Как выглядит машина за 2500-3000$ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как выглядит машина за 2500-3000$ Автор: убийца иномарок СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 16:31
Здравствуйте,мучает вопрос,какая должна быть машина(21043-47) за 2500-3000 $,я многие смотрел,у одной то,у другой это,просто сейчас цены очень завышены,а машины с косяками все,сложно найти вариант,где все как надо,допустим у одной кузов перекрашен,у другой подвеска фуфло,все машины какие- то подозрительные,блин помогите советом,ну нет полностью нормальных машин,даже за эти деньги,так что покупать то,на что можно забить,а на что нет(перекрашенный кузов,ремонт подвески).
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 17:34
Забить можно на все, кроме кузова. Как говорится, были бы кости - мясо нарастет. Smile
#3:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 18:50
За 2500-3000? Да нормально такая выглядит! Этож почти цена новой, но я бы за такие деньги взял бы японку праворульную.
#4:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 20:39
Nik_21058 писал(а):

За 2500-3000? Да нормально такая выглядит! Этож почти цена новой, но я бы за такие деньги взял бы японку праворульную.

новая в районе 5000 стоит 8) а где можно найти прульку за 3000? Surprised и в каком она состоянии Confused это уже просто помойка будет

#5:  Автор: убийца иномарок СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 22:16
Найти можно и бэху и мерин,только это такое г@$но будет,у многих иномарок за 6-7 штук и то проблем море,у ауди а4 допустим многорычажная подвеска,люди покупают,у них стучать она начинает,а в сервисе меняют все вместе и обходится это в 20000 рублев, иномарка за эти деньги либо для слесарей,либо лохов,много примеров среди знакомых которые меняли такие детали,которые на жигулях всю жизнь ходят,ладно не об этом речь,лучше скажите как грамотно торговаться и разводиь продавца машины.
#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 23:38
А что его разводить-то...нашел косяк, прикидываешь, сколько будет стоить его исправление - столько и скидываешь.
#7:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 12:40
_Pat_ писал(а):

А что его разводить-то...нашел косяк, прикидываешь, сколько будет стоить его исправление - столько и скидываешь.



... а ты попробуй, найди еще... Very Happy

#8:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 13:16
Вобщем опасайся такой фигни- например, садишься в машину, едешь, отпускаешь руль- машину уводит или вправо или влево. Продавец начнет тебе втирать про сход-развал, разное давление в шинах и пр. хуйню. От такой тачки беги, не задумываясь! 80%- это деформация кузова, 20%- погнуты или убиты эл-ты подвески!
#9:  Автор: Гадкий Студентишка СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 16:53
За 3000 конечно приличную ино не возьмешь. Но 08-09 можно. Всяуо лучше классики, которая проектировалась в 60-х и получила с тех пор много новых глюков + качество сборки отвратительное. Не страшно ездить на такой машине? Шаровые то имеют при вычку отваливаться вместе с колесом.
#10:  Автор: Гадкий Студентишка СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 16:57
За 3000 конечно приличную ино не возьмешь. Но 08-09 можно. Всяуо лучше классики, которая проектировалась в 60-х и получила с тех пор много новых глюков + качество сборки отвратительное. Не страшно ездить на такой машине? Шаровые то имеют при вычку отваливаться вместе с колесом.
#11:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:30
Относительно новые машины и продают, чтобы от проблем избавиться. На Вас их скинуть.
Впрочем, многие проблемы и вовсе не страшны при наличии времени и рук. Зато это хороший повод снизить цену.
Главное, не брать с КУЗОВНЫМИ проблемами. Это дорого делать и самому возможностей мало.
Подвеску и тормоза всё равно каждые год-два по полной программе делать.
Мелочёвка типа выпадающих контактов, отломанных ручек и т. п. будет и на новом автомобиле.

#12:  Автор: убийца иномарок СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 03:35
Мне вообще то рабочая тачка нужна(мешки,длинномеры,барохло возить надо),так что 08-09 не подходит,а вот про то,что они надежнее не могу сказать,не эксплуатировал,хотя тема интересная,а искать я уже запарился,деньги,время уходят,а результат нулевой,я привык получать результаты от своей деятельности.
#13:  Автор: Гадкий Студентишка СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:07
убийца иномарок писал(а):

Мне вообще то рабочая тачка нужна(мешки,длинномеры,барохло возить надо),так что 08-09 не подходит,а вот про то,что они надежнее не могу сказать,не эксплуатировал,хотя тема интересная,а искать я уже запарился,деньги,время уходят,а результат нулевой,я привык получать результаты от своей деятельности.



08-09 для твоей деятельности замечательно подходят. Заднее сидение складывается и загрузить можно много. У меня друг работает в компании по установке дверей, и эти двери (немаленькие) и все что с этим связано рабочие возят на личных девятках.

#14:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 11:46
Михaлыч писал(а):

Nik_21058 писал(а):

За 2500-3000? Да нормально такая выглядит! Этож почти цена новой, но я бы за такие деньги взял бы японку праворульную.

новая в районе 5000 стоит 8) а где можно найти прульку за 3000? Surprised и в каком она состоянии Confused это уже просто помойка будет



Осенью друг взял Ниссан Авенир (примьера вагон) 91 года в МСК за 2700, до сих пор вложил только в подвеску около 300 грина (стойки, колодки и пара резинок) в остальном без проблем сейчас отдал ее родителям они вроде довольны. Я взял свою висту 92 года за 3200 грина из вложений только ТО после покупки - масла и жижи по кругу, ГРМ в сборе с роликами и помпой, приводные ремни. Со страховкой и покупкой ТО + обслуживание встала в 3800, что по моему нормально. 2 литра мотор, АКПП, климат и прочее по мелочевке, расход зимой с прогревами как на старой 6-ке примерно 8,2-8,5 литра на сотню.

#15:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 23:48
По весне взял Ford Sierra 90 г.в. карб 2.0 за 2500$, выглядит как новая, помоешь вообще супер, ничего не скрипит,08-10 и ижи с ними отдыхают,салон большой (ставил детскую коляску сзади в распор и на переднем сидени спокойно жена сидела,все под рукой,ход плавный (независимая подвеска), скорость не чувствуется только по спидометру можно узнать что едешь не 120, а уже 140 и больше, при этом на 5 передаче при 140 всего 2500 оборотов, спидометр размечен до 240.... Да чуть не забыл вложено: Смена масла и фильтров, ремень ГРМ и ролик натежения и ..... все, пробег 10000км, пора опять менять масло Very Happy
#16: как выглядит машина за 2500-3000$? Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:42
Прошлой зимой брату брали 2108 1999 г., за 2700,+зимняя резина!Всю Москву исколесили,такое гуано продают-жуть!Эту взяли у тетки с работы брата,пробега на ней 117тык.!Внешне даже очень,но мелкие царапины и вмятинки типа как от пальцев-фигня!А терь скоко вложили-перекраска кузова0(краска стала лупица на крыльях и капоте)сами в гараже 3500р.-зато терь акрил,подшипник зад.ступицы-300р.,карбюратор-800р.(старый заклинило ось др.заслонки),жижа по кругу-1500р.,фильтры-200р.,колодки-600р.,через 20тыков начал бить распред вал,он сразу стучал еле еле,раздолбил трамблер-замена головы-5600р. в сборе,грм-ремень+ролик-600р.,помпа-300р.,дворники-300р.,глушак+резонатор-2100р.(прогорел прошлым летом),торм.трубки-200р.,полный антикор-2000р.,замена шумоизоляции салона(текла вода в салон от монтажного блока и она сгнила вся)-1000р.!!Терь уже год ни одной проблемы!Все делали сами-эти затраты токо себестоимость метериала БЕЗ работы!!Новая лучше!!!Считайте сами!!!!! 8)
#17: Re: Как выглядит машина за 2500-3000$ Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:30
убийца иномарок писал(а):

Здравствуйте,мучает вопрос,какая должна быть машина(21043-47) за 2500-3000 $,я многие смотрел,у одной то,у другой это,просто сейчас цены очень завышены,а машины с косяками все,сложно найти вариант,где все как надо,допустим у одной кузов перекрашен,у другой подвеска фуфло,все машины какие- то подозрительные,блин помогите советом,ну нет полностью нормальных машин,даже за эти деньги,так что покупать то,на что можно забить,а на что нет(перекрашенный кузов,ремонт подвески).


Имхо, нормально.
Взял осенью (СПб) 2107 99г за 2300 (при объявлении 2500). Мог дальше скинуть, но машина понравилась.
Варки нет, ржи нет, двигатель подозрительный чутка - слишком уж хорошо все для этого года.
Ездит, радует.
4ка имхо чуть дороже будет, но год 2000 можно взять.
Имхо только брать нужно сейчас, а не в марте-апреле когда пик продаж.

#18: Re: Как выглядит машина за 2500-3000$ Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:31
убийца иномарок писал(а):

Здравствуйте,мучает вопрос,какая должна быть машина(21043-47) за 2500-3000 $,я многие смотрел,у одной то,у другой это,просто сейчас цены очень завышены,а машины с косяками все,сложно найти вариант,где все как надо,допустим у одной кузов перекрашен,у другой подвеска фуфло,все машины какие- то подозрительные,блин помогите советом,ну нет полностью нормальных машин,даже за эти деньги,так что покупать то,на что можно забить,а на что нет(перекрашенный кузов,ремонт подвески).


Имхо, нормально.
Взял осенью (СПб) 2107 99г за 2300 (при объявлении 2500). Мог дальше скинуть, но машина понравилась.
Варки нет, ржи нет, двигатель подозрительный чутка - слишком уж хорошо все для этого года.
Ездит, радует.
4ка имхо чуть дороже будет, но год 2000 можно взять.
Имхо только брать нужно сейчас, а не в марте-апреле когда пик продаж.

#19: Re: Как выглядит машина за 2500-3000$ Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:34
убийца иномарок писал(а):

Здравствуйте,мучает вопрос,какая должна быть машина(21043-47) за 2500-3000 $,я многие смотрел,у одной то,у другой это,просто сейчас цены очень завышены,а машины с косяками все,сложно найти вариант,где все как надо,допустим у одной кузов перекрашен,у другой подвеска фуфло,все машины какие- то подозрительные,блин помогите советом,ну нет полностью нормальных машин,даже за эти деньги,так что покупать то,на что можно забить,а на что нет(перекрашенный кузов,ремонт подвески).


Имхо, нормально.
Взял осенью (СПб) 2107 99г за 2300 (при объявлении 2500). Мог дальше скинуть, но машина понравилась.
Варки нет, ржи нет, двигатель подозрительный чутка - слишком уж хорошо все для этого года.
Ездит, радует.
4ка имхо чуть дороже будет, но год 2000 можно взять.
Имхо только брать нужно сейчас, а не в марте-апреле когда пик продаж.

#20:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:46
Sarevadim писал(а):

По весне взял Ford Sierra 90 г.в. карб 2.0 за 2500$, выглядит как новая, помоешь вообще супер, ничего не скрипит,08-10 и ижи с ними отдыхают,салон большой (ставил детскую коляску сзади в распор и на переднем сидени спокойно жена сидела,все под рукой,ход плавный (независимая подвеска), скорость не чувствуется только по спидометру можно узнать что едешь не 120, а уже 140 и больше, при этом на 5 передаче при 140 всего 2500 оборотов, спидометр размечен до 240.... Да чуть не забыл вложено: Смена масла и фильтров, ремень ГРМ и ролик натежения и ..... все, пробег 10000км, пора опять менять масло Very Happy



Ford Sierra 90 г.в это финансовая мина.

#21:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 21:18
Dilovar писал(а):


Ford Sierra 90 г.в это финансовая мина.



Не ломается только то чего нет вообще, а эта машина мне нравится, и как раз то что мне на данный момент надо, и в сравнении с 06 98 г.в что отдал тестю земля и небо по тех состоянию, особенно кузова




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU