Во время движения по трассе машина начала подергиваться ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Во время движения по трассе машина начала подергиваться ... Автор: Serbas СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 20:04
ВАЗ 21099 карб. 140 тыс. Все исправно, проверял и комутатор и датчик холла, и менял трамблер в сборе, и карб чистил неоднократно, и сменил вв провода и свечи и эмк и блок управления хх, и проч. Раньше была проблема в следующем: на трассе нажимаю педаль в пол, ну или почти в пол, еду некоторое время так ... потом, когда перехожу на нейтралку, двигатель терял обороты и просто напросто глох, или не глох, но некоторое время работал не ровно и на очень низких оборотах (~300 - 400). Последние пару поездок по трассе проблема обострилась. После продолжительной езды, например 90-100 км/ч на 4 ой, начинала сначала слегка подергиваться и значительно снижалась мощность авто. Разогнаться быстрее вообще было невозможно. Когда нажимал педаль газа машина только притуплялась, т.е. можно было кое как ехать, но постоянно переключаться на пониженную передачу, т.к. машина не ехала. При переходе на нейтраль, естесственно глохла сразу. Если переходил на нейтраль и вытягивал подсос, то машинка могла кое как работать на холостых, но ооочень и очень неровно, причем из выхлопной шел темный дым с копотью. Что самое интересное - проблема исчезает сама собой. Т.е. например как вчера, поехал в Москву, по дороге машина начала сильно хандрить, думал уже всеее, встрял .... глохла постоянно, завести можно было только экстремальным способом, т.е. заводить, нажав газ в пол. Ну вот, подезжая к Москве, встал в пробку ... все думаю , попал .... ан нет, минут через 20 заметил что обороты постепенно пришли в норму, встали у отметки 900 при влюченных приборах. И весь день до ночи я колесил по пробкам абсолютно без единой проблемы, когда же поехал ночью домой, то на трассе опять все началось по новой. Еле доехал до дому ... Сегодня посмотрел свечи, все черные, черные ! Пытался заводить ... не получилось. Ребят, неужели это кольца поршневые, или клапана? Почему же тогда это случается иногда, а так машина работает как часы и выхлоп идеальный, только клапана немного подстукивают, хотя регулировал недавно..? Вобщем, спасибо всем кто это прочитал. Извините, что так много, просто действительно наболело! У кого какие будут мысли?
#2:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 20:44
ты компрессию для начала померь - потом думать будем.
#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:12
а катушка зажигания как поживает?
винты что карбюратор половинят неослабли?
или мусор в карбе гуляет по каналам

#4:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 07:12
Интересно, написал прямо как про мою - все было точно так же... Сменил коммутатор, бензонасос и карб. Smile Однако, как вылечил - сменил свечи еще раз. Были русские - сменил на финвал - потом на бриск. Вот на бриске - все прошло, как будто машину подменили.
#5:  Автор: Serbas СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 11:40
Померял компрессию 11, 9.7, 9.7, 11
Видимо дело все же в карбе. Но вот что именно?
Пробовал ставить низ от другого карба - машина заводится, но тут же глохнет, на полностью вытащенном подсосе.
Почему то свечи заливает не пойму ...
Где копать, ребят?

#6:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 13:16
Serbas писал(а):

Померял компрессию 11, 9.7, 9.7, 11
Видимо дело все же в карбе. Но вот что именно?
Пробовал ставить низ от другого карба - машина заводится, но тут же глохнет, на полностью вытащенном подсосе.
Почему то свечи заливает не пойму ...
Где копать, ребят?


Бензонасос пробуй. Накачай бенза перед заводкой вручную, или замени его

#7:  Автор: Serbas СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 16:07
С бензанасосом все в порядке.
И в карб. бенз поступает тоже. Т.к. при разборке он там есть.

#8:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 19:14
Проверь регулировки поплавков, и состояние игольчатого клапана, возможно, что время от времени переливает в поплавковой. У меня было нечто подобное, после замены клапана и тщательной регулировки уровня вылечилось.
#9:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 15:59
Любая беда в карбюраторной машине это карбюратор Very Happy
#10:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:25
Мысли такие:
Бензонасос
Игла и уровень в поплавковой камере

у тебя одет "хобот" подогрева воздуха на возд.фильтр? и заслонка рядом с этим хоботом в каком положении?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU