Брать ли десятку 2002г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Брать ли десятку 2002г.в. Автор: ZhiguliUserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:15
Владельцы десяток, подскажите. Имея, например, 6000$ брать десятку или лучше старушку иномарку? Хочется узнать, сколько примерно придется вложить в десятку, например, 2002 года вып (пробег около 60000)? Вопрос, конечно, не совсем корректный, но что к такому пробегу надо менять и что ломается.
#2: Re: Брать ли десятку 2002г.в. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:20
ZhiguliUser писал(а):

Владельцы десяток, подскажите. Имея, например, 6000$ брать десятку или лучше старушку иномарку? Хочется узнать, сколько примерно придется вложить в десятку, например, 2002 года вып (пробег около 60000)? Вопрос, конечно, не совсем корректный, но что к такому пробегу надо менять и что ломается.


А Опель-астра 2003 гв (в подписи написано) чем не устраивает?

#3:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:21
я думаю лучше б/у ино чем б/у нашу, только за 6$ на мой взгляд ничего нормального нету... а 2002года 10-ка если уверен на 101% что пробег реальный, то впринципе конечно тоже ничего... ток у меня, например, за меньше чем 6 мес. пробег 29700 км...
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:21
к 60т. поменять тосол, тормозуху, задние колодки, ремень ГРМ

Последний раз редактировалось: surik93i (30 Декабря 2005 00:23), всего редактировалось 1 раз

#5: Re: Брать ли десятку 2002г.в. Автор: ZhiguliUserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:22
Кир-кук писал(а):

ZhiguliUser писал(а):

Владельцы десяток, подскажите. Имея, например, 6000$ брать десятку или лучше старушку иномарку? Хочется узнать, сколько примерно придется вложить в десятку, например, 2002 года вып (пробег около 60000)? Вопрос, конечно, не совсем корректный, но что к такому пробегу надо менять и что ломается.


А Опель-астра 2003 гв (в подписи написано) чем не устраивает?



Устраивает полностью, кстати, всем советую - это супер машина. Это я не для себя узнаю, а для знакомого.

#6: Re: Брать ли десятку 2002г.в. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:28
ZhiguliUser писал(а):

Кир-кук писал(а):

ZhiguliUser писал(а):

Владельцы десяток, подскажите. Имея, например, 6000$ брать десятку или лучше старушку иномарку? Хочется узнать, сколько примерно придется вложить в десятку, например, 2002 года вып (пробег около 60000)? Вопрос, конечно, не совсем корректный, но что к такому пробегу надо менять и что ломается.


А Опель-астра 2003 гв (в подписи написано) чем не устраивает?



Устраивает полностью, кстати, всем советую - это супер машина. Это я не для себя узнаю, а для знакомого.


Вектра наверное ну ваще ТАЧИЛОВО! Про Омегу тихо молчу...
А я слышал, что у Опеля дела плохие .....

По теме. 60000 км для 10-ки смешной пробег. Если была в хороших руках, то этот аппарат только прикатался и готов бороздить дорожные просторы Родины ещё очень долго.

#7: Re: Брать ли десятку 2002г.в. Автор: ZhiguliUserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:33
Кир-кук писал(а):

Вектра наверное ну ваще ТАЧИЛОВО! Про Омегу тихо молчу...
А я слышал, что у Опеля дела плохие .....



Вы отвлекаетесь от темы )

#8: Re: Брать ли десятку 2002г.в. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:45
ZhiguliUser писал(а):

Кир-кук писал(а):

Вектра наверное ну ваще ТАЧИЛОВО! Про Омегу тихо молчу...
А я слышал, что у Опеля дела плохие .....



Вы отвлекаетесь от темы )


Попутного общения ещё никто не запрещал!

#9:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 10:33
Сам брал машинку 2002-го, с пробегом 22тык. но было это еще в начале 2004-го. Как раз за 6 куе. В принципе машиной доволен. после покупки ничего не делал, ну окромя конечно замены ремня, фильтров и масла. Попутно мужики отрегулировали рейку, ручник и убрали стук из рулевой. Потом за 1.5 года и 30 тык, пришлось поменять МЗ, переднюю правую ступицу (похоже был заводской брак, из-за которого убились 2 комплекта тормозных дисков, первый менял старый хозяин) с тормозными дисками, колодки по кругу. Были еще некоторые мелочи, но имеено мелочи: замена шаровой, из-за ловли хорошей ямы и что-то еще.. Уже толком и не помню. Т.е. машинка не напрягает. Чуть позже отец тоже взял 12-ху 2002-го. блин, он с ней уже начинает уставать с ремонтами. Причем 2/3 ремонтов производятся повторно из-за херового качества запчастей.
Ремонтировалось и менялось у бати: стойки - по кругу: перед SACHS, зад штатные. Передние опоры - штатные. Помпа, уже кажется 3 или 4-ая. последняя отходила несколько дней. Пробивало прокладку. что-то еще с движкой было... Короче машинки совершенно разные по обслуге..

Так что сдается мне все же что 2002ой год за 6куе сейчас это несколько дороговато..

ЗЫ: А!! вспомнил, на своей еще практически сразу поменял контроллер Бош на Январь и залил последнюю заводскую прошивку. Благо Январи у нас же и собирают.

Последний раз редактировалось: Mpak (30 Декабря 2005 10:48), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 10:42
Бери 10 и не парься, тока 6000 дохера для 2002г. 5400 номано.
На всякие прибамбосы типа музон шляпу положи.
А к 60тык менять особо ничего не надо. Если тока 16дыр, то ремень с роликами ну конечно все фильтра и масло, а вообще если по уму то все жидкости. По подвеске, раньше 80тык туды и лазать не след, если конечно ничего не гремит. У меня 21102 2001г. пробег 120. ни каких проблем (тьфу,тьфу 3раза). На 86 подвеску перебрал, после двадцатого января буду амо пружины и опоры менять (до сих пор на родных).

#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 10:47
Я бы 10-ку взял, но в цене опустил бы, где-то 5.500. Все зависит от состояния авто, на подъемник ее и на диагностику движка.
#12: Re: Брать ли десятку 2002г.в. Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 11:38
ZhiguliUser писал(а):

Владельцы десяток, подскажите. Имея, например, 6000$ брать десятку или лучше старушку иномарку? Хочется узнать, сколько примерно придется вложить в десятку, например, 2002 года вып (пробег около 60000)? Вопрос, конечно, не совсем корректный, но что к такому пробегу надо менять и что ломается.


Если машина нормальная, то бери, сам не новую покупал. Новую все равно со всеми расходами меньше чем за 10 000 не получится. А к этому сроку обычно надо мнять ДМРВ, датчик кислорода, диски тормозные, Фары начинают светить хуже, но это почистить можно. Ходовая зависит от стиля езды предидущего хозяина. Ну и, как уже заметили, цена не более 5500.

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 14:15
Месяц назад сам продал ВАЗ-21113 2002г. с пробегом меньше 29000км за $6000. По моим оценкам на ней нужно было заменить фильтры и масло на 30000км и больше ничего не делать. Ну м.б. колеса подкачать, помыть и т.д.
А для ВАЗ-2110 с пробегом 60000км цена должна бы быть ниже. (8V пртив 16V - инус $200, седан против универсал - еще баксов 300 - 400, пробег 60000км - еще баксов 200).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU