Nik_21058 писал(а):За 2500-3000? Да нормально такая выглядит! Этож почти цена новой, но я бы за такие деньги взял бы японку праворульную.
новая в районе 5000 стоит 8) а где можно найти прульку за 3000? и в каком она состоянии это уже просто помойка будет_Pat_ писал(а):А что его разводить-то...нашел косяк, прикидываешь, сколько будет стоить его исправление - столько и скидываешь.
... а ты попробуй, найди еще... убийца иномарок писал(а):Мне вообще то рабочая тачка нужна(мешки,длинномеры,барохло возить надо),так что 08-09 не подходит,а вот про то,что они надежнее не могу сказать,не эксплуатировал,хотя тема интересная,а искать я уже запарился,деньги,время уходят,а результат нулевой,я привык получать результаты от своей деятельности.
08-09 для твоей деятельности замечательно подходят. Заднее сидение складывается и загрузить можно много. У меня друг работает в компании по установке дверей, и эти двери (немаленькие) и все что с этим связано рабочие возят на личных девятках.Михaлыч писал(а):Nik_21058 писал(а):За 2500-3000? Да нормально такая выглядит! Этож почти цена новой, но я бы за такие деньги взял бы японку праворульную.
новая в районе 5000 стоит 8) а где можно найти прульку за 3000?
и в каком она состоянии
это уже просто помойка будет
Осенью друг взял Ниссан Авенир (примьера вагон) 91 года в МСК за 2700, до сих пор вложил только в подвеску около 300 грина (стойки, колодки и пара резинок) в остальном без проблем сейчас отдал ее родителям они вроде довольны. Я взял свою висту 92 года за 3200 грина из вложений только ТО после покупки - масла и жижи по кругу, ГРМ в сборе с роликами и помпой, приводные ремни. Со страховкой и покупкой ТО + обслуживание встала в 3800, что по моему нормально. 2 литра мотор, АКПП, климат и прочее по мелочевке, расход зимой с прогревами как на старой 6-ке примерно 8,2-8,5 литра на сотню.убийца иномарок писал(а):Здравствуйте,мучает вопрос,какая должна быть машина(21043-47) за 2500-3000 $,я многие смотрел,у одной то,у другой это,просто сейчас цены очень завышены,а машины с косяками все,сложно найти вариант,где все как надо,допустим у одной кузов перекрашен,у другой подвеска фуфло,все машины какие- то подозрительные,блин помогите советом,ну нет полностью нормальных машин,даже за эти деньги,так что покупать то,на что можно забить,а на что нет(перекрашенный кузов,ремонт подвески).
Имхо, нормально.
Взял осенью (СПб) 2107 99г за 2300 (при объявлении 2500). Мог дальше скинуть, но машина понравилась.
Варки нет, ржи нет, двигатель подозрительный чутка - слишком уж хорошо все для этого года.
Ездит, радует.
4ка имхо чуть дороже будет, но год 2000 можно взять.
Имхо только брать нужно сейчас, а не в марте-апреле когда пик продаж.убийца иномарок писал(а):Здравствуйте,мучает вопрос,какая должна быть машина(21043-47) за 2500-3000 $,я многие смотрел,у одной то,у другой это,просто сейчас цены очень завышены,а машины с косяками все,сложно найти вариант,где все как надо,допустим у одной кузов перекрашен,у другой подвеска фуфло,все машины какие- то подозрительные,блин помогите советом,ну нет полностью нормальных машин,даже за эти деньги,так что покупать то,на что можно забить,а на что нет(перекрашенный кузов,ремонт подвески).
Имхо, нормально.
Взял осенью (СПб) 2107 99г за 2300 (при объявлении 2500). Мог дальше скинуть, но машина понравилась.
Варки нет, ржи нет, двигатель подозрительный чутка - слишком уж хорошо все для этого года.
Ездит, радует.
4ка имхо чуть дороже будет, но год 2000 можно взять.
Имхо только брать нужно сейчас, а не в марте-апреле когда пик продаж.убийца иномарок писал(а):Здравствуйте,мучает вопрос,какая должна быть машина(21043-47) за 2500-3000 $,я многие смотрел,у одной то,у другой это,просто сейчас цены очень завышены,а машины с косяками все,сложно найти вариант,где все как надо,допустим у одной кузов перекрашен,у другой подвеска фуфло,все машины какие- то подозрительные,блин помогите советом,ну нет полностью нормальных машин,даже за эти деньги,так что покупать то,на что можно забить,а на что нет(перекрашенный кузов,ремонт подвески).
Имхо, нормально.
Взял осенью (СПб) 2107 99г за 2300 (при объявлении 2500). Мог дальше скинуть, но машина понравилась.
Варки нет, ржи нет, двигатель подозрительный чутка - слишком уж хорошо все для этого года.
Ездит, радует.
4ка имхо чуть дороже будет, но год 2000 можно взять.
Имхо только брать нужно сейчас, а не в марте-апреле когда пик продаж.Sarevadim писал(а):По весне взял Ford Sierra 90 г.в. карб 2.0 за 2500$, выглядит как новая, помоешь вообще супер, ничего не скрипит,08-10 и ижи с ними отдыхают,салон большой (ставил детскую коляску сзади в распор и на переднем сидени спокойно жена сидела,все под рукой,ход плавный (независимая подвеска), скорость не чувствуется только по спидометру можно узнать что едешь не 120, а уже 140 и больше, при этом на 5 передаче при 140 всего 2500 оборотов, спидометр размечен до 240.... Да чуть не забыл вложено: Смена масла и фильтров, ремень ГРМ и ролик натежения и ..... все, пробег 10000км, пора опять менять масло
Ford Sierra 90 г.в это финансовая мина.Dilovar писал(а):
Ford Sierra 90 г.в это финансовая мина.
Не ломается только то чего нет вообще, а эта машина мне нравится, и как раз то что мне на данный момент надо, и в сравнении с 06 98 г.в что отдал тестю земля и небо по тех состоянию, особенно кузова