машин (разные тока шины) раньше заблокируются колёса на льду при торможении с одинаковым усилием?
варианты:
а) 17070
б) 16570



в - одновременно

Закон Кулона гласит: Сила трения скольжения тела о поверхность не зависит от площади соприкосновения тела с поверхностью, но зависит
от силы нормальной реакции этого тела и от состояния окружающей среды.

#37: Re: Давление в камерах Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 18:46
salex_a писал(а):

Анджей писал(а):

salex_a писал(а):


Резина TOYO 175/70 R13 TOYO GRG-30 82Q
диски 5,5 металлические
амортёры KYB


Неплохие познания по машине брата! Very Happy Посоветуй ему диски еще поменять. Smile



Причём здесь брат, Shocked , это на моей такая комплектация
Читай внимательней Mad
Меня мои диски полностью устраивают



Наверно эффект от закачки шин азотом превышает эффект от использования кованых дисков Bravo

:wink:

#38: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 21:47
salex_a писал(а):

Причём здесь брат, Shocked , это на моей такая комплектация
Читай внимательней Mad



Пиши проще :x

salex_a писал(а):

Меня мои диски полностью устраивают



А амортизаторы и покрышки свои спращивал, нравиться ли им дополнительный вес?

#39: Re: Давление в камерах Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:07
Анджей писал(а):

Пиши проще Mad



Ну куда уж проще

Анджей писал(а):

А амортизаторы и покрышки свои спращивал, нравиться ли им дополнительный вес?



Спрашивал конечно, сказали что им нравится Smile Smile Smile Последующую дискуссию считаю бесполезной тратой времени. Тему можно закрывать.

#40:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:03
Denzz писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

lomond писал(а):

По льду(без шипов) важна площадь+мелкие разрезы на рисунке протектора,согласен.


а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???
загадка на засыпку: на какой из абсолютно одинаковых машин (разные тока шины) раньше заблокируются колёса на льду при торможении с одинаковым усилием?
варианты:
а) 17070
б) 16570



в - одновременно

Закон Кулона гласит: Сила трения скольжения тела о поверхность не зависит от площади соприкосновения тела с поверхностью, но зависит
от силы нормальной реакции этого тела и от состояния окружающей среды.


Кто-то не понял. Я имел ввиду езду по льду, а не экстренное торможение.Зимой юзом не торможу. Просто разрезы на протекторе способствуют "присасыванию" ,т.к. они не сообщаются с канавками. При ускорении или торможении без юза также увеличивается трение в зоне контакта с дорогой за счёт изгиба этих мелких пластинок резины протектора (работа кромкой).

#41: Re: Давление в камерах Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 08:59
salex_a писал(а):



Анджей писал(а):

А амортизаторы и покрышки свои спращивал, нравиться ли им дополнительный вес?



Спрашивал конечно, сказали что им нравится Smile Smile Smile


Ребят, вы давайте заканчивайте курить с амортизаторами и покрышками!! Smile

#42:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:29
Мда... так толком никто и не сказал возможны ли проблемы при таком давлении... Азот, гелий и понеслась Smile Я уже начал думать что тут дайверская братия собралась Smile В итоге я приспустил до стандарта - стало поменьше по кочкам прыгать , а снег уже почти везде растаял... расход тока немного увеличился...
#43: Re: Давление в камерах Автор: AllexeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:46
mylena писал(а):

Анджей писал(а):

fokin33 писал(а):

Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(


Страви до 2. А если у тебя азот - тогда не надо.




Весной особенно хорош Гелий, а поздней осенью хороши Аргон или, дажне очень хорош, Неон. Он на определённых скоростях образует светящееся поле вокруг колеса, что способствует безопасности езды в тёмное время суток! 8)



Smile Smile Smile

Уже было -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69838&highlight=
.

#44:  Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:51
[quote="lomond"]
Denzz писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


в - одновременно

Закон Кулона гласит: Сила трения скольжения тела о поверхность не зависит от площади соприкосновения тела с поверхностью, но зависит
от силы нормальной реакции этого тела и от состояния окружающей среды.


Кто-то не понял. Я имел ввиду езду по льду, а не экстренное торможение.Зимой юзом не торможу. Просто разрезы на протекторе способствуют "присасыванию" ,т.к. они не сообщаются с канавками. При ускорении или торможении без юза также увеличивается трение в зоне контакта с дорогой за счёт изгиба этих мелких пластинок резины протектора (работа кромкой).



так ты ж и не понял. перечитай еще раз что гласит закон.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU