ВАЗ-21103 (двиг. 2112) медленно нагревается двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 17:51
Kuper писал(а):

Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате


картонка перед радиатором немного поможет.

#27:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:10
Роман Торопов © писал(а):

ВАЗ-21103 (двиг. 2112)


У меня такой же двиг на такой же машинке при сегодняшних минус 20 воще выше 70 гр. не нагрелся. Если-б не твоя тема спал бы спокойно Smile
Вообщем не парься, дружище. Скоро весна.

#28:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:56
swaw писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

ВАЗ-21103 (двиг. 2112)


У меня такой же двиг на такой же машинке при сегодняшних минус 20 воще выше 70 гр. не нагрелся. Если-б не твоя тема спал бы спокойно Smile
Вообщем не парься, дружище. Скоро весна.



А че ему в приоре то не париться ты на год то темы смотрел? И кто модератор...? но было прикольно почитакать када модеры были молодые pst

#29:  Автор: DK_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 00:01
Была девятка карб. прогревалась полностью через 2 километра. Сейчас на 2112 нужно проехать 5-6 километров чтобы полностью прогрелась. Причем хоть -5 за бортом хоть -15 время на прогрев одинаковое. Сейчас в -20 при движении стабильно чуть меньше 90 градусов. Если стоять на холостом (с включеной печкой естественно), то минут через пять температура немного падает. Радиатор ничем не закрыт. По городу при коротких поездках и температурах ниже -15 немного мерзнут ноги. На трассе же жара в машине. Считаю, что такой режим работы для этого двигателя норма.
#30:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 00:04
нифига это не норма это термостат - такая же проблема и у меня тупо поменяю даи все на лузар какой нить или вэн пооосморим должна по идеи в любой мороз на 90 градусов выходить дооолжнааааааа!
#31:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 00:05
Mitiok писал(а):

картонка перед радиатором немного поможет


да ни фига не поможет при исправном термосе Pardon

#32:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 00:07
zmey999 писал(а):

должна по идеи в любой мороз на 90 градусов выходить


88-в любой мороз по трассе

#33:  Автор: DK_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 01:50
zmey999 писал(а):

нифига это не норма...


Ну почему же не норма? Двигатель в мороз всегда прогревается до 88-89 градусов и при движении не меняется. Дело только во времени за которое он прогревается и оно больше чем у восьмиклапанника и ничего с этим не сделаешь. Вот до замены термостата (каюсь менял) у меня уже при +5 за бортом движок только до 85 прогревался, а уж если под горку так меньше 80 падало. Вот тут да - термостат. Хотя безусловно рабочая температура и ее стабильность в основном зависит от термостата. Но вот почему 16-ти клапанники дольше прогреваются чем 8-ми это загадка с которой видимо надо смириться. ИМХО виной этому - размеры головки, больше металла и как следствие требуется больше энергии на прогрев, а при тех же затратах бензина соответственно требуется большее время.

#34:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 08:08

фото сделано после замены термостата, во время остановки на трассе. в движении температура воздуха была -31, а двигателя 91. прогревалось быстро.
сейчас, через год после замены, всё вернулось на круги своя и температура по трассе 85-87 градусов, при любой минусовой температуре воздуха. прогревается опять долго.

#35:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 08:12
мужики, а на 16 клопах нахлобучка на двигатель ставится? которая тепло-шумоизоляция?
#36:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 13:55
ortodox_21053 писал(а):


фото сделано после замены термостата, во время остановки на трассе. в движении температура воздуха была -31, а двигателя 91. прогревалось быстро.
сейчас, через год после замены, всё вернулось на круги своя и температура по трассе 85-87 градусов, при любой минусовой температуре воздуха. прогревается опять долго.



тоже самое. На ХХ температура падает до 75 градусов. Мое мнение - термостат, который вторую зиму только ходит. Ваши мнения? По трассе 84-87 градусов держал.

#37:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:49
SID2302 писал(а):

все у тебя нормально у меня такаяже фигня. считаю что так и должно быть. у меня авто с автозапуском пол часа маслаит и я на стоянку в прогретую сожусь


+100

Долго греться особенность вазовских 16-ти клапанников, замена термостата тебе ничего не даст кроме потраченных денег и два часа стояния "раком"

#38:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:30
Привет всем! Когда я приобрел 21103 ( дело было летом), то на ходу температура держалась 82 градуса, в пробках нагревалась до включения вентилятора. Осенью я сменил крышку с термоэлементом получил 86 градусов, что тоже не очень то. Пошел дальше- сменил термоэлемент на другой со слов продавца немецкий, получил температуру 91 градус. Такой она продержалась неделю- дальше начала уменьшаться с каждым днем и мы опять пришли к 86, видимо в ходе работы изменилась характеристика термоэлемента и он стал открывать большой круг раньше.
Деньги в это дело я решил больше не палить- разобрал термостат, просверлил крышку, нарезал резьбу и ввернул в нее болт таким образом, чтобы вращая его давить на шток термоэлемента, увеличивая или уменьшая свободный ход штока. Таким методом добился температуры в 90-91 градус в движении.
Осталась проблема нагрева до этой температуры, зимой очень долго ехать в ледяной машине приходилось. Закрыл радиатор картоном в 2 слоя, ватное одеяло на двигатель- помогло, но не очень то. В морозы 30 в машине холодно- печка выхолаживает движок, как на дизеле.
тогда в верхний патрубок радиатора я врезал шаровый кран на 3/4 дюйма, который закрываю полностью если морозы больше -25, то есть все охлаждение двигателя получается только через печку. с такой схемой получилось комфортно ездить до -40. Прогрев значительно быстрее двигателя при закрытом кране.
Вот как то так.

#39:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:37
Евгений123 писал(а):

Долго греться особенность вазовских 16-ти клапанников, замена термостата тебе ничего не даст кроме потраченных денег и два часа стояния "раком"


- 100, замена+доработка термостата и СОД-калинос, реально увеличивает скорость прогрева. Так, что постоять "раком" стОит!!! supercool

#40:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:38
Заводиться в морозы ниже -30 получается из-за масла 0w40, аккумулятора, заряжаемого при напряжении 15,2 в морозы ниже -30 (в разрыв регулятора напряжения поставил диод из диодного моста) и прошивки V5DO05X07, может она и не самая лучшая, но на предыдущей V5V05M30 запуск при температуре ниже -25 присходил только с веревки- двигатель крутил бодро, вспышек не было вообще.
Вот такой северный автомобиль получился Smile

#41:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:43
stas103 писал(а):

тогда в верхний патрубок радиатора я врезал шаровый кран на 3/4 дюйма, который закрываю полностью если морозы больше -25, то есть все охлаждение двигателя получается только через печку. с такой схемой получилось комфортно ездить до -40. Прогрев значительно быстрее двигателя при закрытом кране.


Все же пропускает у тебя термос на большой круг.
olbr писал(а):

...Я в -35 по трассе несся 120-140, лобовик не запотел, боковые до середины, в салоне реально жарко. И это при том, что вентиляция сток.


И никаких утеплителей, картонок и прочей теплоизоляции и кранов на патрубках. supercool

#42:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:44
olbr писал(а):

Все же пропускает у тебя термос на большой круг


Так а разве верхний патрубок не всегда теплый быть должен? Вроде на совесть притирал термоэлемент- даже воздух не травил.

#43:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:00
stas103 писал(а):

Так а разве верхний патрубок не всегда теплый быть должен?


Должен, а нижний холодный

#44:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:01
olbr писал(а):

Так, что постоять "раком" стОит!!!


Неа, не стоит

#45:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 01:30
stas103 писал(а):

Так а разве верхний патрубок не всегда теплый быть должен?


Ели нет циркуляции ОЖ - он будет именно теплым, но не факт, что когда нижний холодный термос не пропускает.
Евгений123 писал(а):

Неа, не стоит


Не стоит тогда и посты здесь творить. Загнал в сервис, отслюнявил бабосики и пусть голова не болит. supercool

#46:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:08
olbr писал(а):

Загнал в сервис, отслюнявил бабосики и пусть голова не болит.


Причем тут сервис я писал что 16кл долго прогреваються из-за оссобенности их конструкции. Была у меня 102 так она с термотатом который открывался уже при 70 прогревалась на порядок быстрее чем сейчас 16 кл хотя сейчас все гуд и термос открываеться при 89 и воздуха нигде нет все равно долго греется и быстрее не хочет хоть тресни. Я и сам бы рад что нибудь с ней сотворить, денег не жалко, но боюсь пустая трата времени. А кстати сервисы и не беруться чем нибудь помоч, один у всех ответ: такая конструкция двигателя.

#47:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:27
Евгений123 писал(а):

Я и сам бы рад что нибудь с ней сотворить


Так сделай калина-СОД, будешь приятно удивлен по скорости прогрева.
Я и не спорю, действительно 16V дольше будет греться ,чем 8V. Но только в стоке. При переделке СОД, все же становиться достаточно быстро. Раз пишешь, что не стоит - значит смирился. На самом деле наш ТАЗик - это поле для доработок, для себя. Посмотри на Кир-Кука! Не иссякает источник вдохновения. Сколько тем! rlzz

#48:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 01:36
И всетаки господа! К какому выводу приходим? У меня тоже машина што при -10 ,что при +15 не прогревается выше 75С! Зимой тока дольше прогревается. В пробках при + вентилятор включается минут через 5,стоит начать движение,температура опять до 70 падает Pardon ТЕРМОСТАТ ДЕРЖИТ. Патрубок нижний и радиатор холодный. Чудеса какие-то! Фуфайками что ли движок накрывать Smile Читал,что калиновская система классная штука,но может есть решение более штатное?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU