Kuper писал(а):Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате
картонка перед радиатором немного поможет.swaw писал(а):Роман Торопов © писал(а):ВАЗ-21103 (двиг. 2112)
У меня такой же двиг на такой же машинке при сегодняшних минус 20 воще выше 70 гр. не нагрелся. Если-б не твоя тема спал бы спокойно
Вообщем не парься, дружище. Скоро весна.
А че ему в приоре то не париться ты на год то темы смотрел? И кто модератор...? но было прикольно почитакать када модеры были молодые Mitiok писал(а):картонка перед радиатором немного поможет
да ни фига не поможет при исправном термосе zmey999 писал(а):должна по идеи в любой мороз на 90 градусов выходить
88-в любой мороз по трассеortodox_21053 писал(а):
фото сделано после замены термостата, во время остановки на трассе. в движении температура воздуха была -31, а двигателя 91. прогревалось быстро.
сейчас, через год после замены, всё вернулось на круги своя и температура по трассе 85-87 градусов, при любой минусовой температуре воздуха. прогревается опять долго.
тоже самое. На ХХ температура падает до 75 градусов. Мое мнение - термостат, который вторую зиму только ходит. Ваши мнения? По трассе 84-87 градусов держал.SID2302 писал(а):все у тебя нормально у меня такаяже фигня. считаю что так и должно быть. у меня авто с автозапуском пол часа маслаит и я на стоянку в прогретую сожусь
+100
Долго греться особенность вазовских 16-ти клапанников, замена термостата тебе ничего не даст кроме потраченных денег и два часа стояния "раком"Евгений123 писал(а):Долго греться особенность вазовских 16-ти клапанников, замена термостата тебе ничего не даст кроме потраченных денег и два часа стояния "раком"
- 100, замена+доработка термостата и СОД-калинос, реально увеличивает скорость прогрева. Так, что постоять "раком" стОит!!! stas103 писал(а):тогда в верхний патрубок радиатора я врезал шаровый кран на 3/4 дюйма, который закрываю полностью если морозы больше -25, то есть все охлаждение двигателя получается только через печку. с такой схемой получилось комфортно ездить до -40. Прогрев значительно быстрее двигателя при закрытом кране.
Все же пропускает у тебя термос на большой круг.
olbr писал(а):...Я в -35 по трассе несся 120-140, лобовик не запотел, боковые до середины, в салоне реально жарко. И это при том, что вентиляция сток.
И никаких утеплителей, картонок и прочей теплоизоляции и кранов на патрубках. olbr писал(а):Все же пропускает у тебя термос на большой круг
Так а разве верхний патрубок не всегда теплый быть должен? Вроде на совесть притирал термоэлемент- даже воздух не травил.stas103 писал(а):Так а разве верхний патрубок не всегда теплый быть должен?
Должен, а нижний холодныйolbr писал(а):Так, что постоять "раком" стОит!!!
Неа, не стоитstas103 писал(а):Так а разве верхний патрубок не всегда теплый быть должен?
Ели нет циркуляции ОЖ - он будет именно теплым, но не факт, что когда нижний холодный термос не пропускает.
Евгений123 писал(а):Неа, не стоит
Не стоит тогда и посты здесь творить. Загнал в сервис, отслюнявил бабосики и пусть голова не болит. olbr писал(а): Загнал в сервис, отслюнявил бабосики и пусть голова не болит.
Причем тут сервис я писал что 16кл долго прогреваються из-за оссобенности их конструкции. Была у меня 102 так она с термотатом который открывался уже при 70 прогревалась на порядок быстрее чем сейчас 16 кл хотя сейчас все гуд и термос открываеться при 89 и воздуха нигде нет все равно долго греется и быстрее не хочет хоть тресни. Я и сам бы рад что нибудь с ней сотворить, денег не жалко, но боюсь пустая трата времени. А кстати сервисы и не беруться чем нибудь помоч, один у всех ответ: такая конструкция двигателя.Евгений123 писал(а):Я и сам бы рад что нибудь с ней сотворить
Так сделай калина-СОД, будешь приятно удивлен по скорости прогрева.
Я и не спорю, действительно 16V дольше будет греться ,чем 8V. Но только в стоке. При переделке СОД, все же становиться достаточно быстро. Раз пишешь, что не стоит - значит смирился. На самом деле наш ТАЗик - это поле для доработок, для себя. Посмотри на Кир-Кука! Не иссякает источник вдохновения. Сколько тем!