#26: Re: Давление в камерах Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Января 2006 04:14 |
Утверждение четвертое: инертный газ позволяет значительно экономить топливо. Накаченное азотом колесо легче, чем наполненное обычным воздухом, следовательно, уменьшается нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
Да, масса колеса, накачанного азотом, меньше, чем обычным воздухом.
Утверждение второе: применение азота снижает вероятности взрыва шины. Отсутствует нагрев шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который и является элементом горения..
#27: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей,
Добавлено: 06 Января 2006 12:37 |
#28: Re: Давление в камерах Автор: salex_061, Откуда: г. Харьков
Добавлено: 06 Января 2006 14:04 |
Самое интересное, что народ который так уверенно поносит безкислородную накачку (так лучше?) никогда сам не пробовал езду на таких покрышках. Вы сначала попробуйте, потом пишите отзывы. Это как в совдепии в свое время лошили кибернетику. А сами теперь за клавами сидят, лошат накачку шин азотом :ooo:
#29: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей,
Добавлено: 06 Января 2006 15:28 |
Брат работает на шиномонтаже. Ради эксперимента как только они начали предоставлять данный вид ?услуг? накачивал себе лично так называемую азотную смесь, никакой разницы.
#30: Re: Давление в камерах Автор: salex_061, Откуда: г. Харьков
Добавлено: 06 Января 2006 18:09 |
Брат работает на шиномонтаже. Ради эксперимента как только они начали предоставлять данный вид ?услуг? накачивал себе лично так называемую азотную смесь, никакой разницы.
#31: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей,
Добавлено: 06 Января 2006 21:11 |
Резина TOYO 175/70 R13 TOYO GRG-30 82Q
диски 5,5 металлические
амортёры KYB
#32: Re: Давление в камерах Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Января 2006 21:51 |
Самое интересное, что народ который так уверенно поносит безкислородную накачку (так лучше?) никогда сам не пробовал езду на таких покрышках. Вы сначала попробуйте, потом пишите отзывы. Это как в совдепии в свое время лошили кибернетику. А сами теперь за клавами сидят, лошат накачку шин азотом :ooo:
#33: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей,
Добавлено: 08 Января 2006 22:43 |
сам-то логически подумай, хотя бы в рамках школьного курса химии...
#34: Re: Давление в камерах Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2006 07:54 |
сам-то логически подумай, хотя бы в рамках школьного курса химии...
#35: Re: Давление в камерах Автор: salex_061, Откуда: г. Харьков
Добавлено: 10 Января 2006 11:06 |
Резина TOYO 175/70 R13 TOYO GRG-30 82Q
диски 5,5 металлические
амортёры KYB
#36: Автор: Denzz, Откуда: Харьков
Добавлено: 10 Января 2006 16:48 |
По льду(без шипов) важна площадь+мелкие разрезы на рисунке протектора,согласен.
#37: Re: Давление в камерах Автор: Serg000, Откуда: МО
Добавлено: 10 Января 2006 18:46 |
Резина TOYO 175/70 R13 TOYO GRG-30 82Q
диски 5,5 металлические
амортёры KYB
#38: Re: Давление в камерах Автор: Aнджей,
Добавлено: 10 Января 2006 21:47 |
Причём здесь брат, , это на моей такая комплектация
Читай внимательней
Меня мои диски полностью устраивают
#39: Re: Давление в камерах Автор: salex_061, Откуда: г. Харьков
Добавлено: 11 Января 2006 11:07 |
Пиши проще
А амортизаторы и покрышки свои спращивал, нравиться ли им дополнительный вес?
#40: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 11 Января 2006 23:03 |
По льду(без шипов) важна площадь+мелкие разрезы на рисунке протектора,согласен.
#41: Re: Давление в камерах Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2006 08:59 |
А амортизаторы и покрышки свои спращивал, нравиться ли им дополнительный вес?
#42: Автор: fokin33, Откуда: Москва-Касимов
Добавлено: 12 Января 2006 16:29 |
#43: Re: Давление в камерах Автор: Allexey, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Января 2006 16:46 |
Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(
#44: Автор: Denzz, Откуда: Харьков
Добавлено: 02 Февраля 2006 16:51 |
в - одновременно
Закон Кулона гласит: Сила трения скольжения тела о поверхность не зависит от площади соприкосновения тела с поверхностью, но зависит
от силы нормальной реакции этого тела и от состояния окружающей среды.